Опубликовано
21 февраля 2025, 05:43
Краткая информация о вакансии
65 000 - 70 000 руб.
Мы ищем в команду офис-менеджера.
Нам нужен человек, который создает атмосферу офиса, системно решает офисные задачи, умеет поддерживать связи, тактичен и уверен в себе.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- выполнять поручения руководителя (сбор информации, регистрация на мероприятия, заключение договоров с контрагентами по шаблону)
- встречать и провожать посетителей
- принимать и распределять звонки
- регистрировать входящие документы, сканировать, рассылать сотрудникам
- работать с почтой.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
- аккуратности
- доброжелательности и позитивного настроя
- грамотной устной и письменной речи
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильность и надежность: официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы (фиксированный оклад и премия по результатам работы, в вакансии указан оклад)
- выплату з/п 2 раза в месяц в соответствии с ТК РФ
- доброжелательную атмосферу в коллективе
- комфортный новый офис в 10 минутах от м. Сибирская
- график 5/2 с 9 до 17 часов, суббота и воскресенье выходные дни, отсутствие переработок
Новосибирск, Площадь Ленина
OOO "ТА ПД"
Обязанности:
· Контроль остатков, формирование поставок на склады маркетплейсов;
· Подготовка документов, организация доставки на склады маркетплейсов;
· Взаимодействие с покупателями (отзывы и вопросы);
· Внесение первичной документации в 1С;
· Взаимодействие с транспортными компаниями.
Требования:
· Работоспособность;
· Результативность;
· Внимательность и ответственность.
Условия:
· Официальное трудоустройство и заработная плата
· График работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
Мы предлагаем:
· Документальное оформление: в соответствии с трудовым законодательством с испытательным сроком 3 месяца;
· Высокий уровень заработной платы;
· Комфортное рабочее место;
· Мотивацию: фиксированный оклад + бонусы.
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
·
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Мы ждём результативного человека, который может успешно действовать и принимать эффективные решения для развития компании!
Краткая информация о вакансии
65 000 - 70 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
Требуется уборщица в офис
Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"
График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!