Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник административно-хозяйственного отдела

от 149 426 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

– организовывать эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости университета, за исключением систем телекоммуникаций, связи и охраны;

– осуществлять контроль за своевременностью проведения технического и сервисного обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости университета;

– разрабатывать планы по проведению текущего и капитального ремонта оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения, зданий и сооружений университета, а также иных ремонтно-строительных работ;

– организовывать проведение текущего и капитального ремонта оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения и ремонтно-строительных работ зданий, сооружений университета и осуществлять контроль за проведением указанных работ;

– проводить мероприятия в рамках обеспечения пожарной (выполнение противопожарных мероприятий) и экологической безопасности объектов университета;

– готовить документацию для внешних и внутренних мониторингов / аудитов,

– обеспечивать своевременное предоставление всех видов отчетности по хозяйственной деятельности университета;

– следить за соблюдением требований норм охраны труда и санитарных норм;

– организовывать и контролировать санитарное обслуживание территории университета, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории университета;

– определять качественные, количественные потребности университета, осуществлять снабженческую деятельность;

– представлять интересы университета в надзорных и контролирующих органах по вопросам эксплуатации недвижимости, обеспечения пожарной и экологической безопасности, обеспечивать формирование планов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, а также обеспечивать проведение мероприятий по их устранению;

– обеспечивать построение системы взаимодействия и коммуникации между работниками административно-хозяйственного отдела и представителями организаций, обеспечивающих эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений, иных систем университета;

– осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущественного комплекса университета, иного имущества в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

– ведение делопроизводства по направлению деятельности и подготовка соответствующей отчетности;

– другие.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Петропавловск-Камчатский, ул Пограничная, 4

Местоположение на карте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВИТУСА БЕРИНГА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
18 июля 2025, 08:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Проведение регистрационных мероприятий. Предоставление государственных услуг в сфере вопросов миграции, постановка и снятие с регистрационного учета, выдача и замена паспортов. 

18 июля 2025, 08:06
18 июля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Расследование уголовных дел. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Наличие высшего юридического образования. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Раскрытие преступлений. Профилактика преступлений и административных правонарушений. Для мужчин, служба в Вооруженных силах РФ.

8 июля 2025, 07:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:36
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии.

16 июля 2025, 11:32
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Печатный дом "АВИСС" - офсетная типография с собственным производством, мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки.

Наш продукт - высококачественная фармацевтическая упаковка.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА в отдел продаж на постоянную работу в связи с расширением штата.

Обязанности менеджера по сопровождению:

  • Оформление технологических карт/тех. паспортов.
  • Контроль этапов прохождения заказа.
  • Контроль графика отгрузок.

Требования:

  • Опыт в полиграфии/типографии.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и 1C).
  • Хорошие коммуникации, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Заработная плата фиксированный оклад 80 000 р. на руки+ премия+%, выплаты два раза в месяц, без задержек.
  • Работа в стабильной компании.
  • Система мотивации для активных, вовлеченных в жизнь компании сотрудников.
  • Помощь с адаптацией и входом в должность.
  • Офис находится недалеко от м. Войковская, МЦК Балтийская, Коптево (в пешей доступности).
  • Бесплатное парковочное место.
14 июля 2025, 15:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57