Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского в...
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ...
ЗАДАЧИ: Взаимодействие с структурными подразделениями компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками. Отбор резюме и проведение собесед...
Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
... документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска... ...
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического уче...
... поддержим! ✅ Премии + скидки на продукты – выгодно не только работать, но и покупать 🎯 Требования? ✔ Без опыта – главное , чтобы нравилось общаться с людьми ✔ Дружелюбие и аккуратность – ты – лицо кофейной зоны! 📍 Что будешь делать? ☕ Готовить вкусные... ...
Сеть магазинов - приглашает кандидатов на вакансию "продавец - кассир" в г.Екатеринбург Заработная плата от 36500 в месяц. Мы пpeдлaгаeм: - Работa в кpупной, стабильной и динамично развивающейся компании; - График работы 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов; - Выплата заработной платы два раза в месяц; Премия по результатам работы универсама; ...
- проводить входной контроль, досмотр всех входящих на территорию терминала, работа в зоне контрольно-пропускных пунктов аэропорта - выявлять запрещенные предметы и вещества в багаже, ручной клади входящих в аэропорт - контролировать соблюдение требований внутри объектового режима...
Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справоч...
... Знание бухгалтерского и налогового законодательства ОСНО - Опыт работы зам.гл. бухгалтера или бухгалтера от 3 лет - Опыт в производственной сфере (приветствуется... ...
- принимать и проверять первичную документацию по оплате труда, готовить ее к счетной обработке;- работать в узко ориентированных бухгалтерских программах- начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда;-принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда;- следить за сохранностью вверенных ему бухгалтерских документов, оформлять их в соответ...
Расчет заработной платы, удержаний из заработной платы сотрудников; Начисление пособий по временной нетрудоспособности за счет работодателя, прочих выплат; Начисление налога с доходов физических лиц, страховых взносов с фонда оплаты труда, обеспечивать правильность и своевременность их перечисления, а также осуществлять своевременное составление и представле...
... профильного образования, курсов повышения квалификации. Наличие сертификата по МСФО. Стаж работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера ) на крупном промышленном предприятии численностью от 1000 человек не менее 5 лет. Свободное... ...
... Контур, Справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант), MS Office (Word, Excel) Опыт работы на позиции главный бухгалтер от 2 лет Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета Наличие теоретических и практических знаний по ведению учета... ...
Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Операции с безналичными денежными средствами. Контроль движения бюджетных средств, при казначейском исполнении. Отчетность по кассовым и фактическим расходам. Контроль за коммунальными платежами. Опыт работы в бюджетной сфере. Знание программы 1С. Опыт работы по расчетам с контрагентами....
Осуществление расчета заработной платы работникам. Расчет отпускных, командировок, компенсаций, пособий за счет средств ФСС и других выплат. Отчетность: ПФР, ФСС, ИФНС, статистика. Опыт работы в бюджетной сфере. Знание программного продукта 1-С "Зарплата-кадры 8.3....
Осуществляет контроль сведений, предоставляемых филиалами и ДПО для формирования Уведомления. Осуществляет мониторинг корректного отражения на едином налоговом счете сведений, содержащихся в Уведомлении, налоговых декларациях, сообщениях по исчисленным суммам имущественных налогов и сумм по платежным поручениям, возвратам и зачетам. Осуществляет планирование...
Организация работы по финансированию доходов МУ. Контроль за остатком денежных средств на корпоративных картах подотчетных лиц МУ. Предоставление заявки на получение (изготовление) корпоративных карт. Проведение кассовых операций. 1) Опыт работы в бюджетной сфере; 2) Знание программы 1С; 3) Специальность экономика и бухгалтерский учет....
... законченное высшее образование; специальности бухгалтер , финансист, экономист; знание 1С:Бухгалтерия и ЗУП знание программ для сдачи электронной отчетности... ...
Первичный учет бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность небольших организаций (малые формы). Составление квартальной и годовой отчетности по одному сельскохозяйственному предприятию. Подготовка документов по запросу аудиторов. Проведение внутреннего аудита предприятий всех участков учета, отлаживание документального оформления операций. Учет запас...
Оказание технической, информационной и организационной помощи следователю, подготовка в соответствии с поручением следователя проектов документов. Образование...
Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательной деятельности и выполнения работниками трудовых функций высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, дополнительное профессиональное о...
Ведение бухгалтерского учета ОС и МЗ. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по движению основных средств и материальных запасов. Участие в проведении инвентаризации. 1) Опыт работы в бюджетной сфере. 2) Знание программы 1 С Предприятие 8.3 3) Знание программ Word, Excel...
существляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения, ведет закупки в рамках 44ФЗ и 2223 ФЗ. Принимает меры по своев...
Работа в программе АЦК муниципальный заказ, АЦК-планирование Формировать план финансово хозяйственной деятельности, Организовывать и контролировать деятельность по оказанию платных услуг Заключение договоров в части финансово хозяйственной деятельности учреждения (поставки товара, выполнение работ, оказания услуг, договор аренды) Заключение договоров с сетев...
Заместитель заведующего должен знать направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность, локальные акты образовательной организации в области воспитания; программы воспитания, реализуемые образовательной организацией, методы выявлен...
Обязанности: планирование рабочего дня и составление расписания встреч, мероприятий и командировок руководителя; заказ билетов и бронирование гостиниц, оформление командировочных документов; отслеживание электронной почты, подготовка ответов на письма, контроль прохождения и сроков ответов; подготовка аналитических и справочных материалов по научной и технич...
Основными направлениями деятельности заместителя директора по АХР являются: 2.1. Хозяйственная деятельность ОУ. 2.2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса. 2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса. 1. Навыки приоритетного направления развития образовательной системы РФ. 2. Знание законов и основн...
Осуществляет свою работу на основании: Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Д.С. Указаний заведующего. Санитарно-гигиенических норм .. Трудолюбие, выносливость, внимание к деталям, активность и оперативность выполнения просьб шеф повара....
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ; разработка программ и планов развития ДОУ; контроль условий и качества образовательного процесса Знание и умение применять нормативной базы, регламентирующей деятельность ДОУ; владение ком...
Составление и оформление первичных учетных документов, составление бухалтерских записи в соответсвии с рабочим планом. Средне-специальное или высшее по данной специальности, курсы повышения квалификации...
Введение первичной документации в подсистему кадрового учета для расчета заработной платы. Расчитывает зарплату единый расчетный центр. Образование высшее профессиональное по направлению деятельности Отсутствие ограничений для поступления на госулдарственную градданскую службу Опыт работы приветствуется...
Принимает поступающую в школу корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями директора конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на о...
Анализ проблем и результатов учебной работы в школе, хода и развития учебного процесса, деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ. Прогноз тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы, результатов выполнения учебных планов и программ. Планирование и организация учебно...
анализ проблем и результатов учебной работы в школе. развитие учебного процесса, деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ. прогноз тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании стратегии развития школы, результатов выполнения учебных планов и программ. планирование и организация учебно-воспитательного процесса...
Подготовка овощей для приготовления блюд Помощь повару при приготовлении работа на овощерезательной и протирочной машинах Перемещение бачков, продуктов Санитарная уборка рабочего места сменный график работы (2/2) с 6.00 до 18.00 коммуникабельный, выдержанный, чистоплотный, среднее образование...