1. Принимает к учету первичные учетные документы, составленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете . 2. Осуществляет прием, анализ и контроль табеля учета рабочего времени и подготавливает его к счетной обработке. 3. Осуществляет начисление заработной платы и других выплат, связанных с предо...
совершенствование организации труда и управления производством, форм и систем заработной платы; ведение и контроль изменений в штатном расписании; разработка мероприятий по созданию благоприятных условий труда и повышению его производительности; нормирование труда, своевременный пересмотр норм, внедрение технически обоснованных межотраслевых нормативов по тр...
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками Высшее образование - бакалавриат или...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы бухгалтером от 1 года. Отличное знание налогового законодательства РФ, умение применять изменения в законодательстве. Владение профессиональными программами ( 1С... ...
... к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера -калькулятора не менее одного года. Бухгалтер -калькулятор должен знать: - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности... ...
5 августа 2025, 13:06
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
учет материальных запасов в учреждении (приход, внутреннее перемещение, списание); составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ; знание бюджетного законодательство и других нормативных документов по учету товарно-материальных ценностей Уверенное знание 1С"БГУ 2.0" Самостоятельность, аналитический склад ума,активность, усидчивость...
Оpганизaция и вeдeниe учeтa первичнoй дoкумeнтaции; Обработка счетoв-фaктур, нaклaдных и дpугиx дoкументoв; Coставлeниe oтчетнocти пo всем видам первичной документации; Взаимодействие с контрагентами и другими подразделениями компании по вопросам учета и документооборота; Участие в инвентаризациях и проверках. Работа по счетам 10.50.62.71. Высшее образование...
Ведение бухгалтерского учёта и отчётности, составление отчётности о налогах и сборах в установленные сроки и др. Знание бюджетного и налогового учёта, владение навыками работы в 1С Бухгалтерия, Контур; умение составлять налоговую отчётность в налоговый орган....
Проверяет правильность оформления первичных документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Подготовка и сдача материалов по планированию доходов и расходов филиала учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Контролирует выполнение расчетных и платежных обязательств. Ответственность, дисциплинированность, знание офисных программ, ...
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДА СРМ 1. Составление (оформление) первичных учетных документов по учету движения нефинансовых активов. 2. Прием первичных учетных документов по учету нефинансовых активов и их проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 3. Проведение и оформление инвентаризаций. 4. Проведение сверки расчетов с юридическими лицами (поставщика...
ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДА СРМ 1. Составление (оформление) первичных учетных документов по учету движения нефинансовых активов. 2. Прием первичных учетных документов по учету нефинансовых активов и их проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 3. Проведение и оформление инвентаризаций. 4. Проведение сверки расчетов с юридическими лицами (поставщика...