Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Инспектор-дежурный по жилой зоне дежурной части отдела режима и надзора

40 000 - 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии.

Специализация:
  • Другое
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Товарково, ул Дзержинского

Местоположение на карте

ФКУ КП-2 УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:36
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Печатный дом "АВИСС" - офсетная типография с собственным производством, мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки.

Наш продукт - высококачественная фармацевтическая упаковка.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА в отдел продаж на постоянную работу в связи с расширением штата.

Обязанности менеджера по сопровождению:

  • Оформление технологических карт/тех. паспортов.
  • Контроль этапов прохождения заказа.
  • Контроль графика отгрузок.

Требования:

  • Опыт в полиграфии/типографии.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и 1C).
  • Хорошие коммуникации, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Заработная плата фиксированный оклад 80 000 р. на руки+ премия+%, выплаты два раза в месяц, без задержек.
  • Работа в стабильной компании.
  • Система мотивации для активных, вовлеченных в жизнь компании сотрудников.
  • Помощь с адаптацией и входом в должность.
  • Офис находится недалеко от м. Войковская, МЦК Балтийская, Коптево (в пешей доступности).
  • Бесплатное парковочное место.
14 июля 2025, 15:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- методическое сопровождение отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - внутренний контроль отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - взаимодействие со страхователями по вопросам уплаты страховых взносов, установлению скидок (надбавок); - формирование и обработка отчетов; - рассмотрение жалоб страхователей.
14 июля 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) принимать поступающую на рассмотрение Министру корреспонденцию. передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов (при необходимости); 2) выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; 3) принимать документы и личные заявления на подпись Министра; 4) подготавливать документы и материалы. необходимые для работы Министра; 5) проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Министру на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. 6) организовывать проведение телефонных переговоров Министра, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы. своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи; 7) по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; 8) обеспечивать рабочее место Министра необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 9) печатать по указанию Министра служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных; 10) организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 11) копировать документы на персональном ксероксе. ведение предварительной записи граждан на прием к Министру, ведение карточек личного приема гражданина, при необходимости готовить для проведения приема требующуюся информацию; ведение записи поручений и указаний, возникающих по итогам посещений граждан и сотрудников.
13 июля 2025, 21:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности гражданского служащего устанавливаются в соответствии со статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации .
13 июля 2025, 21:45