Вxодящие звонки - консультирoваниe клиентов по услугам компании. Взаимодействие с мастерами-помощь и поддержка. Сохранение клиентов- работа с жалобами и обращениями. Уверeнный пoльзователь ПК. Грамотнaя pечь. Коммуникабeльнocть, дисциплиниpовaнность. Вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость. Умение и желание общаться с людьми....
... опыт работы в колл-центрах от 3-6 месяцев умение вести диалоги с клиентами, знание техник продаж и этапов работы с возражениями уверенное владение персональным... ...
Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков в рамках регламента Запись на консультацию в стационары Обзвон пациентов из листа ожидания Перевод звонков по иным целям обращения Фиксирование времени прихода/ухода в журнале учета Участие в ежедневных, еженедельных и внеплановых собраниях/совещаниях Наличие высшего / среднего - профессионального / ср...
Прием и обработка входящих звонков; Исходящие звонки по информированию клиентов о времени доставки заказов по городам России; Решение спорных и конфликтных ситуаций возникающих при доставке заказов; Обработка почтовых обращений клиентов и сотрудников; Работа с внутренним ПО, регистрация и закрытие инцидентов. Знание офисных программ EXCEL,WORD (быстрая скоро...
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации. Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания. Наша задача - Систематизировать рабочий процесс...
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации. Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания. Наша задача - Систематизировать рабочий процесс...
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации. Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания Наша задача - Систематизировать рабочий процесс ...
Прием заявок по телефону, электронной почте и смс; Проверка полноты и правильности поступающей информации, своевременная актуализация сведений к заявкам; Ведение регистрации поступающих обращений в соответствии с датой, договором; Составление отчетов; Организация отправки почты; Проведение предварительных технических консультаций на начальном уровне техничес...
Прием звонков от граждан по вопросам оформления, получения и использования социальной карты москвича, требующих анализа и проработки (2-ая линия поддержки); Обработка обращений с формы обратной связи портала mos.ru;Ведение отчетности о проделанной работе. Выполнение поручений руководителя в рамках функциональных обязанностей. Уверенный пользователь ПК; Спосо...
прием и перераспределение входящих звонков, совершение исходящих звонков; консультирование в доброжелательной форме, с четким, грамотным и быстрым предоставлением информации и консультации в рамках описанной обратившимся лицом задачи. Образование высшее или среднее профессиональное; Желателен опыт работы по приему и перераспределению входящих звонков, работе...
Обработка входящих и исходящих вызовов пациентов. Запись пациентов на диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской информационной системе. Обработка электронных обращений и заявок от пациентов. Средне-профессиональное, высшее, незаконченное высшее. У...
-Прием входящих звонков от действующих клиентов компании; -Консультирование клиентов по заключенным договорам и выплатам; -Работа в информационных системах и базах, ведение отчетности; -Высшее образование; Опыт работы в контакт-центре или оператором на телефоне не менее года; -Умение и готовность работать с большим объемом информации; -Позитивное мышление, н...
Прием и обработка входящих звонков и онлайн-запросов (чат онлайн-консультант) поступающих в Центр; Консультирование клиентов по услугам обязательного медицинского страхования; Учет поступающих обращений. Опыт работы в контакт-центре/call-центре обязателен; Стаж работы не менее 1 (одного) года в сфере обслуживания населения; Образование не ниже общего среднег...
Отвечать на звонки клиентов, обращения по электронной почте и в чатах. Решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса. Грамотный устный и письменный русский язык. Умение работать с большими массивами информации. Навыки уверенной работы на компьютере....
1. Принимать от населения и организаций сообщения, поступающие на телефон 112 . 2. Обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в Системе-112 Московской области стандартами и правилами. 3. Проверять достоверность и анализировать поступающую информацию.Немедленное доводить поступившую информацию до ДДС экстренных и оперативных служб, в компетен...
Чтение чертежей и изготовление по ним деталей. Знание технологии фрезерной обработки. Опыт программирования со стойки Sinumerik Знание обработки на токарно-винторезных станках, разряд 4-6....
Выполняет работы с деформированием металла с помощью специального оборудования - прокатного стана, основным рабочим инструментом которого являются валки, в которых непосредственно осуществляется деформация металла. Оператор поста управления стана холодной прокатки управляет механизмами стана с вспомогательных постов стана для получения проката заданных парам...
Закрепление на столе станка приспособлений для обработки (тиски/токарный патрон/специализированная оснастка/4-я ось); Закрепление и юстировка деталей в приспособлениях; Привязка станочного нуля (в том числе с применением контактного щупа Renishaw); Управление инструментом (загрузка в магазин, контроль вылета/диаметра щупом Renishaw TS27, определение степени ...
Проводит растопку, пуск и остановку котлов и питание их водой, регулирует процесс горения топлива. Наблюдает по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему. Регулирует работу (нагрузку) котлов в соответствии с графиком потребления пара. Ведет сменный журнал, своевременно вно...
обеспечение эффективной работы клиентского центра управление командой клиентских менеджеров розничных продаж: формировать, развивать, выводить на эффективность, контролировать результаты обеспечение выполнения плановых показателей по продажам продуктов и услуг проведение мероприятий по привлечению новых клиентов повышение уровня клиентского сервиса высшее эк...
Организует работу Центра восстановительной медицины и руководит находящимися в подчинении работниками Центра. Знание и комплексное понимание законодательства РФ в области оказания медицинских услуг. Оказание медицинской помощи в экстренной форме. Умение работать в команде....
Проводить пуск и останов обслуживаемого оборудования котельной. Выявлять неисправности, препятствующие пуску котла в работу и создающие угрозу аварии и причинения вреда людям и имуществу Общества. Документально оформлять результаты своих действий. Наличие удостоверений оператора котельной Дисциплинированность, коммуникабельность Оператор должен знать принцип...
Наладка и обработка ДСЕ на 3-х и 5-ти осевых токарных и фрезерных обрабатывающих центрах; Соблюдение технологического процесса; Участие в Бережливом производстве и 5S; Поддержание рабочего места в чистоте и порядке; Соблюдение трудовой дисциплины. Навыки чтения чертежей, знание измерительных инструментов; Приветствуются навыки работы в системах CAD, CAM, нав...
обслуживание водогрейных котлов, работающих на газообразном топливе; осуществление профилактического осмотра котлов и вспомогательного оборудования; контроль давления и температуры воды, по контрольно-измерительным приборам; регулирование нагрузки котлов в соответствии с температурным графиком. среднее полное образование; документ о присвоении квалификации О...
Оператор окрасочно-сушильной линии и агрегата 3-го разряда выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Подача краном листового и профильного металла, металлических изделий и деталей к приемному столу окрасочно-сушильной линии. 2.2. Управление работой механизмов подъема и опускания металла, изделий и деталей на транспортер приемного стола окрасочно-суши...
Эксплуатация и обслуживание паровых котлов и водогрейных котлов на газовом топливе. Обслуживание трубопроводов пара и горячей воды. Осуществление диспетчерского контроля режимов работы тепловой сети. Для работы оператором котельной специалисту нужно пройти обучение, медицинское обследование и иметь опыт работы оператором котельной....
Контроль работы и наладка производственной линии. Выполнение должностных обязанностей, предусмотренных для данной должности. Соблюдение режима работы ОПЕРАТОР - НАЛАДЧИК. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость. Опыт работы от 2-х лет на предприятии пищевой промышленности...
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации. Мы предлагаем: - Обучение перед началом работы (оплачивается работодателем) - Наставничество в течение всего испытательного срока...
Оператор котельной обеспечивает бесперебойную работу водогрейных и паровых котлов различных систем, работающих на жидком, газообразном топливе и электронагреве. Выполняет ручные и механизированные операции. Наличие удостоверения оператора газовой котельной. Желателен опыт работы....
✅ Обслуживание, ППР и ремонт установок ХВО, заправка баков реагентами (соль, гипохлорит натрия) ✅ ППР и ремонт насосного оборудования котельной, насосной станции ✅ Настройка зацепления клапанов и регуляторов давления в ГРУ котельной. ✅ Механическая и химическая промывка котлов, деаэратора, конденсатного и барботажного баков, средний и капитальный ремонт коте...