... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
... заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы... ...
2.1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Биология и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой Учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образователь...
1. Анализирует: библиотечный фонд; читаемость конкретных образцов художественной иучебной литературы.2. Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесенияпредложений по формированию заказа на необходимую учебно-методическую, научную ихудожественную литературу.3. Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и о...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
Преподавание химии в 8-11 классах в соответствии с программами основного общего и среднего общего образования. Коммуникабельность, дисциплинированность, уверенный пользователь информационных технологий...
Преподавание физики в 7-11 классах по государственным образовательнцым программам Коммуникабельность, владение ПК на уровне уверенного пользователя....
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
Обобщенная трудовая функция - педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в классах обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Трудовыми функциями учителя класса являются: - Общепедагогическая функция. Обучение. - Воспитательная деятельность. - Развивающая деятельность. - Оказание коррекцион...
Осуществлять прием запросов пользователей на документы и информацию Представлять документы и доступ к электронным полнотекстовым информационным ресурсам Консультировать пользователей по правилам составления запросов и методике поиска информации о документах (в том числе в режиме он-лайн) Информировать пользователей о библиотечном фонде, локальных и сетевых р...
Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самосто...
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся; обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов; комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся; проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстано...
Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки....
- Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 3-х до 7-и лет. - Комплектует группу для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников). - Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушен...
Учитель - логопед ДОУ выполняет следующие обязанности: осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатковв развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Осуществление обследования воспитанников выраженности нарушения речи, имеющегося у них. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния в...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Организаторская, творческая работа в школе. Работа с детьми и коллективом. Возможно совмещение с работой советника диреткора по воспитанию . Наличие медицинской книжки....
Осуществляет работу, направленную на максималь ную коррекцию отклонений в развитии обучаю щихся. 2. Обследует обучающихся, опреде ляет структуру и степень выраженности имеющего ся у них дефекта. 3. Комплектует группы для занятий с учетом психофи зического состояния обучающихся. 4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развит...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы... ...
... развития системы дошкольного образования; 1.1.10. На основе изучения индивидуальных особенностей детей рекомендаций педагога -психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя- логопеда проводить с детьми коррекционно... ...
Воспитатель: 3.1. Осуществляет: деятельность по воспитанию, образованию и развитию вос питанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жи...
присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, обучение и воспитание по образовательной программе ДОУ наличие дошкольного образования, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки...