Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер

65 000 - 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Мы ищем в команду офис-менеджера.
Нам нужен человек, который создает атмосферу офиса, системно решает офисные задачи, умеет поддерживать связи, тактичен и уверен в себе.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

- выполнять поручения руководителя (сбор информации, регистрация на мероприятия, заключение договоров с контрагентами по шаблону)
- встречать и провожать посетителей
- принимать и распределять звонки
- регистрировать входящие документы, сканировать, рассылать сотрудникам
- работать с почтой.

ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:

- аккуратности
- доброжелательности и позитивного настроя
- грамотной устной и письменной речи

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- стабильность и надежность: официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы (фиксированный оклад и премия по результатам работы, в вакансии указан оклад)
- выплату з/п 2 раза в месяц в соответствии с ТК РФ
- доброжелательную атмосферу в коллективе
- комфортный новый офис в 10 минутах от м. Сибирская
- график 5/2 с 9 до 17 часов, суббота и воскресенье выходные дни, отсутствие переработок

Специализация:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, Площадь Ленина

Местоположение на карте

OOO "ТА ПД"

О компании:

Обязанности:

·         Контроль остатков, формирование поставок на склады маркетплейсов;

·         Подготовка документов, организация доставки на склады маркетплейсов;

·         Взаимодействие с покупателями (отзывы и вопросы);

·         Внесение первичной документации в 1С;

·         Взаимодействие с транспортными компаниями.

Требования:

·         Работоспособность;

·         Результативность;

·         Внимательность и ответственность.

Условия:

·         Официальное трудоустройство и заработная плата

·         График работы: 5\2 с 09:00 до 18:00

Мы предлагаем:

·         Документальное оформление: в соответствии с трудовым законодательством с испытательным сроком 3 месяца;

·         Высокий уровень заработной платы;

·         Комфортное рабочее место;

·         Мотивацию: фиксированный оклад + бонусы.

Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

·       

График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

Мы ждём результативного человека, который может успешно действовать и принимать эффективные решения для развития компании!

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Менеджер логист
35 000 - 200 000 руб.
6 июня 2025, 04:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение клиентской базы.Работа с имеющемеся клиентами и поиск новых.Заключение договоров.Работа с документами.
6 июня 2025, 04:58
4 июня 2025, 16:32
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Задачи:

Помогать в торговых процессах

Вести учёт и сортировать данные

Собирать информацию по рынку

Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям

Ориентируешься в интернете

Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:

Полностью удалённая работа,

Гибкий график

Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник

Тестовый период.

4 июня 2025, 16:32
5 июня 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи
5 июня 2025, 10:05
5 июня 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поиск клиентов, телефонные переговоры; Заключение договоров, работа с документами; Командировки в пределах России.
5 июня 2025, 09:35
Уборщица в офис
от 25 000 руб.
10 марта 2025, 13:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется уборщица в офис

Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"

График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00

Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора

Требования: желание работать, исполнительность

10 марта 2025, 13:47
Бухгалтер в офис
60 000 - 65 000 руб.
4 июня 2025, 10:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 10:57
4 июня 2025, 08:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование действий Подрядный организаций со структурными подразделениями Общества в соответствии с ЛНД Общества. Координация работы инженеров по надзору за строительством с целью выполнения графиков строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Выполнение требований распорядительных документов общества и ПАО НК Роснефть по вопросам ПБОТОС, предписания органов государственного надзора и контроля.
4 июня 2025, 08:20
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22