Top.Mail.Ru

Педагог библиотекарь - вакансии в Твери, 53 вакансии

Педагог-библиотекарь
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует работу библиотеки школы, формирует, обрабатывает; поступающую литературу и организует хранение библиотечного фонда, обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведет работу с задолжниками. Обязанности: Ведение книжного фонда Регулирование выдачи и возвращение книг читателями Требования: Трудоспособность и ответственность Хорошая память и внимание Условия: Работа в отдельном кабинете Оформление по ТК РФ
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22"

Тверь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ № 17

Тверь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Тверь

Подробнее
Педагог-психолог
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказывает консультативную помощь обучающимся,  их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19"

Тверь

Подробнее
Социальный педагог
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными направлениями деятельности социального педагога являются: 1. организация социально-педагогической работы в школе, руководство ею и контроль за развитием этого процесса. 2. оказании консультативной помощи обучающимся по вопросам социальной адаптации. 3. оказание консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим), педагогам школы. 4. содействие гармонизации социально-психологического климата в школе, профилактика возникновения социальной дезадаптации. 5. профилактика правонарушений несовершеннолетних учащихся, безнадзорности и беспризорности. 6. взаимодействие с органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся. Дополнительные требования. Наличие управленческих качеств и навыков. Организаторские способности. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Владение компьютером (Word, Excel, электронная почта) и оргтехникой.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52

Тверь

Подробнее
Педагог ресурсного класса - тьютор
19 242 - 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
МБОУ СОШ № 34 в Заволжском районе г. Твери  в команду ресурсного класса для детей с РАС требуеься педагог на должность тьютора. Тьютор индивилуальный для одного рабенка. Работа в утреннее вреся (1 смена). Официальное трудоустройство. У нас дружная, креативная команда ресурсно-тьюторской службы, современные инновационные методики в том числе использование прикладного анализа поведения (АВА терапия), регулярное супервизирование проекта поведенческим куратором. Возможность обучиться современным педагогическим методикам и работать в первом инновационном проекте в Твери.  Ответсвенность, дисципланированность, внимательность, пунктуальность. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

Тверь

Подробнее
Библиотекарь
от 16 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование книжного фонда с учетом потребностей учащихся и педагогического персоналаСнабжать школьников и педагогических работников необходимой литературойАнализировать содержимое библиотечного фонда на востребованность среди учащихся, грамотно прогнозировать необходимость в новой научной, учебной и методической литературеВести фондовый учет и своевременно предоставлять плановую отчетностьПопуляризовать чтение среди школьников с помощью специальных мероприятий: встречи с известными писателями, презентации вновь поступивших литературных новинокСледить за сохранностью библиотечного фондаВзаимодействовать с сотрудниками иных региональных библиотек, обмениваться опытомОбучать школьников основам библиотековедения, библиографии, культуры чтенияОсуществлять поддержку школьных общественных объединений, работа которых ведется в сфере информационных технологий – детские медиацентры, пресс-центры, редакции школьных газетОрганизовывать и проводить творческие, наглядные мероприятия, способствующие формированию у детей интереса к чтению: выставки книг, помощь в подготовке презентаций учащимися литературных произведенийОбеспечивать информационно-методическую поддержку деятельности педагогов по развитию у школьников уважительного отношения к культуре речи, родному языкуВзаимодействовать с представителями школьной администрации, отделами управления образования, которые отвечают за комплектование библиотечного фондаСледить за тем, чтобы учащиеся и персонал учебного заведения бережно относились к книгам, соблюдали порядок пользования библиотекой коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №50"

Тверь

Подробнее
Социальный педагог
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). 2Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. 3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. 4. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. 5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 6. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). На должность социального педагога назначается лицо: - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; - не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке; - не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Тверь

Подробнее
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА № 3"

Тверь

Подробнее
Педагог-дефектолог
от 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №50"

Тверь

Подробнее
Главный архивист (библиотекарь)
от 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы по хранению и использованию фонда научно-справочной библиотеки, фонда методических пособий. Обслуживание научно-справочной литературой и методическими пособиями работников архива и пользователей читального зала. Ведение каталогов, библиографическое описание фонда научно-справочной библиотеки, заполнение базы Тверской региональной электронной библиотеки. Участие в подготовке докладов, обзоров, статей, тематических выставок архива. Владение навыками заполнения базы Тверской региональной электронной библиотеки.
2024-10-08

Государственное казенное учреждение Тверской области "Государственный архивТверской области"

Тверь

Подробнее
Социальный педагог
25 000 - 25 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию  и социальной защиты личности в учреждениях, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, выступает посредником между личностью воспитанников и учреждением , семьёй. дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, любовь к детям, отсутствие вредных привычек.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА ТВЕРИ

Тверь

Подробнее
Социальный педагог
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление «неблагополучных» детей из проблемных семей, которым требуется помощь. Изучение особенностей развития личности детей и их социального окружения. Помощь детям в социализации, стабилизации психического состояния. высшее или среднее профессиональное образование по профилю «Образование и педагогика» или «Социальная педагогика». Либо оконченные курсы профпереподготовки по специальности «Социальная педагогика». Пройти их можно на базе любого среднего или высшего образования.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19"

Тверь

Подробнее
Педагог дошкольного образования
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Осуществляет: —деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос­питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образователь-ным стандартом и годовым планом организации; —тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках; —наблюдение за поведением детей в период адаптации и со­здание благоприятных условий для легкой адаптации; —изучение индивидуальных способностей, склонностей и ин­тересов детей; —создание благоприятных условий для индивидуального разви­тия и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятель­ности; —взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной про­граммы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 101

Тверь

Подробнее
Педагог - психолог
42 000 - 42 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение коррекционно - развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста ( от 7 до 16 лет);  проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации учащихся школы к новым образовательным условиям; высшее профессиональное образование, наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ №2"

Тверь

Подробнее
Педагог организатор
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация работы с обучающимися, проведение мероприятий Стрессоустойчивость, умение работать в команде, внимательность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 49"

Тверь

Подробнее
Педагог
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА № 3"

Тверь

Подробнее
Педагог дошкольного образования
28 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
Воспитание, обучение детей дошкольного возраста Среднее-специальное , высшее образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33

Тверь

Подробнее
Педагог-психолог
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю Психологическое образование, ответственность, коммуникабельность, справка об отсутствии судимости, медицинская книжка
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42"

Тверь

Подробнее
Педагог - психолог
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Просветительная, коррекционная, консультационная, диагностическая, психопрофилактическая работа с учащимися, их родителями (законными представителями) Наличие справки об отсутсвии судимости
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9"

Тверь

Подробнее
Социальный педагог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации Проектирование и реализация воспитательных программ Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКАЯ ШКОЛА № 3"

Тверь

Подробнее
Педагог-психолог
20 000 - 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Работа с детьми, проведение групповых и индивидуальных занятий, работа с детьми с ОВЗ Доброжелательность, грамотность, умение общаться с детьми и родителями
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №51 Г. ТВЕРИ

Тверь

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в колледже. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. - Организовывать работу Психологической службы государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тверской медицинский колледж». - Способствовать обеспечению психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого студента в течение всего срока обучения в Колледже,  гармонизации социальной сферы колледжа,  осуществляет мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации обучающихся. - Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). -  Оказывать консультативную помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. - Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. - Проводить диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. - Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Отсутствие судимости 
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Тверь

Подробнее
Педагог дошкольного образования
25 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
воспитание и обучение дошкольников доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, любовь к детям, умение работать с документацией, умение работы с компьютером
2024-10-08

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №118

Тверь

Подробнее
Педагог
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Ненормированный рабочий день
Учитель обучает и воспитывает учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием, разрабатывает тематический план работы по предмету, использует методы и приемы, направленные на реализацию образовательных программ.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21"

Тверь

Подробнее
Педагог
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Учитель обучает и воспитывает учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием, разрабатывает тематический план работы по предмету, использует методы и приемы, направленные на реализацию образовательных программ.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21"

Тверь

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечивать безопасное пребывание детей; проводить с ними различные виды занятий; прививать воспитанникам навыки самообслуживания и.т.д Профильное образование, отсутствие вредных привычек и т.д.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 69

Тверь

Подробнее
Педагог дополнительного образования
от 28 830 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности уточняются при обращении к работодателю ысшее образование или среднее проф. образование в рамках укрупненных групп  специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего проф. образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование либо среднее проф. образование в рамках  иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего проф. образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим  программ, дополнительным предпроф. програмамм, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного проф. образования педагогической направленности, опыт работы спортивным туризмом от 3-х лет.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЮНЫХ ТЕХНИКОВ"

Тверь

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста Высшее или среднее педагогическое образование, знание нормативно-правовых документов в области образования, знание ФОП ДО, владение ИКТ
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6

Тверь

Подробнее
Педагог дополнительного образования
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление дополнительного образования обучающихся, в соответствии с образовательной программой. Грамотная речь, организаторские способности,  коммуникабельность, целеустремленность
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТВЕРСКОЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Тверь

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам