Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
... или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет, бухгалтер 2 категории: высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) без стажа или среднее проессиональное (экономическое) и стаж... ...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
ведение бухгалтерского учета; составление планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы; работа со штатным расписанием; расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг; работа с субсидиями на выполнение государственного задания учреждения; учет, анализ поступлений по внебюджетной деятельности учреждения; размещение информации на са...
... документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска... ...
Участие в разработке учетной политики организации и ее дальнейшая реализация; ведение бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетностей в контролирующие органы; контроль правильности осуществления расчетов по заработной плате, налоговым сборам, иным платежам; оказание методической помощи для разных подразделений компании в вопросах ведения хозяйственно...
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
... образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Требования: - Опыт работы не менее 3х лет, желателен опыт бухгалтером по ТМЦ, по первичной документации, командировочные расходы. - Уверенный пользователь ПК - Грамотная устная и письменная речь... ...
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического уче...
Вести бухгалтерский учет основных средств и НМА (поступление, выбытие, перемещение и пр.) -Вести бухгалтерский учет по доходам от прочей приносящей доход деятельности (кроме концертной и образовательной) -Вести бухгалтерский учет по счету 209 Расчеты по ущербу и иным доходам -Вести работу в системе Контур-Экстерн Диадок (получение документов, согласование с ...
расчет заработной платы начисление пособий ФСС, отпускных, расчет при увольнении, подготовка справок формирование информации для сдачи отчетности в ИФНС и ФСС высшее (среднее специальное) профильное образование...
... работы в банках с клиентами среднего и крупного бизнеса (клиенты с выручкой от 300 млн. р). Опыт продажи кредитов, депозитов, ВЭД данному клиентскому сегменту... ...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъек...
... Стаж работы по профессии " Бухгалтер ". Знание законодательства о бухгалтерском (бюджетном учете, о налогах и сборах РФ. Владение программами 1С, БГУ, MS Office, владение... ...
- взаиморасчет с покупателями, - создание авансовых счетов-фактур, - начисление и зачет НДС с авансов, акты сверок, - инвентаризация счетов с покупателями, - учет спецодежды, возвратов выставочного оборудования Высшее образование, опыт работы от 3-х лет...
Работа в АЦК финансы Оформление заявок на получение субсидий согласно соглашению; Оформление заявок на выплату средств; Уточнение невыясненных поступлений (запрос на выяснение принадлежности платежа, справка уведомления об уточнении операций; Заявки на получения наличных, контроль остатка денежных средств по классификации и т.п.) Формирование, ведение данных...
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.Знание программы 1С.Коммуникабельность, дисциплинированность... ...
- расчет денежного довольствия сотрудников; - бухгалтерский учет по балансовым счетам 30403, 50100, 50210; - формирует в установленные сроки отчет о расходах на денежное довольствие и заработную плату (форма 3-ОБ) способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутр...
... экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Знание программы 1С. Коммуникабельность, дисциплинированность... ...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъек...
... А еще вы пройдете тренинги на развитие личных качеств. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе. Помогать клиентам по телефону и в чатах. Часть вопросов... ...
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности - Контроль оформления документов, расчетов, платежных обязательств - Контроль проведения инвентаризации основных средств, ТМЦ, денежных средств - Составление баланса и сводных отчетов - Руководство работниками бухгалтерии - Высшее образование - Опыт работы более 6 лет, желательно в сфере...
... Образование среднее профессиональное или высшее; Опыт работы бухгалтером -калькулятором от 1 года; Опыт работы в программах 1 С: Бухгалтерия, IIKO... ...
Начисление заработной платы, отпускных, больничных, пособий, налогов, взносов. Формирование заявок на кассовый расход по заработной плате, налогам, взносам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей в программе 1С:БГУ. Проверка и корректировка обязательств и принятых обязательств по заработной плате, налогам и взносам. Формирование лицевых карточек ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет; - Практическое знание бюджетного плана счетов; - Опыт работы на участке основных средств и материальных... ...
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости материалов и т.п.). ...
-планирование бюджета отдела; -подготовка реестров контрактов; -контроль за исполнением и оплатой контрактов; -учет исполнения контрактов. -работа с оргтехникой, а также использование в работе необходимого программного обеспечения; -порядок работы со служебной информацией; -порядок оформления и ведения документов....
... Требования: Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 3 лет. Отличные знания участка по начислению заработной платы. Уверенный пользователь... ...
Расчет заработной платы (бюджетная сфера). Образование не ниже среднего профессионального экономического Опыт начисления заработной платы не менее 1 года (обязательно); Знание нормативно-правовых актов в сфере оплаты труда; Ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать с большими объемами информации, внимательность....
начисление оплаты труда, расчет не менее 400 человек (бюджетная сфера). высшее экономическое образование (обязательно); опыт начисления заработной платы от 1 года (обязательно в бюджетной сфере); знание нормативно-правовых актов в сфере расчета оплаты труда; ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, умение работать с большими объемами информации, вн...
Расчет заработной платы в полном объёме (начисление отпускных, оплата выходных дней, премии, материальная помощь, оплата по среднему заработку, командировок, разовые начисления, компенсации при увольнении, отправка отчетности во все фонды). Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы от 1 года; Знание нормативно-правовой базы; Высокий уровен...