Top.Mail.Ru

Помощник бухгалтера - вакансии в Аксае, 13 вакансий

Найдены 13 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Младший воспитатель
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 13:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Помощник воспитателя. Исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией...
5 апреля 2022, 18:53
Главный бухгалтер
55 000 - 61 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 17:25
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБУК АР МЦБ в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности МБУК АР МЦБ, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. 3. Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. 4. Обеспечивает своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - средств на финансирование капитальных вложений. 5. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. 6. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита. 7. Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. 8. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 9. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 10. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 11. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 12. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 5 лет.
29 октября 2024, 15:37
Менеджер по работе с маркетплейсами
50 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 14:01
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Опыт самостоятельной работы на каком-либо маркетплейсе обязателен, в случае отсутствия такого опыта, готовность начать работу с помощника менеджера на маркетплейсе с дальнейшим повышением до менеджера после оценки знаний руководителем (при наличии вакансии...
2 июля 2023, 18:02
Помощник менеджера по маркетплейсам
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 14:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддержка менеджера по маркетплейсам в повседневных задачах Участие в создании и оптимизации карточек товаров на маркетплейсах Мониторинг цен и конкурентной среды Обработка запросов клиентов и работа с отзывами Нужно уметь работать с цифрами, любить эту работу. Знание Excel обязательно. Остальному всему научит менеджер по маркетплейсам.
10 января 2025, 12:43
Менеджер по маркетплейсам
50 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 13:19
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Опыт самостоятельной работы на каком-либо маркетплейсе обязателен, в случае отсутствия такого опыта, готовность начать работу с помощника менеджера на маркетплейсе с дальнейшим повышением до менеджера после оценки знаний руководителем (при наличии вакансии...
6 марта 2025, 10:53
Секретарь руководителя
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;ведение делопроизводства;прием посетителей;выполнение поручений руководителя,главного бухгалтера и юрисконсульта;прием телефонных звонков;составление писем,запросов и других документов...
26 марта 2025, 10:06
Помощник оператора
26 931 - 26 931 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять прием заявок от клиентов; вносить заказы в компьютерную базу; корректировать заявку от клиента в случае необходимости; отвечать на звонки, поступающие в течение рабочего дня. Знание программ: 1С 8 Торговля;; Excel (базовый уровень) Стрессоустойчивость; Способность работать в режиме многозадачности
1 марта 2023, 14:30
Бухгалтер
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 10:38
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация хранения документов по финансовому анализу Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Необходимые знания: Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском и официальном статистическом учете, архивном деле, стратегическом планировании, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, аудиторской деятельности, а также гражданское, таможенное, трудовое законодательство; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте Основы информатики и вычислительной техники Планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов Распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников) Обеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные сроки Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
31 марта 2025, 15:51
Главный бухгалтер
55 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: - организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;- формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;- обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности;- обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);- обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;- организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки. Опыт работы в бюджетной сфере
2 августа 2023, 10:23
Бухгалтер
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
От 1 года
Полная занятость
Полный день
начисление з/платы, введение первичных документов, сверка счет-фактур. желателен опыт работы в бюджете, возрастных ограничений нет
18 января 2024, 15:32
Бухгалтер
48 500 - 48 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 12:02
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов;Контроль правильности оформления документов от поставщиков и покупателей; Списание материалов; Ведение реестров;Формирование почты к отправке; Ответственность,пунктуальность; Коммуникабельность, стрессоустойчивость; Исполнительность; Обучаемость; Усидчивость Начальные знания в сфере бухгалтерии, возможно обучение; Знание или желание научиться работе в программах: 1С Предприятие 8.3; 1С: ЗУП 8.3; СБИС, ЭДО
18 марта 2025, 10:07
Помощник кладовщика
47 400 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 14:03
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Выполнение погрузо-разгрузочных работ строительных материалов. Достаточная выносливость для выполнения обязанностей; Активность и работоспособность.
13 марта 2023, 16:06
Главный бухгалтер ( бухгалтер в одном лице)
67 000 - 67 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 17:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского, налогового учета в 1С ЗУП И Бухгалтерия, Банк-клиент. ( общая система налогообложения) Ведение кадрового и воиского учета ( штат сотрудников до10 чел.) -Формирование и учет первичных документов (акты);- Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском учете- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности- Организация и ответственность за документооборот (передача документов на подпись, учёт поступающих оригиналов документов, архивация документов)- Сверка с поставщиками и покупателями;- Подготовка платежных поручений, работа с банк клиентами;- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;- Взаимодействие с банками по вопросам операций и контролю.-Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей и заработной платы;-Составление и своевременная сдача в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;- Расчет заработной платы, больничных, отпускных, премий, прочих начислений и удержаний в соответствии с трудовым законодательством;-Формирование платежей и реестров на выплату заработной платы;- Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу / увольнение сотрудников клиента, подготовка кадровых приказов, оформление и ведение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков; ведение воинского учета )- Индивидуальное консультирование, рабочие звонки, деловая переписка, прочее. Уверенное владение ПК и всем необходимыми программами, 1С зарплата и кадры и 1С Бухгалтерия 8,3, система Банк-Клиент, Мiсrоsоft Ехсеl, Word Ответственность, внимательность, исполнительность. Многозадачность, оперативность; внимательность и точность в обращении с документами . Приветствуется опыт в сфере закупок
26 февраля 2025, 16:30