Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

менеджер по продажам IT продуктов и услуг

40 000 - 120 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу сотрудников. Стань IT специалистом за 6 месяцев!

Требования к кандидату:

- Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образования

- Уверенный пользователь ПК

- Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность и исполнительность

- Желателен опыт работы в продажах более 1 года, если нет опыта, обучим всему, что требуется

- Работа на результат и позитивный настрой)

- Нужен активный и целеустремленный человек

Вы будете отвечать за:

- Подбор программного продукта

- Контроль оплаты ПО

- Оформление продажи программного продукта

- Обзвон клиентской базы

- Контроль документооборота и отслеживание дебиторской задолженности

Наши преимущества:

- Вы пройдете обучение с опытным наставником

- График работы 5/2 с 9:00- 18:00

- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет

- Официальная зарплата, ежегодная индексация зарплаты

- Отпуск 2 раза в год по 2 недели

- Бесплатное обучение с продвижением по карьерной лестнице

- Работа по всей территории РФ из офиса

- Выплата зарплаты ежемесячно без задержек

- Доброжелательный коллектив

Если вы любознательны и готовы к решению амбициозных задач, присоединяйтесь к нам!

Дополнительные данные
Специализация:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Обнинск, Треугольная, 1

Местопложение на карте
Краткая информация о компании "СБИС АВТОМАТИЗАЦИЯ"
О компании:

ООО «СБИС Автоматизация»

Мы являемся партнерами «Тензор», крупным холдингом, занимающимся информационными технологиями, с 2009 года и в настоящее время с нашей организацией сотрудничают 5600 организаций и ИП из разных регионов России. Мы занимаем ПЕРВОЕ место из ШЕСТИ партнеров по Калужской области.

Наш главный продукт СБИС (SABY) – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.

Это не только документооборот и отчетность, это целая экосистема и полный спектр сервисов для Вашего бизнеса.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Обнинск, Треугольная, 1

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа с тёплой базой клиентов, и её развитие, без «холодного» поиска;
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, анализ клиента, его потребностей;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Согласование договоров и коммерческих условий;
  • Наработка партнерской базы, работа с партнерами, продажа всего ассортимента компании;
  • Выполнение планов компании;
  • Отчетность о проделанной работе.
22 января 2025, 13:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- обработка комментариев пользователей, подготовка оперативных ответов или поручение этой задачи сотрудникам организации;

- проведение мероприятий для повышения посещаемости сайта, форума и страниц организации в социальных сетях, ослабления негативных реакций, поддержания дружелюбной тональности в комментариях к официальным сообщениям организации;

- управление дискуссиями с участниками сообществ;

- написание аннотаций к событиям и новостям;

- сбор, обработка и распространение информации с помощью агрегаторов новостей, электронных подписок, социальных сетей, форумов.   

22 января 2025, 12:47

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮВЕЛИРНАЯ ГРУППА "АЛРОСА"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на медицинские услуги Учреждения, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов на реализацию услуг, определение новых потребностей в тех или иных услугах
  • Привлечение пациентов при помощи рекламы в сети Интернет, сайта Учреждения, индивидуальной рассылки по имеющейся базе электронных адресов пациентов, рекламы в СМИ
  • Контроль текущей рекламы в сети Интернет, анализ и оценка посещаемости сайта, эффективности рекламных компаний
  • Создание и осуществление актуальных сезонных, праздничных акций на услуги Учреждения
  • Проведение социологических исследований удовлетворенности качеством (анкетирование) предоставляемых услуг в Учреждении
  • Публикация новой и совершенствование уже имеющейся информации на сайте Учреждения
  • Разработка дизайна необходимой рекламной продукции для Учреждения и осуществление контроля за ее изготовлением и распространением
22 января 2025, 10:04

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербург

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации

-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем

-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации

-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций

-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях

-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству

22 января 2025, 10:03

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Менеджер AMO CRM
50 000 - 60 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Мы предлагаем:

График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы.

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки;

  • Все выплаты официально два раза в месяц;

  • Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях.

    Корпоративная мобильная связь;

  • ДМС;

  • Компенсация абонемента в спорт зал/бассейн;

  • Подарки детям к 1 сентября, Новому году, подарочные сертификаты при рождении ребёнка, заключения брака, материальная помощь;

  • Повышение квалификации, обучение, профессиональное развитие по корпоративным программам Компании;

  • Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год.


Ваши задачи:

  • Внедрение amoCRM в компании (настройка CRM, загрузка базы контактов и контрагентов, шаблонов документов, бизнес-процессов).

  • Обучение новых и действующих сотрудников по работе в amoCRM, работа над ошибками.

  • Помощь в решение текущих задач, устранение ошибок и сбоев в работе amoCRM. Управление доступами.

  • Внесение данных в базу, добавление документов в программу.

  • Составление фильтров и настроек по запросу.

  • Автоматизация процессов за счет внедрения виджетов и настройка сторонних сервисов.

  • Решение технических проблем.


Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в amoCRM от 1 года.

  • Умение работать в команде, высокий уровень коммуникации.

  • Знание методики внедрения решений CRM.

  • Способность к рациональному использованию рабочего времени, личный тайм-менеджмент.

21 января 2025, 10:35

ООО "ДКЛ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Менеджер по рекламе
50 000 - 90 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В Рекламное агентство требуется-Менеджер по рекламе:

- Ведение и расширение клиентской базы, обработка входящих заказов;

- Реализация рекламных проектов, в направлении (promo, BTL) разного уровня и масштаба (Планирование, ведение и контроль всех этапов мероприятия);

- Работа с компаниями-партнерами (поиск и выбор подрядчиков по регионам формирование заданий и ТЗ для подрядчиков);

-Развитие базы промо персонала. Поиск персонала для проектов, формирование постоянной команды (прием звонков, обработка откликов по объявлениям, назначение собеседований, выдача рекламного материла, проведение инструктажа, подготовка документации для ведения проекта);

- Ведение базы клиентов и актуальных проектов в CRM системе (если ранее с программой не сталкивались-ничего страшного-решим этот вопрос).

- Сбор и сдача отчетности по проектам.

20 января 2025, 23:53

Индивидуальный предприниматель ДАНИЛЧЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Пенза

Подробнее
Менеджер
50 000 - 150 000 руб.
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Если вы желаете заполнить свободное время творческой интересной хорошо оплачиваемой работой, связанной с общением с продавцами и покупателями молодого активно развивающегося марктеплейса iCeni — ждем вас в нашей дружной команде.

  • Свободный график.

  • Сдельная оплата труда.

  • Работа и обучение он-лайн.

  • Быстрый карьерный рост.

20 января 2025, 18:04

ИП Беляков Р.С.

Краснодар

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Гибридный график

Специалист по продажам услуг МТС

Удаленная работа

Мы ищем энергичного специалиста по продажам услуг МТС для консультирования клиентов, подбора оптимальных тарифов и активных продаж. Необходим опыт в продажах, отличные коммуникативные навыки и готовность к обучению. Мы предлагаем официальное трудоустройство, конкурентоспособную зарплату и возможности для карьерного роста. Если вы хотите развиваться в сфере продаж, присылайте резюме!

20 января 2025, 11:01

МТС

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Активные продажи на рынке Life Science (молекулярная биология, клеточные технологии, биомедицинские исследования);
  • Поиск новых клиентов и поддержка существующих;
  • Осуществление консультативных (экспертных) продаж;
  • Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с их задачами; Выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с заказчиками, ведение коммерческих переговоров с клиентами на разном уровне;
  • Совместно с тендерным отделом анализировать тендерные закупки и принимать участие в максимально возможных тендерах, согласовывая решение с руководителем;
  • Уметь выполнять ключевые обязанности клиент-менеджера и проект-менеджера: подбор спецификации, выставление счетов, подготовка всех необходимых документов объявления тендера, подготовка стандартных договор (прямая закупка), осуществление отгрузки, знание основных нормативных документов на каждом этапе; знать основные аналоги при запросе конкурентной продукции;
  • Правильно и своевременно вести клиентскую базу (CRM/Проектный журнал), внося актуальную информацию по проекту.
19 января 2025, 14:42

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХИММЕД"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Размещение рекламы

Заполнение отчётности

Консультирование клиентов по запросу

Оформление новых клиентов на сайт компании

Помощь руководителю

19 января 2025, 10:19

Индивидуальный предприниматель ГРАБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

Екатеринбург

Подробнее