Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по продажам запчастей и услуг сервиса (складская техника)

от 110 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

ООО «ИНСТРОЙТЕХКОМ» - федеральная компания, на рынке больше 20 лет, представлена более чем в 40 регионах РФ.

Наша компания занимает лидирующую позицию по продажам и сервису дорожно-строительной-техники в России.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов;

  • Продажа запасных частей и услуг сервиса;

  • Заключение договоров;

  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

  • Знание устройства основных узлов и принципов работы подъемно-транспортного оборудования импортного производства;

  • Умение работать с электронными каталогами запасных частей;

  • Умение применять на практике различные технологии продаж (в т.ч. технически сложных продуктов);

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Знание 1С 8 ERP;

  • Амбициозность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;

  • Готовность к разъездному характеру работы (посещение клиентов).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2;

  • Заработная плата: от 100 000 руб. + % от продаж согласно мотивационной схеме ( оклад 65 000,+( 32500 премия на время прохождения испытательного срока) и 4,5% от продаж)

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Петергоф

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ООО "Инстройтехком"
О компании:

ООО «Инстройтехком»

Официальный дистрибьютор спецтехники в России таких брендов как: Komatsu, LGMG, Xilin, Bomag, Denyo, Deutz, Siton, Kamach, JKDrilling, Teu.

За двадцать три года мы проделали огромный путь от небольшой Компании до крупного дистрибьютора на рынке спецтехники. Грамотное руководство и сильная команда позволили нам занять ключевые позиции.

Мы продолжаем развиваться, расширяем продуктовый портфель и запускаем новые направления. Все это становится возможным благодаря самому ценному – нашим сотрудникам

 

Тип:
ООО
Адрес компании:

Москва, Совхозная, 1

Похожие вакансии

Специалист Power BI
50 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Разработка и поддержка аналитических отчетов и дашбордов в системе Power BI
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с BI
  • Проектирование и разработка модели данных бизнес анализа
  • Развитие BI платформы компании
  • Построение и автоматизация отчетности (выборка, преобразование, визуализация данных)
  • Администрирование Power BI Service
20 ноября 2024, 08:10

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЛСТОН-СЕРВИС"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
  • Поиск и подбор персонала в компанию
  • Консультирование кандидатов по имеющимся в компании должностям
  • Проведение собеседований по телефону
20 ноября 2024, 00:44

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЭР КОМИССИОНЕР"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

организация и проведение индивидуально-воспитательной работы с курсантами института, контроль за дисциплиной курсантов

19 ноября 2024, 22:32

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации

Ульяновск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

o    Развитие продаж на закрепленной территории;

o    Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;

o    Проведение переговоров и презентаций продукции Компании;

o    Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты);

o    Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности;

o    Ведение клиентской базы в CRM-системе.

19 ноября 2024, 17:41

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТД ТРАКТ"

Ульяновск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • документальное сопровождение сделок с клиентами (подготовка предложений, договоров, координация первичной документации);
  • работа с клиентами по текущим заявкам, договорам, документам, оплатам;
  • контроль и работа по закрытию заказов, с дебиторской задолженностью;
  • сопровождение процесса отгрузки, резервирование товаров, формирование задания на отгрузку;
  • помощь в продвижении товаров и услуг компании на рынке.
18 ноября 2024, 15:33

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МТ-ГРУПП"

Санкт-Петербург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Знание кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки.
  • Организация и хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
  • Заполнение, учет, ведение, хранение и выдача трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
18 ноября 2024, 13:30

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ"

Челябинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Разбор и регистрация входящей документации.
  • Доставка документов и посылок по необходимости - не чаще 1-2-х раз в неделю (компания предоставляет автомобиль).
18 ноября 2024, 12:55

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФИЛБЕРТ"

Санкт-Петербург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Специалист центра по технической поддержке пользователей (французская группа). Знание современных информационных технологий и приложений, опыт поддержки приложений или опыт работы в поддержке пользователей. Базовые знания компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, принтеры, работа сетей LAN/WAN, операционных систем).  Наличие сертификата ITIL. Знание английского языка-Upper Intermediate (сертификат BEC), а также свободное владение французским – подтвержденное сертификатом (DELF Pro).  Хорошие аналитические навыки, навыки решения проблем и развитые межличностные и коммуникационные навыки, включая управление конфликтами и способность работать с людьми разного уровня из глобальной организации.  

18 ноября 2024, 12:07

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРС"

Ступино

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Прием граждан

Подготовка проектов приказов и договоров аренды

ведение реестра догворов аренды

Подготовка расчетов арендной палте

работа с недоимкой

Подготовка отчетов

Подготовка докментации для проведения электронных аукционов по продаже имущества

17 ноября 2024, 10:04

МКУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ,СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"

Муром

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Ведение КДП (кадрового делопроизводства) по филиалу в полном объеме – прием, перевод, увольнение.
  • Формирование графика отпусков по филиалу
  • Оформление ежегодных отпусков.
  • Подготовка приказов/служебных на сверхурочную работу

  • Подготовка документов на сотрудников филиала к награждению

Формирование ежемесячной отчетности по движению кадров по филиал

17 ноября 2024, 09:57

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ"

Муром

Подробнее