1.1. Оказывать первую и неотложную медицинскую помощь (с ведение журнала учета, оформлением карт, передачей реестров в АСУ 2 раза в неделю).
1.2.Осуществяет предрейсовые, послерейсовые, предсменные, и послесменные медицинские осмотры.
1.3.Участвует в проведении ДВН (формирование списков подлежащих, информирование о прохождении, анкетирование, забор анализов, регистрация ЭКГ, оформление Ф-131, передача информации в кабинет профилактики 2 раза в неделю)
1.4.Подготовка амбулаторного приема ( запись на прием, подготовка амбулаторной карты, контроль за выполнением рекомендаций ПМО, работа с Д группой).
1.5. Осуществляет контроль за своевременным прохождением флюорографического обследования.
1.3. Ведет учет лекарственных средств.
1.4.Осуществляет правильное хранение лекарственных средств в надлежащих условиях.
1.5.Участвовует, проводит в организации вакцинацию сотрудников (с формированием списков подлежащих вакцинации, передачей информации в прививочную картотеку, внесение данных в Ф-63, формирование отчетов)
1.6. Ведет учет, осуществлять хранение и правильную эксплуатацию медицинского оборудования, аппаратуры и мебели.
1.7. Своевременно подает заявки на поверку медицинской аппаратуры.
1.8.Своевременно подает заявки на расходный материал и лекарственные средства.
1.9. Направляет больных на консультацию и лечение в ГАУЗ «Гусиноозерская ЦРБ».
1.11. Организовывает транспортировку больных и пострадавших в ГАУЗ «Гусиноозерская ЦРБ».
1.14 Своевременно и качественно оформляет медицинскую и иную служебную документацию, вести учетно-отчетную документацию.
1.15. Проводит санитарно-просветительную работу по профилактике заболеваний, укрепления здоровья, пропаганде здорового образа жизни.
1.16.Выполняет требования санитарно-эпидемиологического надзора и несет ответственность за соблюдение сан.эпид. режима в здравпункте.
1.17.Соблюдает морально - правовые нормы профессионального общения, требования корпоративного кодекса ЦРБ.
1.18. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, письменные и устные распоряжения и поручения непосредственного руководителя, выполняет функции другого сотрудника по распоряжению старшей медсестры поликлиники, а также нормативно – правовые акты по своей профессиональной деятельности.
1.19. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности.
1.20. Систематически повышает свою квалификацию.
1.21. Посещает занятия по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях. СПО по специальности "Лечебное дело" и сертификат специалист по специальности " Лечебное дело" без предъявления требований к стажу работы, наличие медицинской книжки
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность, Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств, Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики, Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ), Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример, Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий, Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления), Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики, Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно, Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам, Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др., Развитие инициативы обучающихся по использованию математики, Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации, Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов, Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики, представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений, Теория и методика преподавания математики, Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении, Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся, Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения, Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи, Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады), Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации, Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом, Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера), Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
а) Вести базу данных медицинского оборудования ЛПУ (подлежащих техническому обслуживанию).
б) Собирать, систематизирует, учитывает, анализирует и архивирует всю информацию о медицинской технике, её текущем техническом состоянии, качестве её эксплуатации и эксплуатационном техническом обслуживании, качестве работ по обеспечению её технически исправного состояния.
в) Организует учёт запасных частей и материалов для каждого типа (единицы) медицинской техники и своевременным пополнением. По заявкам медперсонала и заключению технических специалистов, а также на основе перспективного анализа потребности в запчастях и материалах организует их приобретение.
г) Следит за наличием в подразделениях ЛПУ необходимой и достаточной эксплуатационно-технической документации к медицинской технике, а при отсутствии или недостаточности - организует её приобретение.
д) Совместно с главным врачом ЛПУ разрабатывает или уточняет годовой график плановых работ техническому обслуживанию медицинской техники на следующий календарный год.
е) Проводить текущий контроль, проверку и оценку технического состояния медицинской техники. Готовит перечень и краткую характеристику технического состояния единиц медицинской техники, подлежащих техническому обслуживанию сторонними организациями.
ж) Выполнять техническое обслуживание по результатам проведенного контроля. Готовит технические задания на выполнение или оказание услуг по поддержанию медицинской техники в технически исправном состоянии.
з) Организует техническое обслуживание разборку, ремонт и сборку медицинской техники.
и) Принимает и согласовывает решения о привлечении технических специалистов для выполнения ремонтных работ.
к) Организует обеспечение должных и безопасных организационно-технологических условий техническим специалистам, как штатным, так и привлекаемым сторонним.
л) Организует, с привлечением соответствующих служб или сторонних специализированных организаций, транспортировку медицинской техники в мастерские обслуживающей организации (Исполнителя) для проведения регламентных или ремонтных работ, и по их выполнении обратно в ЛПУ. 12.Организует медперсоналу, с привлечением технических специалистов технические консультации по вопросам эксплуатации медицинской техники. На должность электромонтера по ремонту оборудования назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по специальности, группа допуска не ниже III по электробезопасности не ниже 1000 В, без предъявления требований к стажу работы.
• консультирование покупателей
• работа в торговом зале
• выкладка товара
• замена ценников • коммуникабельность
• работа в команде
• знание ПК
• грамотная речь
Поддерживать в чистоте и порядке гардеробное помещение в течение рабочего дня. Принимать на хранение верхнюю одежду и головные уборы. должен знать:
- правила приема и хранения личных вещей;
- правила оформления документов в случае утери жетона
Проводит профилактические, ветеринарно-санитарные мероприятия по предупреждению заболеваний и падежа животных, а также лечение заболевшего скота и птицы. Обеспечивает ветеринарное благополучие животных, находящихся в хозяйствах разных форм собственности и личном пользовании граждан. Осуществляет контроль за санитарным состоянием кормов, пастбищ, мест водопоя животных, помещений, оборудования и инструмента, обеспечивает проведение санитарной обработки животноводческих помещений. Производит ветеринарное клеймение туш и шкур, патологоанатомическое вскрытие трупов животных. Оформляет ветеринарные акты и другие документы по приемке, карантированию, изоляции животных и сдачи их на убой. Ведет учет поступления и расходования лекарственных средств для животных и ветеринарного имущества, обеспечивает их сохранность. Ведет учет и подготавливает установленную отчетность по ветеринарии. Контролирует правильность утилизации биологических отходов, а также мойки и дезинфекции оборудования, автомашин и тары для перевозки скота и птицы Ветеринарное законодательство Российской Федерации Правила организации и проведения ветеринарной дезинфекции, дезинсекции и дератизации транспортных средств и объектов транспортировки Правила организации карантинных мероприятий при проведении транспортировки и перемещения грузов Правила оформления ветеринарных сопроводительных документов по транспортировке и перемещению грузов Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов при транспортировке грузов, подлежащих ветеринарному надзору Правила охраны труда Применять методы визуального и технического контроля в ветеринарной деятельности Работать со специализированными информационными базами данных.
2024-12-02
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ "БУРЯТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Организация и осуществление повседневного контроля за всеми биотехническими процессами. Планирование и организация работы производственных участков по рыбоводству. Разработка текущих и перспективных планов по рыборазведению.
Составление заявок на материалы, оборудование и представление их на утверждение директору. Составление плана использования и расстановки рабочей силы по всем производственным процессам рыбоводства. Своевременное проведение профилактических и лечебных мероприятий. Обеспечение проведения измерений, взвешиваний, лечения различными способами определения пола и выбраковку травмированных и больных рыб. Контроль за выполнением технологических операций по выращиванию рыбы в садках и бассейнах (кормление, вылов, контрольный облов рыбы). Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлению подготовки "Биология", "Водные биоресурсы и аквакультура", высшее образование по направлению подготовки «Ихтиология и рыбоводство» и стаж работы в должности ведущего рыбовода не менее 2-х лет либо среднее профессиональное образование по специальности «Техник - рыбовод» и стаж работы в должности ведущего рыбовода не менее 4-ти лет
2024-12-02
БАЙКАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Наладка схем и устранение дефектов в сложных устройствах средств защиты и приборах автоматики и телемеханики; обслуживание силовых и осветительных установок со сложными схемами включения электрооборудования и схем машин и агрегатов, связанных в поточную линию, а также оборудования с автоматическим регулированием технологического процесса, в том числе синхронных и асинхронных генераторов в составе дизель генераторных установок; монтаж, ремонт, наладка и обслуживание устройств автоматического регулирования режимов работы, сварочного оборудования с электронными схемами управления, агрегатов электрооборудования и станков с системами электромашинного управления, с обратными связями по току и напряжению; балансировка роторов электрических машин, выявление и устранение вибрации. среднее специальное электротехническое образование. 4-я группа допуска по электробезопасности. Аналогичный опыт работы от года
Стаж работы от 1 года
Образование: Среднее профессиональное
2024-12-02
БАЙКАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
1.Производить уборку обслуживаемой территории.
2.Производить своевременная очистка от снега и льда тротуаров, мостовых и дорожек, посыпка их песком.
3.Осуществлять очистку пожарных колодцев для свободного доступа к ним в любое время.
4. Рыть и прочищать канавы и лотки для стока воды.
5. Промывать уличных урны и периодически очищать их от мусора.
6.Своевременно очищать мусорные ящики,
7. Следить за исправностью и сохранностью наружного оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т.д.), сохранностью зеленых насаждений и их ограждений.
7. Производить погрузочно-разгрузочные работы. Без предъявления требований к образованию и стажу работы
Погрузка-разгрузка товарно-материальных ценностей, перемещение грузов, работа с техникой, инвентарем, в рамках заданий, полученных от непосредственного руководителя, поддержание в чистоте производственных помещений, складов и прилегающих к ним территориям без предъявления требований к образованию и стажу работы
2024-12-02
БАЙКАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Оператор ЭВМ своевременно и качественно выполняет должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции:
2.1. Осуществляет ввод информации в различные медицинские системы, осуществляет работы по обработке и выводу данных статистической отчетности;
2.2. Производит формирование, отправку, тестирование на ошибки реестра оказанных услуг, при необходимости корректировку ошибок.
2.3. Производит прикрепление граждан.
2.4. Выполняет работу по осуществлению сводов, отчетной документации.
2.5. Выполнение правил трудового распорядка, принятых в организации.
2.6. Выполняет все письменные и устные поручения / распоряжения руководителя;
2.7. Разрабатывает и внедряет стандарты операционных процедур, порядки, положения в рамках своего функционала.
2.8. Участвует в реализации политики ЦРБ в области качества.
Осуществляет подготовку инвентаря, оборудования и рабочего места к работе, составление заявок на сырье и полуфабрикаты, используемые в производстве продукции;подготовку товарных отчетов по производству продукции;проверку рабочего состояния оборудования кондитерского цеха. Без предъявления требований к стажу и опыту работы, ответственность
Водитель легкового автомобиля обязан:
- управлять автомобилем;
- заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- проверять техническое состояние и прием автомобиля перед выездом;
- сдавать и/или ставить легковой автомобиль не отведенное место по возвращению;
- обеспечивать своевременную подачу автомобиля к указанному месту для перевозки пассажиров в соответствии с указанием Главы Администрации муниципального образования "Город Гусиноозерск";
- устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующих разборки механизмов;
- обеспечивать чистоту подаваемого автомобиля;
-оформлять путевые документы.
На должность водителя автомобиля назначается лицо, имеющее образование не ниже полного среднего и удостоверение на право управления автомобилем соответствующей категории.
3. Водитель автомобиля должен знать назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно - транспортных происшествий; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
4. Водитель автомобиля назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации "Город Гусиноозерск" на основании законодательного трудового договора в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА"
1.Руководить работой военного комиссариата района, проводить мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников комиссариата района.
2.Организовывать и руководить работой по реализации приказов вышестоящих органов и осуществлять контроль за выполнением их требований. 1.Умение работать с различными программами.
2.Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость.
2024-12-02
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
анализ математических моделей и алгоритмов решения задач разработку программ для выполнения алгоритма и поставленных задач средствами вычислительной техники Наличие среднего профессионального или высшего образования, без предъявления требований к стажу и опыту работы
2024-12-02
ФКУ "Военный комиссариат Республики Бурятия" по городу Гусиноозерск и Селенгинскому району
1.1. Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.
1.2. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
1.3. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарнотехническое оборудование на закрепленном участке.
1.4. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
1.5. Собирает мусор и относит его в установленное место.
1.6. Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
1.7. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
1.8. Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
1.9. Один раз в месяц проводит генеральную уборку на закрепленном за ней участке.
1.10. По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов.
1.11. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
1.12. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной и электробезопасности.
1.13. В летнее время привлекается к ремонту школы и работе на пришкольном участке.
1.14. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.
1.15. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.
1.16. По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале. 1.1. На должность уборщика, служебных помещений назначается лицо:
• имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы;
• соответствующе требованиям, касающимся прохождения им предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодич-ностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинации и имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профес-сиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: · планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу и опыту работы
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.ГУСИНООЗЕРСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Г.Д. ТУЧИНОВА
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей Наличие высшего образования, наличие медицинской книжки, ответственность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.ГУСИНООЗЕРСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Г.Д. ТУЧИНОВА
Учитель разрабатывает и проводит уроки в рамках ФГОС. Следит за порядком в классе, поддерживает здоровый психолого-педагогический климат в коллективе, создает комфортную для каждого ученика образовательную среду. Организует внеурочную деятельность: игровую, исследовательскую, культурно-досуговую. Без предъявления требований к стажу и опыту работы, ответственность, наличие медицинской книжки
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.ГУСИНООЗЕРСКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Г.Д. ТУЧИНОВА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Выявление и устранение дефектов, причины и степени износа деталей аппаратуры релейной защиты и автоматики. Ремонт электронной аппаратуры. Выявление неисправностей и выполнение работ по ремонту механической и электрической части реле, блоков, приборов и аппаратов. Ремонт всех видов устройств защиты и автоматики. Работа с электронно-измерительной аппаратурой, осциллографами. Сборка сложных схем для проведения специальных нетиповых испытаний релейной защиты и автоматики. Применение и обслуживание комплексных устройств для проверки релейной защиты и автоматики типа РЕТОМ-51. Устройств автоматики управлением выключателя типа ШЭ2607, блок микропроцессорный центральной сигнализации типа БМЦС, микропроцессорное устройства зарядки аккумуляторных батарей типа НРТ-НР. Ремонт и наладка сложных устройств релейной защиты и автоматики, выполненных на базе микропроцессорных серий интегральных схем, проверочных комплексных устройств и поверочных автоматических установок. Проверка панели защит и автоматики линий 110-220кВ типа ЭПЗ-1636-67; проверка панели защит и автоматики типа ПЗ-5, ДЗ-503; проверка дифференциальной защиты трансформаторов на базе реле ДЗТ-21; проверка дифференциальной защиты шин 110-220кВ; проверка устройства резервирования отказа выключателей (УРОВ) 110-220кВ; проверка устройства автоматического повторного включения; автоматический регулятор возбуждения тип АРВ-СД – ремонт, проверка электрических характеристик, настройка, наладка: автоматический регулятор возбуждения тип АРВ-СДП1 – ремонт, проверка электрических характеристик, настройка, наладка: система управления тиристорами СУТ-В4 - ремонт, проверка электрических характеристик.
Участие в пусковых испытаниях, ликвидации аварий и других технологических нарушений в работе оборудования - постоянно.
Участие с целью поддержания готовности к выполнению своих профессиональных функций в проведении станционных тренировок, дней ТБ, режимных дней, занятий по гражданской обороне и отработке действий при чрезвычайных ситуациях; в смотрах, конкурсах профессионального мастерства и других проводимых на электростанции мероприятиях – постоянно
Соблюдение «Положения о системе управления охраной труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности производственной деятельности филиала». Осуществление профессиональной деятельности в специальной одежде, обуви, с применением специальных средств защиты - постоянно.
Ведение документации по испытанию защитных средств - постоянно Принимать самостоятельные технические решения по вопросам технического обслуживания оборудования.
Применять мобильную аппаратуру и стационарные средства мониторинга технического состояния ЭТО.
Определять характер неисправностей в работе оборудования.
Обслуживание производственных участков или цехов с особо сложными схемами вторичной коммутации и дистанционного управления.
При несчастном случае срочно организовать первую медицинскую помощь пострадавшему и его доставку в лечебное заведение. Сообщать об этом начальнику цеха. Сохранять до прибытия комиссии по расследованию несчастного случая обстановку на рабочем месте и оборудовании в таком состоянии, в котором они были на момент происшествия (если это не угрожает жизни или здоровью других работников и не приведет к более тяжелым последствиям), а также принимать меры по недопущению подобных случаев.
Соблюдать требования охраны труда и безопасности при производстве работ.
Инструкции по ремонту, наладке, проверке и эксплуатации аппаратуры релейной защиты, автоматики и цепей вторичной коммутации; назначение и схемы блокировочных устройств; принцип действия защит с высокочастотной блокировкой; понятие о переходных режимах; снятие и построение характеристик релейных защит и векторных диаграмм и их анализ; структурные схемы панелей защит и автоматики на интегральных микросхемах.
Перемещение горной массы, грунта, топлива, сырья и других материалов. Выполнение планировочных работ в карьере, на отвалах, складах. На должность машиниста бульдозера назначается лицо, имеющее образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.Опыт работы от 1 года. Образование: Среднее
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗРЕЗ ЗАГУСТАЙСКИЙ"
Управлять автомобилем,Заправлять автомобили топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью,Проверять техническое состояние и принимать автомобили перед выездом на линию, осуществлять сдачу и постановку автомобилей на отведенное место по возвращении в автохозяйство,Подавать автомобили под погрузку и разгрузку грузов и контролировать погрузку, размещение и крепление груза в кузове автомобиля,Оформлять путевые документы,Устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов. должен знать:- правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;- основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.);- порядок и сроки проведения ежедневного технического обслуживания, планового технического обслуживания, сезонного технического обслуживания автомобилей;
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗРЕЗ ЗАГУСТАЙСКИЙ"
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности "Акушерство и гинекология", используя современные методы диагностики, лечения, профилактики и реабилитации. ВПО по спец-ти"Лечебное дело", "педиатрия", послевуз. проф. образование и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология"
Санитар операционного блока хирургического отделения своевременно и качественно выполняет должностные обязанности в пределах своей компетенции:
2.1. Помогать старшей операционной медицинской сестре отделения при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставка их в отделение.
2.2. Получать у кастелянши и обеспечивать правильное хранение и использование белья, рабочей одежды, хозяйственного инвентаря, моющих и иных расходных средств.
2.3. Помогать операционной медицинской сестре при выполнении медицинских процедур, подготовке операционного зала к началу рабочего дня.
2.4. По поручению операционной медицинской сестры сопровождать пациентов из операционного зала до стационарного перекладчика.
2.5. Постоянно поддерживать частоту в кабинетах, рабочих и подсобных помещениях, коридорах и уборных комнатах отделения: не менее трех раз в течении дня (смену) (чаще — при возникновении необходимости) проводить влажную уборку данных помещений с протиранием дезинфицирующими средствами пола, стен, оконных и дверных проемов, ежедневно производить уборку рабочих и подсобных помещений.
2.6.Сообщать кастелянше о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах.
2.7. Обеспечивать надлежащий учет, в том числе путем маркировки инвентаря, хранения в специально отведенном месте и использование хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, находящихся в ее эксплуатации.
2.8. По мере необходимости, но не реже 1 раза в смену, освобождать мусоросборники, находящиеся в отделении, и выносить мусор в специально отведенные места.
2.9. Осуществлять сбор, разделение медицинских отходов, образующихся в ходе работы отделения, и передавать их для последующей утилизации.
2.10.При выполнении работы строго соблюдать меры санитарно-гигиенического и бактериологического режима, требования по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. среднее (полное) общее образование, профессиональное обучение по должности «Санитар»