осуществление профессиональной деятельности в соответствии стребованиями Федеральных государственных образовательных стандартовдошкольного образования; планирование и проведение учебных занятий; формирование универсальных учебных действий; формирование мотивации к обучению.3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методоввоспитательной работы; проектирование и реализация воспитательных программ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельностиребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентацииребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольнойобразовательной организации; развитие у детей познавательной активности самостоятельности,инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции,способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование увоспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни; формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейсяполикультурной среде; использование конструктивных воспитательных усилий родителей(законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитанияребенка; осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей,обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом дошкольногообразования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательногоучреждения.3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблемребенка, связанных с особенностями их развития; применение инструментария и методов диагностики и оценкипоказателей уровня и динамики развития ребенка; освоение и применение психолого-педагогических технологий (в томчисле инклюзивных), необходимых для адресной работы с различнымиконтингентами детей: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети,попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети сособыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромомдефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченнымивозможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медикопедагогического консилиума; разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместнос родителями (законными представителями) программ индивидуальногоразвития ребенка; освоение и адекватное применение специальных технологий и методов,позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу; развитие у детей познавательной активности, самостоятельности,инициативы, творческих способностей, способности к труду и жизни в условияхсовременного мира, формирование у детей культуры здорового и безопасного образа жизни. ответственность, дисциплинированность
6 мая 2024, 13:42