... Основными направлениями деятельности педагога - психолога являются: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных...
2022-10-24... Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются: Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания. Организация работы по одному или нескольким...
2024-12-12Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ коммуникабельность, дисциплинированность
2023-05-03Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, консультаций, тренингов, участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения. Коммуникативные навыки, бесконфликтность, грамотная - устная и письменная речь
2023-05-04
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Нужно иметь высшее педагогическое или психологическое образование и иметь профессиональную переподготовку по специальным программам.
Для учителя-логопеда с фокусом на нарушения речи требуется:
— Высшее образование по профилю либо
— Педагогическое или психологическое высшее образование + программа переподготовки по программе «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
— Педагогическое или психологическое высшее образование + программа переподготовки по программе «Работа с обучающимися с задержкой психологического развития»
— Педагогическое или психологическое высшее образование + программа переподготовки по программе «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
— Педагогическое или психологическое высшее образование + программа переподготовки по программе «Работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектра»
2024-12-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КАЛЕЙДОСКОП" Г. КРАСНОКАМСКА
... Выполнение функциональных обязанностей педагога-дефектолога...
2024-12-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА"
Педагог20 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
учитель математики
обучение и воспитание детей
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-09-18Учитель дефектолог, учитель логопед Высшее образование, навыки в работе с детьми
2024-04-191. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2. профилактика возникновения социальной дезадаптации;
3. оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса; высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы.
2022-09-21МАОУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 1" Г. КРАСНОКАМСКА