Top.Mail.Ru

Педагог - вакансии в Армавире, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.

Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.

Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ).

Оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дизадаптации

10 января 2025, 14:55
Педагог дошкольного образования
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 09:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды, обеспечение безопасности жизни детей, поддержание их эмоционального благополучия. и другие знание детской психологии;знание обучающих методик и программы дошкольного развития;любовь к детям;ответственность, коммуникабельность, терпеливость
8 апреля 2025, 09:00
Учитель английского языка
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 11:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
15 ноября 2024, 14:11
Педагог
30 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 10:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
18 января 2025, 11:26
7 апреля 2025, 10:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка предложений при разработке и реализации социальных программ и проектов Участие в организации рекламы социальных услуг и информационном обеспечении их развития и распространения Социальные и психологические основы работы с информацией Методы социальной информатики Основные направления политики социальной защиты населения Подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей Осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан-получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями Содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем Использовать способы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции
12 декабря 2024, 12:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Организовывать, контролировать самостоятельную работу обучающихся. Формировать у обучающихся профессиональные умения и навыки, а также подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности Наличие справки об отсутствии судимости
10 января 2025, 14:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Преподаватель обязан: Проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и нести ответственность за их реализацию. Организовать и контролировать самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействовать развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивать достижение подтверждение обучающихся уровней образования (образовательных цензов). Оценивать эффективность обучения по предмету (дисциплине, курсу) учащихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Соблюдать права и свободы обучающихся. Поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий. Преподаватель (спец. дисциплин) швейное направление (конструирование, моделирование)
30 октября 2024, 11:00
19 марта 2025, 11:33
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... оборудования, средств обучения и воспитания Педагогического Кванториума; квазипедагогическая деятельность (имитация деятельности педагога на уроке, организация исследовательской деятельности (курсовых, выпускных квалификационных работ) и проектная...
11 марта 2025, 10:06