Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ормирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии
Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования
Теория и методы организации психологического исследования
Методы статистического анализа данных психологического исследования
Методы верификации результатов исследования
Методы интерпретации и представления результатов исследования
Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики
Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ
Профессиональная этика
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Тьюторское сопровождение обучающихся - организация индивидуальной работы и персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве Наличие высшего педагогического образования или обучение по соответствующей программе профессиональной переподготовки. Коммуникабельность, тактичность и самообладание, дисциплинированность и ответственнось, уравновешенность, стремление к самосовершенствованию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
организация и проведение социально-педагогической диагностики, коррекционно-развивающих, социально-культурных и профилактических мероприятий с детьми и родителями
участие в методической и информационной работе отделения
ведение документации в соответствии с требованиями к отчетности
среднее профессиональное или высшее образование по профилю вакансии
ответственность
компьютерная грамотность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"
воспитание, обучение, развитие детей;охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. Иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика».
- уметь организовывать самостоятельную и совместную деятельность детей, занятия с учетом индивидуальных особенностей детей, устанавливать отношения сотрудничества с родителями, детьми, коллегами, оказывать первую медицинскую помощь, действовать в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью детей взрослых, пользоваться огнетушителем.
-знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;-СанПиН 2.4.1.3049 -13 и руководствоваться ими.
-охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 141 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА
Организация социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации, Ведение личных дел воспитанников, состоящих на учете в отделе полиции по делам несовершеннолетних, Розыск и возвращение самовольно ушедших воспитанников Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Теория и методика преподавания русского языка
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Воспитатель ДОУ выполняет следующие обязанности:
1.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
1.1.1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
1.1.2. участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
1.1.3. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
1.1.4. формирует мотивацию к обучению;
1.1.5. дает объективную оценку знаний воспитанников на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
1.2. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности:
1.2.1. регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
1.2.2. реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке;
1.2.3. устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера;
1.2.4. вырабатывает четкие правила поведения воспитанников в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ;
1.2.5. занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
1.2.6. осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
1.2.7. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
1.2.8. оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 126 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
- планирование и проведение учебных занятий
- формирование мотивации к обучению
- педагогическая деятельность по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Белая ладья" Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.д.;
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность;
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
-осуществляет профессиональную деятельность направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся
- оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем; и пр.
образование среднее-специальное или высшее по направлению психология, педагогика
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие специального образования, медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию физики.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Планирование и организация учебного процесса по физике в соответствии с образовательной программой школы.
Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения.
Разработка рабочих программ для среднего общего и основного общего образования на основе примерных общеобразовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, и обеспечение их выполнения.
Организация и осуществление разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка.
Теория и методика преподавания физики.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1) Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;2) Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;3) Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;4) Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы;5) Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Высшее или среднее профессиональное образование. Преподаватель по классу фортепиано, сольфеджио. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ДОМ МУЗЫКИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
4.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
4.2. Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.
4.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
4.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
4.5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся.
4.6. Участвует в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
4.7. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
4.8. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
4.9. Организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
4.10. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе учебно-исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, актуальные события современности.
4.11. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся.
4.12. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
4.13. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии.
4.14. Организует участие обучающихся, в досуговых и организационно-массовых мероприятиях.
4.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
4.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
4.17. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.
4.18. Своевременно заполняет электронный журнал (электронный дневник) в соответствии с положением о ведении электронного журнала (электронного дневника) Учреждения. Без вредных привычек, прием на работу при наличии справки об отсутствии судимости. Реализация образовательных программ технической и естественн-научной направленностей. Владение ИКТ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
- организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе обучения;
- организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности;
- обеспечение досуговой занятости обучающихся;
- организация мероприятий и др. высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется, ответственность, исполнительность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям, (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, наличие определенного опыта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Высшее профессиональное образование, отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
- Формирует у обучающихся (воспитанников) трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний.
- Проводит с обучающимися (воспитанниками) профориентационную работу, организует их общественно полезный труд; расширяет знания воспитанников о труде и его видах, используя в профориентационной работе современные знания о труде.
-Принимает необходимые меры по оснащению занятий оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование.
-Участвует в работе педагогических советов, в организации и проведении методической и консультативной помощи педагогам по вопросам в своей компетенции.
-Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса, выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Работа в соответствии с должностной инструкцией. Среднее или высшее профессиональное образование в области трудового воспитания
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Рабочий по уходу за животными выполняет следующие должностные обязанности:
4.1. Обеспечивает уход (осмотр, кормление, поение и т.д.) за животными: змеями, рептилиями, птицами и т.п.
4.2. Осуществляет уборку клеток, вольеров, загонов, аквариумов, террариумов, отжимов и мест скопления навоза, кормокухни и других помещений, где содержатся животные, корма для них и уборочный инвентарь.
4.3. Осуществляет смену подстилки, мытье кормушек и поилок, подсобных помещений и гнездовых домиков, мытье бассейнов.
4.4. Поддерживает температуру, влажность и освещение в помещениях для животных.
4.5. Приготавливает корма и кормовые смеси.
4.6. Планирует и осуществляет программы по разведению обслуживаемой группы животных.
4.7. Проверяет наличие животных, состояние их здоровья. О заболеваниях, гибели, исчезновении или продаже животных и т. п. ставит в известность педагога, заведующего живым уголком и начальника отдела, делает соответствующую запись в журнале, оказывает первую ветеринарную помощь больному животному, а при необходимости берет консультацию у ветеринарного врача.
4.8. В летний период в первую очередь выпускает животных в открытые уличные выгулы, кормит молодняк, проверят наседок (беременных маток).
4.9. В летне-осенний период, при необходимости, участвует в выращивании кормовых культур и заготовке кормов для животных.
4.10. Во время кормления животных детьми проводит инструктаж, выдает корма и проверяет выполненную работу.
4.11. Принимает участие в ремонте и строительстве новых клеток, вольеров и других построек для содержания животных и хранения кормов.
4.12. Оказывает помощь в приобретении, доставке, разгрузке кормов и других материалов.
4.13. При необходимости осуществляет транспортировку оборудования, животных в садках, клетках или в поводу.
4.14. Отвечает за сохранность оборудования, животных, кормов и других материальных ценностей, экономит расходование кормов, воды и электроэнергии.
4.15. Не допускает пребывание посторонних лиц (в том числе обучающихся) в живом уголке без педагогов или свое отсутствие.
4.16. Ежедневно делает запись в дежурном журнале. Рабочим по уходу за животными принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы и специальную подготовку по установленной программе, прошедшему медицинский осмотр и не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья и имеющее справку об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА