Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела предпринимательства и торговли управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ноябрьска

от 66 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Начальник отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществление руководства и организации деятельности отдела;

2) организация контроля за составлением текущих и перспективных планов работы отдела;

3) координация работы специалистов отдела и участие в разработке, реализации и контроле за ходом исполнения муниципальных программ (подпрограмм либо входящих в их состав мероприятий) муниципального образования город Ноябрьск в соответствующей сфере деятельности;

4) организация и проведение мониторинга ситуации и анализа показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноза развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Ноябрьск;

5) организация и проведение мониторинга ситуации и анализа показателей развития потребительского рынка, прогноза развития потребительского рынка на территории муниципального образования город Ноябрьск;

6) обеспечение реализации мероприятий по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Ноябрьск и ее деятельности и т.д.;

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ноябрьск, Ленина, 54а

Местопложение на карте
Краткая информация о компании АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-заключение соглашений с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями;

-представление интересов фонда в судах, ведение претензионной и исковой работы;

- подготовка и размещение в ГИС ЕИС проектов государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг конкурентным способом в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;

- размещение в ГИС ЕИС исполнения контрактов;

23 января 2025, 11:39

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Владимир

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Координирует и анализирует деятельность учреждений социальной сферы, в части организации питания воспитанников.

Осуществляет сбор информации, анализирует и обобщает отчетность  учреждений в части организации питания.

Взаимодействует с организаторами и ответственными за организацию питания.

Проводит мониторинг деятельности предприятий – организаторов в  организациях, готовит предложения по ее совершенствованию.

Готовит предложения по совершенствованию организации питания воспитанников в  учреждени.

Готовит отчеты по направлениям деятельности Отдела (оснащенность технологическим оборудованием пищеблоков  учреждений, освоение норм питания на одного обучающегося (натуральных норм, энергетической ценности) и др.).

Проводит мониторинг наличия нормативно-технической документации, состояния материально-технической базы, квалификации персонала работников пищеблоков, готовит предложения по ее совершенствованию.

23 января 2025, 10:06

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА"

Ижевск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

– организовывать эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости университета, за исключением систем телекоммуникаций, связи и охраны;

– осуществлять контроль за своевременностью проведения технического и сервисного обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости университета;

– разрабатывать планы по проведению текущего и капитального ремонта оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения, зданий и сооружений университета, а также иных ремонтно-строительных работ;

– организовывать проведение текущего и капитального ремонта оборудования, инженерных сетей, систем жизнеобеспечения и ремонтно-строительных работ зданий, сооружений университета и осуществлять контроль за проведением указанных работ;

– проводить мероприятия в рамках обеспечения пожарной (выполнение противопожарных мероприятий) и экологической безопасности объектов университета;

– готовить документацию для внешних и внутренних мониторингов / аудитов,

– обеспечивать своевременное предоставление всех видов отчетности по хозяйственной деятельности университета;

– следить за соблюдением требований норм охраны труда и санитарных норм;

– организовывать и контролировать санитарное обслуживание территории университета, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории университета;

– определять качественные, количественные потребности университета, осуществлять снабженческую деятельность;

– представлять интересы университета в надзорных и контролирующих органах по вопросам эксплуатации недвижимости, обеспечения пожарной и экологической безопасности, обеспечивать формирование планов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, а также обеспечивать проведение мероприятий по их устранению;

– обеспечивать построение системы взаимодействия и коммуникации между работниками административно-хозяйственного отдела и представителями организаций, обеспечивающих эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений, иных систем университета;

– осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущественного комплекса университета, иного имущества в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

– ведение делопроизводства по направлению деятельности и подготовка соответствующей отчетности;

– другие.

23 января 2025, 08:58

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВИТУСА БЕРИНГА"

Петропавловск-Камчатский

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа с тёплой базой клиентов, и её развитие, без «холодного» поиска;
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, анализ клиента, его потребностей;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Согласование договоров и коммерческих условий;
  • Наработка партнерской базы, работа с партнерами, продажа всего ассортимента компании;
  • Выполнение планов компании;
  • Отчетность о проделанной работе.
22 января 2025, 13:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

 - организует и ведет бухгалтерский (финансовый) учет хозяйственно-финансовой деятельности Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- формирует бюджетную роспись в программном комплексе «Бюджет-Смарт» 

участвует в проведении инвентаризации имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, документальному подтверждению их наличия и состояния;

- обеспечивает работу по ведению учета расчетов с поставщиками  и подрядчиками (обработка первичных документов, формирование оборотов по счетам, регистров бюджетного учета, составление актов сверок);

- в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты

22 января 2025, 08:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Хабаровск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Анализ судебной практики, прогнозирование результатов дел по представлению интересов учреждения как в судах, так и в иных органах власти.

- Обеспечение соблюдение законодательства в деятельности учреждения.

- Юридически правильная квалификация фактов и обстоятельств.

- Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы нормативных актов, квалифицированное юридическое консультирование.

- Принятие решения в точном соответствии с законом.

- Принятие необходимых мер к восстановлению нарушенных прав

- Заключение и проверка договоров, дополнительных соглашений

21 января 2025, 21:31

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности возглавляемого отдела. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчётности и предоставление ее в вышестоящие органы. за своевременностью предоставления приказов, больничных листов, графиков работы обслуживаемых учреждений и табелей отработки рабочего времени в отдел по учету труда и заработной платы.

21 января 2025, 20:31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Белореченск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация и контроль деятельности отдела по обеспечению экспертной деятельности.
  • Организация работы экспертов.
  • Организация проведения экспертизы заявок участников закупочных процедур, экспертами, определенными приказами и организационно-распорядительными документами Общества.
  • Проверка и согласование технических заданий на проведение конкурсных (закупочных) процедур на отсутствие излишних требований или разночтении в требованиях к участникам закупочных процедур.
  • Своевременная подготовка ответов на запросы разъяснений участников закупочных процедур.
  • Организация подготовки ответов на жалобы участников закупочных процедур.
  • Взаимодействие с участниками закупок и третьими лицами по вопросам, предусмотренным порядком проведения закупочных процедур.
21 января 2025, 07:48

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

Осуществляет методическое руководство правовой работой в образовательном учреждении и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

Подготавливает материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества образовательного учреждения.

Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения

Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

20 января 2025, 09:36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ТУВИНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Кызыл

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования оборудования и устройств систем (или отдельных подсистем) средств диспетчерского и технологического управления.

19 января 2025, 17:57

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОБИЛЬНЫЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ"

Севастополь

Подробнее