... решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам... ...
... путевыми листами, в том числе внесение сведений в документы по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выезд в командировки на полевые лесоустроительные работы... ...
... Сбор заявок и заказ сырья, материалов, реактивов и оборудования; Контроль соответствия заказываемых сырья, материалов, реактивов и оборудования нормативным требованиям; Работа с поставщиками... ...
... и модернизация станочного парка с ЧПУ. Программирование промышленных контроллеров Allen-Bradley, Mitsubishi, Owen,конфигурирование панелей оператора . Разработка, комплектация и монтаж систем ЧПУ и АСУ ТП. Конфигурирование современных систем ЧПУ Fanuc... ...
Контроль и приемка на координатно-измерительных машинах деталей средней сложности после механической обработки Образование: средне-специальное по специальности "Техническое регулирование и управление качеством", либо высшее (бакалавр), на период обучения в магистратуре по техническим специальностям ТПУ и ТГУ....
... в хронологическом порядке: начало работы, обходы, выполняемые переключения, подключения, распоряжения о допуске к работе, с выдачей ключей oт элeктpoпoмeщeний, измерения режимов работы электрооборудования, мероприятий по ликвидации аварий и неполадок... ...
осуществлять сбор информации о потребностях в материально-технических ресурсах Департамента; определять состояние конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; осуществлять планирование закупок (в том числе создание и обработку плана-графика закупок и изменений в него в форме электронного документа в государственной информационной систе...
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с дебиторами и кредиторами); осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с дви...
- подготовка запросов о предоставлении ценовой информации поставщикам товаров, работ, услуг, запросы на получение информации по вопросам компетенции отдела в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в организации и физическим лицам; - расчёт обоснования начальной (максимальной) цены контракта; - проверка обоснования начальной (максимал...
Формировать: описание объекта закупки, требования, предъявляемые к участнику закупки, порядок оценки участников, проект контракта. Составлять закупочную документацию и т.п. высшее образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок и ...
... в хронологическом порядке: начало работы, обходы, выполняемые переключения, подключения, распоряжения о допуске к работе, с выдачей ключей oт элeктpoпoмeщeний, измерения режимов работы электрооборудования, мероприятий по ликвидации аварий и неполадок... ...
... проведению МСЭ, признанному инвалидом (его законному или уполномоченному представителю), справки, подтверждающей факт установления инвалидности;- выдачу получателю услуги по проведению МСЭ, не признанному инвалидом, по его желанию справки о результатах МСЭ... ...
... Дополнительное профессиональное образование - в сфере закупок. Знание программных продуктов АЦК Финансы, АЦК "Муниципальный заказ ", умение работать в сети Интернет, в информационно-правовых системах, в государственных информационных системах по обеспечению... ...
- разработка проектов документации для проведения закупок товаров, работ, услуг муниципальными заказчиками, отдельными юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством; - осуществление проверки проектов документации для проведения закупок товаров, работ, услуг, самостоятельно разработанных заказчиками, на предмет соответствия действующему з...
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации Для удаленной работы тихое место с компьютером, гарнитурой и...
... ведения деловой переписки обязателен. Опыт работы в нефтегазовой отрасли от 1 года (предпочтителен опыт работы, связанный с приёмом/ выдачей МТР для компрессорных станций и линейных частей магистрального газопровода... ...
... оптимальных условий труда; ценовой политики рынка на определенные категории товаров и услуг; порядка оформления заказов у поставщиков товаров и услуг; должен уметь: определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг... ...
... и другими группами товаров, разрешенными к реализации через аптечные организации; - Осуществлять прием индивидуальных заказов , заявок, рецептов, требований-накладных лечебно-профилактических учреждений, оформленных в соответствии с положениями действующего... ...
... другими группами товаров, разрешенными к реализации через аптечные организации. 2. Осуществлять прием индивидуальных заказов , заявок, рецептов, требований-накладных лечебно-профилактических учреждений, оформленных в соответствии с положениями действующего... ...
... инстанциях и их передача гражданам. 4. Предоставление гражданам документов, необходимых для заполнения, а также выдача им профильных справок. 5. Обеспечение сохранности и конфиденциальности документов. 6. Ведение паспортного учета с занесением... ...
... Планирование и руководство технической деятельностью организации. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту инженерных коммуникаций жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг. Техническое... ...
Изготовление деталей из различных материалов: цветные металлы, нержавеющая сталь, полимерные материалы; Обслуживание двух станков; Точность выполняемых работ по 7 ... 14 квалитету. Опыт на современных станках с ПУ, обрабатывающих центрах; Опыт выполнения наладки станков с ПУ; Знание конструкторско-технологической документации; Уверенное пользование измерител...
... работы Томская область, Каргасокский, Парабельский районы; питание, проживание оплачиваются; ДМС; официальное трудоустройство; стабильная заработная плата; пункт сбора г. Стрежевой, г. Томск... ...
... Томск; место работы Томская область, Каргасокский, Парабельский район; питание, проживание, проезд от базового города до пункта сбора оплачиваются; официальное трудоустройство, все льготы согласно ТК РФ; стабильная заработная плата; медицинский осмотр за... ...
... закупка товарно-материальных ценностей; переговоры с поставщиками; проведение переторжек; сопровождение сделки; контроль сроков выполнения заказов ; контроль отгрузки, организация доставки товара на склад; сдача первичных документов в бухгалтерию; ведение... ...
... решении о командировании, о компенсации расходов, заявок-обосновании закупки товаров, работ, услуг малого объема и т. д.); -визировать выдачу (перечисление) денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам (отчетам по расходам... ...
... На должность оператора стиральных машин принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование и специальную подготовку... ...
видеонаблюдение за обстановкой в зоне работ видеокамер; своевременная передача сведений о срабатывании средств сигнализации и служебной информации; ведение служебной документации. наличие профессиональной подготовки; сданный квалификационный экзамен; начилие действующего удостоверения частного охранника; отсутствие медицинских противопаказаний по ваканстной ...
... ТМЦ, подготовку пакета документов для проведения тендерных закупок на электронных площадках; отслеживание выполнение заказа , ответственность за своевременное поступление ТМЦ, комплектность и фактическое наличие сопровождающей товар первичной документации... ...
... объеме (оформление приема, увольнения, отпуска, перевода). Формирование и подача отчетности в СФР. Ведение федерального регистра медицинских работников. Выдача справок сотрудникам... ...
... своевременности их восстановления, соблюдения условий в помещениях архива для обеспечения их Сохранности и целостности; Выдача архивных копий и документов в соответствии с поступающими запросами; Разработка требований, инструкций по организации архивного... ...
... контроля, сопровождение маркетинговых договоров, участие в администрировании клиентских взаимоотношений (программных и системных выплат). Прием заказов по ассортименту организации по телефону (эл.почте) для достижения максимального объема продаж на... ...