Обязанности: • Выполнение поручений кладовщика • Ведение таблиц учета • Работа с корпоративной почтой, распределение входящих писем по исполнителям • Прием, проверка, подшивка и сортировка документов, помощь в утилизации документов, работать как на компьютере ,так и в бумажном виде. • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, ко...
1. Принимает к учету первичные учетные документы, составленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете . 2. Осуществляет прием, анализ и контроль табеля учета рабочего времени и подготавливает его к счетной обработке. 3. Осуществляет начисление заработной платы и других выплат, связанных с предо...
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками Высшее образование - бакалавриат или...
Проверяет правильность оформления первичных документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Подготовка и сдача материалов по планированию доходов и расходов филиала учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Контролирует выполнение расчетных и платежных обязательств. Ответственность, дисциплинированность, знание офисных программ, ...
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДА СРМ 1. Составление (оформление) первичных учетных документов по учету движения нефинансовых активов. 2. Прием первичных учетных документов по учету нефинансовых активов и их проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 3. Проведение и оформление инвентаризаций. 4. Проведение сверки расчетов с юридическими лицами (поставщика...
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДА СРМ 1. Составление (оформление) первичных учетных документов по учету движения нефинансовых активов. 2. Прием первичных учетных документов по учету нефинансовых активов и их проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 3. Проведение и оформление инвентаризаций. 4. Проведение сверки расчетов с юридическими лицами (поставщика...
... оказанных услуг, работ, поставки товаров, подписывает директором сопровождаемых учреждений, начальниками отделов, главным бухгалтером и передает специалисту, ответственному за передачу в департамент образования Администрации города. - Осуществляет сверку... ...
Составление административных протоколов, выезд на место происшествия,прием и регистрация сообщений о происшествиях Возраст до 50 лет, отсутствие судимости, годные по состоянию здоровья к службе в ОВД,служба в ВС РФ, образование среднее полное (11 классов)...
1. Оказывает помощь руководителю в планировании рабочего времени: - согласовывает с руководителем временные планы; - согласовывает телефонные переговоры, встречи и мероприятия; - информирует руководителя о регламенте намеченных мероприятий; - предупреждает о приближении времени намеченных мероприятий. 2. Организует телефонные переговоры руководителя: - ведет...
- Работа на персональном компьютере; - Оформление медицинской документации; - Работа с использованием программного продукта 1С Навыки работы с кассовыми аппаратами и банковскими терминалами...