Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Теория и методика преподавания русского языка
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Контекстная языковая норма
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.БАЛАБАНОВО"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.БАЛАБАНОВО"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.БАЛАБАНОВО"
- Участие в обеспечении претензионно-исковой деятельности.
-
- Представление интересов ЖКС в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, государственных, муниципальных органах, учреждениях и организациях различных форм собственности при решении правовых вопросов.
- Ведение переписки, ответы на запросы правоохранительных органов, органов, осуществляющих надзор и контроль, а также других органов.
- Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов).
- Определение форм договорных отношений; согласование проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами; принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
- Осуществление правовой экспертизы и согласование проектов хозяйственных и иных контрактов (дополнительных соглашений), заключаемых ЖКС.
- Представление начальнику ЖКС предложений по устранению нарушений договорных обязательств и совершенствованию хозяйственно-договорной деятельности.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества ЖКС.
- Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись начальнику ЖКС проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; выдача ответственным работникам организации предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
- Подготовка совместно с другими подразделениями ЖКС предложений об изменении действующих или отмене утративших силу распоряжений и других нормативных актов, изданных в Учреждении, ЖКС.
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
- Проводить юридическую экспертизу проектов документов, направляемых на подпись начальнику ЖКС.
- Осуществление подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности ЖКС.
- Участие в урегулировании трудовых споров, возникающих в ЖКС.
Опыт ведения судебно-претензионной работы обязателен
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- доставка оборудования и рабочего персонала на заявки;
- техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.- наличие удостоверения водителя категории В, опыт работы водителем;
- слесарные навыки;
- аккуратность, пунктуальность.
2024-09-10
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАЛОЯРОСЛАВЕЦМЕЖРАЙГАЗ"
Выполнение наличных и безналичных расчетов с клиентами за реализуемые на АЗС нефтепродукты (НП), сопутствующие товары и услуги (СТиУ). Консультация клиентов по вопросам, связанным с реализуемыми на АЗС НП, СТиУ. Выкладка товаров в торговом зале, контроль над наличием ценников на товары, отслеживание сроков годности. Уборка рабочего места, торгового зала, торгового оборудования, всех внутренних помещений операторной, включая санузлы. Материальная ответственность.
Среднее образование
Контроль за жизнью и здоровьем детей во время их пребывания в саду.
Проведение различных видов занятий: развивающих, спортивных, подготовка к праздникам и пр.
Создание благоприятной атмосферы, которая способствует бесконфликтному общению между малышами.
Привитие воспитанникам навыков самообслуживания.
Разрешение конфликтов, проявление выдержки и тактичности с детьми и их родителями.
среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования);опыт работы с детьми;знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного развития;любовь к детям;ответственность, коммуникабельность, терпеливость.
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "СОЛНЫШКО"
Анализ перспектив взыскания задолженности (по сумме сбора задолженности, по просрочке, по типам кредитных продуктов)
Практика судебного и исполнительного производства
Использовать правовые и информационные базы данных
Работать с нормативно-правовыми документами
Организовывать и проводить встречи с представителями органов судебного и исполнительного производства
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сбор и обобщение сведений для проведения анализа выполнения работ и оценки качества технического обслуживания, санитарного содержания.Опыт работы в сфере ЖКХ не менее 5 лет
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Осуществление контроля за содержанием теплогенерирующих объектов и тепловых сетей в работоспособном и технически исправном состоянии, обеспечение их эксплуатации в соотвествии с требованиями технической документации, обеспечение проведения своевременного технического обслуживания и планового ремонта.- высшее техническое образование;
- опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности.
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ремонт мебели, оборудования и другого имущества ДОУ
Слежение за состоянием игрового оборудования и малых форм на прогулочных участках, полов, кровель на верандах. Своевременный ремонт.
Выполняет планово-предупредительный и текущий ремонт оборудования, материалов, инструментов. ответственность
умение работы с инструментами
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 "РОДНИЧОК"
-Проведение комплексных измерений и испытаний в электроустановке потребителей до 1000 В.Высшее техническое образование, группа допуска не ниже 4-й до 1000 В. Опыт руководящей работы не менее 5 лет
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обеспечение безаварийной эксплуатации оборудования электролаборатории, испытание и внедрение в эксплуатацию оборудования.Высшее или среднеспециальное профильное образование,Допуск по электробезопасности до 1000В
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
разработка и контроль соблюдения технологического процесса на каждом переделе создания готовой продукции (керамика).
разработка рецептов окрашивания базовой керамической массы экономически целесообразных для изготовления утвержденных коллекций товарной продукции
- технологический регламент и процесс производства;
-технические требования к готовой продукции;
- технологический процесс в соответствии с KNOW-HOW поставщика производственного оборудования;
- принцип работы производственного оборудования на участке массозаготовки (мельниц непрерывного действия, микронетов, атомизаторов, технологической башни и др.);
- принцип работы лабораторного испытательного и измерительного оборудования;
- принцип составления Технологических карт для производственных участков.
- действующие стандарты РФ и EN ISO в области керамического производства.
- требования к ведению и оформлению Технологической документации производства;
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИЛАЙТ"
проведкение работ по установке, отладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию комплекса технических средств АСУП, обеспечение бесперебойного функцилонирования систем.
Оперативное принятие мер по устранению возникших в процессе работы нарушений и проведение анализа отказа систем.
своевременное и качественное проведение ремонтных работ и осуществление контроля над соблюдением интрукции по эксплуатации и техническому уходу за электронной техникой.высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное и стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет.
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приготовление пищи для детей различных возрастных групп
Подготовка кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе
Использование спецодежды во время работы
Каждый день знакомиться с утвержденным меню на день и развешивать необходимые продукты в отдельную тару
Соблюдение весовых нормативов и технологии приготовления блюд
Приемка продуктов от работников склада и строгое соблюдение правил разделки продуктовСреднее профобразование или свидетельство о прохождении профподготовки.
2024-09-10
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "СОЛНЫШКО"
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"
Ведение расчетов с ресурсоснабжающими организациями, заключение договоров поставки горячего и холодного водоснабжения, водоотведения. Работа в программе 1СОтвественность, коммуникабельность, дисциплинированность, соблюдение кодекса этики.
2024-09-10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обеспечение полноты и своевременности учета товаров
Учет данных по движению и списанию товаров в учетной системе
Обеспчение товаров ценниками
Материальная ответственность
Среднее образование
контроль за соблюдением в подразделениях предприятия действующегоэкологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативовпо охране окружающей среды. разработка проектов перспективных и текущих планов по охранеокружающей среды, контроль их выполнения. контроль за соблюдением технологических режимов природоохранныхобъектов, анализ их работы, за соблюдением экологических стандартови нормативов, за состоянием окружающей среды в районе расположенияпредприятия. составление установленной отчетности о выполнении мероприятий поохране окружающей среды, участие в работе комиссий по проведениюэкологической экспертизы деятельности предприятия. организация работ на предприятии по выполнению требованийзаконодательства РФ в области охраны окружающей средыНаличие высшего образования по направлению "Инженерная защита окружающей среды" , "Техносферная безопасность" и т.п. приветствуется
Опыт работы по соответствующему профилю обязателен. расчёт ПДВ, инвентаризация, отчётность
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИЛАЙТ"
Запрос коммерческих предложений на поставку з/ч и оборудования.
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Отслеживание выполнения заказов, графиков поставок и оплат.
Работа по оптимизации закупочной деятельности - ведение переговоров с Поставщиками на предмет снижения стоимости, сокращения сроков поставки, улучшения прочих существенных условий поставки.
Контроль формирования и своевременное предоставление первичной документации в бухгалтерию (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты на ТМЦ).
Заключение, согласование и контроль исполнения договоров на поставку.
Подготовка документов по претензионной работе с поставщиками, согласование с поставщиками изменений в договорах, сроков и объемов поставок.
Мониторинг рынка, формирование и актуализация базы данных поставщиков.
Отслеживание минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.
Подготовка отчетов о поставленных ТМЦ.
Образование: средне-специальное, высшее;
Опыт работы от 3-х лет;
Уверенное знание ПК: МS Office (Word,Excel);
Знание программы 1С (Торговля и склад, управление предприятием)
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИЛАЙТ"
Управление погрузчиком‚ перемещение ТМЦ‚ размещение ТМЦ на стеллажах при помощи ричтрака.
Удостоверение водителя погрузчика категории ВС
Опыт работы от 3-х лет
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИЛАЙТ"
Управление погрузчиками (фронтальный, виловый, электро, дизельный ).
Транспортировка красителей, шпата;
Уборка рабочего места;
Работа в цехе.
Удостоверение тракториста-машиниста (категория В,С,Д)
Опыт управлением погрузчиком от 3-х лет.
Опыт работы.
2024-09-10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФРИЛАЙТ"
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
Открытие и ведение счетов клиентов;
Осуществление переводов;
Выдача кредитов и карт;
Продвижение банковских продуктов.
Среднее-профессиональное профильное или высшее образование;
Опыт работы в банке по осблуживанию физических лиц не менее года;
Готовность к активным продажам и выполнению плановых показателей;
Уверенный пользователь ПК.
2024-09-10
КАЛУЖСКИЙ ГАЗОВЫЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК "ГАЗЭНЕРГОБАНК" (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)