Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
... документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска... ...
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического уче...
🔥 ВАКАНСИЯ БАРИСТА – РАБОТА РЯДОМ С ДОМОМ! 🔥 Хочешь работать в уютном кофейном уголке без опыта? ✅ Официальное трудоустройство – белая зарплата с первого дня ✅ Гибкий график – подстроим под твой ритм жизни ✅ Бесплатное обучение – всему научим, поможем, поддержим! ✅ Премии + скидки на продукты – выгодно не только работать, но и покупать 🎯 Требов...
Сеть магазинов - приглашает кандидатов на вакансию "продавец - кассир" в г.Екатеринбург Заработная плата от 36500 в месяц. Мы пpeдлaгаeм: - Работa в кpупной, стабильной и динамично развивающейся компании; - График работы 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов; - Выплата заработной платы два раза в месяц; Премия по результатам работы универсама; ...
В связи с переходом нашей феи чистоты на другую должность внутри компании, ищем коллегу на эту должность Обязанности: Поддержание чистоты и порядка на территории производственных помещений (около 300 м2). Удаление пыли с поверхностей (столы, стеллажи, оборудование). Очистка и дезинфекция санитарных комнат (туалеты, душевые). Соблюдение прав...
ЗАДАЧИ: Взаимодействие с структурными подразделениями компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками. Отбор резюме и проведение собесед...
Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справоч...
... законченное высшее образование; специальности бухгалтер, финансист , экономист; знание 1С:Бухгалтерия и ЗУП знание программ для сдачи электронной отчетности... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, организация документооборота, отправка необходимой отчетности в ИФНС, расчет и выплата зарплаты сотрудникам. отсутствие судимости...
... профильного образования, курсов повышения квалификации. Наличие сертификата по МСФО. Стаж работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера ) на крупном промышленном предприятии численностью от 1000 человек не менее 5 лет. Свободное... ...
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); оформление расчетов с контрагентами; начисление и перечисление налогов; подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат. Профессиональное образование (среднее или...
Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий, налогов, взносов. Формирование заявок на кассовый расход по заработной плате, налогам, взносам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей в программе 1С:БГУ. Проверка и корректировка обязательств и принятых обязательств по заработной плате, налогам и взносам. Формирование лицевых карточек ...
Учет основных средств и материальных запасов, формирование отчетности. Учет операций по централизованному снабжению. Ведение план-графика закупок в системе "Электронный бюджет". Должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества...
Прием и контроль первичных документов по начислению налогов; Составление аналитических регистров налогового учета; Составление налоговых деклараций, проведение сверки расчетов по налогам и сборам с ИФНС; Подготовка и проведение актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями; Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской...
Вести бухгалтерский учет по основным средствам, принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Знание программ бухучета, в т.ч. 1С Бухгалтерия 8....
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Знание программы 1С. Коммуникабельность, дисциплинированность... ...
Введение первичной документации в подсистему кадрового учета для расчета заработной платы. Расчитывает зарплату единый расчетный центр. Образование высшее профессиональное по направлению деятельности Отсутствие ограничений для поступления на госулдарственную градданскую службу Опыт работы приветствуется...
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости материалов и т.п.). ...
Учет товарно-материальных ценностей; Высшее образование по специальности "Бухгалтерия"; Знание программы Контур-Бухгалтерия; Опыт работы по специальности приветствуется....
... бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий; - выполнение отдельных поручения главного бухгалтера ... ...
Учет реализации в подразделениях фирменной торговли; работа с первичной документацией по реализации и складскому учету; учет расчетов с поставщиками и арендодателями; проведение инвентаризации запасов. График работы: 5/2, с 08.00ч. до 16.45ч. Умение работать с первичной документацией, знание складского учета....
Осуществление расчета заработной платы работникам. Расчет отпускных, командировок, компенсаций, пособий за счет средств ФСС и других выплат. Отчетность: ПФР, ФСС, ИФНС, статистика. Опыт работы в бюджетной сфере. Знание программного продукта 1-С "Зарплата-кадры 8.3....
Осуществляет контроль сведений, предоставляемых филиалами и ДПО для формирования Уведомления. Осуществляет мониторинг корректного отражения на едином налоговом счете сведений, содержащихся в Уведомлении, налоговых декларациях, сообщениях по исчисленным суммам имущественных налогов и сумм по платежным поручениям, возвратам и зачетам. Осуществляет планирование...
Составление и оформление первичных учетных документов, составление бухалтерских записи в соответсвии с рабочим планом. Средне-специальное или высшее по данной специальности, курсы повышения квалификации...
-оформление заявок на кассовый расход для перечисления на счета работников сумм, предназначенных на командировочные расходы, на хозяйственные нужды и др.; -проверка авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы и др.; -оформление первичных документов по приему, выдаче и хранению наличных денежны...
Производить начисление заработной платы (ориентировачно 300 человек), расчет среднего заработка для начисления очередных и учебных отпусков, командировок и больничных листов на основании первичных документов. -среднее профессиональное образование по специальности: "Экономика", "Экономика и бухгалтерский учет", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ ...
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в части, касающейся учета расчетов с покупателями и заказчиками; - Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке; - Выписывать финансовые документы (акт выполненных работ, счет-фактура, счет на оплату) в соответствии с усло...
формирование и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности; отражение плановых назначений в учете; санкционирование расходов; отражение в учете бюджетных обязательств на основании заключенных договоров; контроль за выполнением плана ФХД; расчет стоимости платных услуг; участие в подготовке отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, ста...
Проведение расчетов экономических и финансово-экономических показателей на основе типовых методик с учетом нормативных правовых актов; Сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности организации; Подготовка исходных данных для проведения анализа экономических и финансово-экономических показателей,...