Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, д...
Работа с детьми по образовательным программам технической, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной и художественной направленностям. Вовлечение ребят в различные активности, участие в конкурсных мероприятиях. специализированные навыки и знания...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Оказывать помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Координация работы воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса...