Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися. Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы, справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, карта профилактических прививок, личная медицинская книжка.
2024-05-03Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-041. Проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
2. Осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
3. Осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях;
4. Консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам);
5. Осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
6. Осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения, формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. · Справка об отсутствии (наличии) судимости, наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
2024-10-02МАОУ "ОБДОРСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
-Обеспечивает оперативное выполнение заявок пользователей, подбор необходимых пользователям имеющихся в фонде документов.
-Производит выдачу документов в читальном зале.
-Изучает интересы и запросы пользователей в целях оказания им помощи в выборе документов.
-Участвует в разработке планов работы библиотеки.
-Принимает участие в организации фонда библиотеки, обработке документов и составлении каталогов.
-Ведет работу по учету, комплектованию, инвентаризации библиотечного фонда читального зала.
-Обеспечивает сохранность библиотечного фонда.
-Принимает участие в научно-информационной, научно-методической работе, обработке документов, поступающих в библиотеку, ведет тематический и алфавитный каталог.
-Принимает участие в организации тематических выставок в соответствии с планом работы колледжа.
-Обеспечивает сохранность библиотечных документов в период подготовки и проведения выставки.
-Участвует в подготовке к изданию буклетов, проспектов, иной информационно-издательской продукции по выставкам.
-Проводит массовые мероприятия в соответствии с планом работы колледжа.
-Подготавливает предложения, направленные на улучшение обслуживания пользователей.
-Проводит подготовку пользователей к самостоятельной работе в электронной информационной среде на занятиях по информационной культуре, в соответствии с учебным планом колледжа.
-Обеспечивает сохранность оборудования читального зала.
-Ведет учет фонда периодических изданий. среднее профессиональное или высшее образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое)
Знание основ книговедения, принципы работы с информацией и источниками, закономерности и методы библиографической обработки документов, особенности комплектования фондов, основы информационного поиска и приемы работы с каталогами и указателями.
2024-12-27ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЯМАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... Высшее образование, стаж работы в должности библиотекаря не менее трех лет...
2024-10-09ГБПОУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЯМАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Формирование тематико-типологического плана комплектования библиотечного фонда.
Приём и учет документов на традиционных и электронных носителях информации, поступающих в фонд Учреждения, а также выбытие документов из этого фонда.
Техническую обработку и каталогизацию документов, поступающих в фонд Учреждения.
Подготовку проектов лицензионных договоров на право использования авторских произведений в Электронной библиотеке Ямала.
Подробнее на собеседовании.
Необходим опыт работы по данному направлению и/или профильное образование по данной специальности
2024-11-07ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Должностные обязанности:
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.
2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении.
3. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
4. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
5. Психологическая диагностика школьников.
6. Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений.
7. Психологическая профилактика и т.д.
Наличие справки об отсутствии (наличии) судимости, личная медицинская книжка , прививки в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.
2023-08-16
Ведение кружков по робототехнике, конструированию и моделированию
Работа с оборудованием инженерного и робокласса
Курирование проектов технической направленности
Формирование мотивации к обучению
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Умеет работать с оборудованием инженерных и робоклассов
Владеет предметной областью (программирование, робототехника, языки программирования и т д)
Готов к импровизации и инициативе, действует на занятии творчески
Поддерживает в детях искру, исследовательский дух и творческое начало
Эмоционально уравновешен и позитивно настроен
Обеспечивает в коллективе теплую дружескую атмосферу
Владеет формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Владеет ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывает различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2022-08-14
Осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной программе;
Готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;
Отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (как правило, работа в составе комиссии);
Организация, в том числе стимулирование и мотивация, деятельности и общения обучающихся на учебных занятиях
Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:задач и особенностей образовательной программы; возрастных особенностей обучающихся;современных требований к учебному оборудованию и (или) оборудованию для занятий избранным видом деятельности;
Осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно);
Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях.
Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогические науки"
или
Высшее образование либо среднее профессиональное образование при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
2024-01-16Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, корекционно-развивающая работа с обучающимися, психологическая диагностика обучающихся, психологическое просвещение субъектов образовательного процесса. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-08-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МОЗАИКА"
- Анализирует ситуации жизнедеятельности обучающихся дошкольного образовательного учреждения.
- Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и оказанию социальной помощи, реализации прав и свобод обучающихся.
- Разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в образовательной деятельности, в трудной жизненной ситуации..
- Проектирует программы формирования у детей социальной компетентности, социокультурного опыта.
- Планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации детей.
- Выполняет прогнозы тенденций изменения ситуации в обществе и в дошкольном образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития дошкольного образовательного учреждения.
- Собирает и анализирует информацию о реальных потребностях семьи в социальной помощи, о возможностях различных и организаций в оказании помощи.
- Составляет индивидуальный план помощи семье и ребенку на основе анализа информации.
- Организует взаимодействие со службами социальной защиты для обеспечения реализации прав и гарантий ребенка и семьи.
- Осуществляет информирование семьи о деятельности государственных и общественных организаций, оказывающих необходимую помощь и услуги (просветительская работа).
- Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
- Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями.
- Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, а также негативные отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и необходимую поддержку.
- Проводит профилактическую работу с обучающимися группы социального риска.
- Обеспечивает досуговую занятость обучающихся ДОУ.
- Разрабатывает методические материалы для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке детей, для консультирования обучающихся детского сада по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
- Осуществляет методическое сопровождение деятельности воспитателей и иных педагогических работников ДОУ по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности.
Участвует в разработке и реализации образовательных программ, адаптированных основных программ дошкольного образовательного учреждения, а также в работе психолого-педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения. Профессиональные навыки:
Знать источники актуальной информации в области социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации, методы диагностики и анализа результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся, методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей, методы формирования воспитывающей атмосферы в ДОУ, обеспечения позитивного общения детей, методику социальной реабилитации детей, механизмы обеспечения досуговой занятости обучающихся, проведения культурно-просветительских мероприятий, механизмы реализации социально-педагогической поддержки обучающихся в освоении образовательных программ дошкольного образования.
Уметь использовать ИКТ-компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной работы с обучающимся, имеющими различные нарушения с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей. Знать программные средства, интернет-ресурсы.
Уметь работать с MS Office (Exсel, Word, PowerPoint). Знать основы работы с электронной почтой, браузерами и мультимедийным оборудованием.
Личные качества: коммуникабельность, дисциплинированность, толерантность, стрессоустойчивость, тактичность, доброжелательность, ответственность.
2024-05-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "КРИСТАЛЛИК"
Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности
художественная направленность («Музыкальная литература, сольфеджио», «Дизайн интерьера», «Обучение игре на фортепиано»)
социально-гуманитарная направленность («Музейное дело»)
естественнонаучная направленность («Краеведение», "Медицина", «Ветеринария" Фармацевтика")
Наличие справки об отсутствии судимости.
2022-09-23МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"
... осуществляет тематическую подборку музыкального материала к каждому мероприятию; в сотрудничестве с режиссером/педагогами дополнительного образования/педагогами- организаторами иными ответственными за мероприятие лицами участвует в подготовительном периоде...
2024-11-29МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в МАУ ДО ЦДТ «Надежда».
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в МАУ ДО ЦДТ «Надежда».
Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическая диагностика детей.
Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений.
Психологическая профилактика. наличие справки об отсутствии судимости, прививок в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.
2024-10-08МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"
... дополнительного образования. Обеспечение музыкального сопровождения при проведении занятий педагога дополнительного образования. Отработка музыкальных произведений с обучающимся творческих объединений в соответствии образовательной программой. Музыкальное...
2024-04-02МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"
Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации:
Планирование мер социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся Требования к образованию и обучению: Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
Требования к опыту практической работы-Особые условия допуска к работе: Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности (не реже чем один раз в три года)
2024-10-03МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА П. ГОРНОКНЯЗЕВСК"
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам Пунктуальность, ответственность.
2024-08-02... документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня и другой документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся...
2024-08-02Осуществлять регистрацию/ перерегистрацию пользователя, информирование о правилах пользования библиотекой, ее ресурсах, сервисах, услугах и порядке их использования/получения в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах;
Оформлять комфортное библиотечное пространства и систему навигации в помещениях и в фонде открытого доступа отдела художественной литературы (далее - отдела) с целью повышения эффективности библиотечно-информационного обслуживания пользователей;
Вести индивидуальную работу с пользователями по популяризации литературы из фонда отдела и приобретенных доступов к базам данных различных агрегаторов.
Формировать у читателей навыки независимого пользователя, обучать пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
Организовывать работу Мини-музея Р.П. Ругина (далее-мини-музей) и отвечать за выполнение плановых количественных и качественных показателей.
Организовывать, проводить и предоставлять отчет по реализации мероприятий в рамках популяризации творчества Р.П. Ругина.
Способствовать развитию социального партнерства с организациями и учреждениями, физическими лицами в рамках работы по поиску новой информации о жизни и творчестве Р.П. Ругина.
Осуществлять ведение работ по хранению и учету экспонатов мини-музея.
Обеспечивать проведение комплекса мероприятий, направленных на пополнение мини-музея новыми экспонатами.
Организовывать и проводить мероприятия, направленные на сохранение и популяризацию творчества Р.П. Ругина.
Создавать новые экспозиции в мини-музее, сопровождающиеся этикетажем.
Организовывать и проводить экскурсии по мини-музею, адаптированных для разного возраста пользователей.
Проводить общекультурные мероприятия городского и межмуниципального уровня для пользователей, направленные на популяризацию чтения.
Организовывать работу читательских формирований на базе отдела согласно плану работы и др.
Коммуникабельность
2023-09-05МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДА САЛЕХАРДА
... приемы по совершенствованию образовательной среды, проводить интерактивные занятия, проводить психологические обследования педагогов и учащихся, формировать карты возможностей и ограничений педагогических приемов (технологий) с учетом возрастного...
2024-07-10ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД"