Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор магазина (Нижний Новгород)

97 000 - 97 000 руб.

Статус:
В архиве
Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Вакансия находится в архиве

Вероятно, компания уже определилась с наиболее подходящим соискателем и временно приостановила прием заявок на эту конкретную позицию...

Описание вакансии

Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.

Обеспечение выполнения плановых показателей.

Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.

Организация эффективного обслуживания покупателей.

Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.

Мониторинг эффективного ценообразования.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Нижний Новгород, Композитора Касьянова, 5

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Администрирование IT инфраструктуры (серверы, виртуальные машины, ПК, сетевое оборудование);

Установка, подключение и обслуживание офисной техники;

Установка, настройка, решение различных проблем с ПК сотрудников.

Реализация задач по развитию IT и технического обеспечения в офисе. (администрирование внутренней сети, системы видеонаблюдения, телефонии и т.д.);

Участие в планировании и закупке оборудования необходимого для работы;

Разработка инструкций по работе с программным обеспечением.

20 декабря 2024, 00:44

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обеспечение функционирования средств вычислительной техники и телекоммуникаций, комплекса программных средств в администрации округа

20 декабря 2024, 00:41

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности – довольный покупатель!!!

19 декабря 2024, 09:57

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА-М"

Нижний Новгород

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Требуется администратор на ресепшен в бизнес-центр.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, 3/3, 2/2, с 10:00 до 18:00
Возможно совмещение с учёбой или работой(подработка)
- Карьерный рост и профессиональное развитие
- Дружный коллектив
- Корпоративные мероприятия
- Корпоративное обучение

В обязанности входит:
- Встреча и регистрация гостей
- Обработка входящих звонков и электронных сообщений
- Ведение первичной документации
- Организация рабочего процесса
- Предоставление информации о услугах и ценах.

17 декабря 2024, 07:16

Холдинг

Новосибирск

Подробнее
Администратор офиса
70 000 - 80 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация делопроизводства компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов);

  • Организация порядка и чистоты в офисе, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, работа с курьерскими службами, сканирование и отправка документов;

    Управление и контроль бюджета на расходы офиса: закупка необходимого офисного оборудования, воды, канцелярии, расходных материалов, иных материальных ценностей

14 декабря 2024, 04:32

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВКУСВИЛЛ"

Москва

Подробнее
Администратор
30 000 - 35 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Администратор детского коррекционного центра. График работы с 9.00 до 19.00 - четверг, пятница, суббота

Составление расписания для детей и специалистов, контроль за посещением занятий, приём денежных средств от родителей, контроль за сохранностью мебели и оборудования центра, заказ расходных материалов и т.д.

11 декабря 2024, 15:00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЫМСКИЙ ЦЕНТР "ТЕРРИТОРИЯ РЕЧИ"

Симферополь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

- осуществляет прием звонков о вызове врача на дом, записи на прием к врачу, о  работе поликлиники;

- осуществляет прием посетителей, обратившихъся в окно Регистратуры;

- отвечает на вопросы посетителей о порядке  работы медицинской органиации, времени и месте работы врачей, видах оказания медицинской помощи;

- объясняет посетителям маршруты движения внутри медицинской организации;

- осуществляет электронную запись на прием к врачу и т.д.

11 декабря 2024, 13:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Калининград

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-оформление гостей в прогр. обеспечениях

-прием  гостей

-отчет за смену

-подготовка данных для уборки номеров 

-взаимодействие с рестораном

11 декабря 2024, 12:56

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ БАЛТИКИ"

Калининград

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Сменный график

Требования к кандидату:

  • Активная работа с покупателями и обеспечение высокого уровня сервиса.

  • Опыт работы в сфере продаж косметики и аксессуаров от 1 года.

  • Готовность к обучению новому и желание совершенствоваться.

  • Умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами.

  • Инициативность и ответственность в выполнении поставленных задач.

  • Любовь к косметике и всему, что связано с индустрией красоты.

  • Способность помогать в организации процессов в шоу-руме.

  • Желание участвовать в работе с SMM специалистами.

Задачи и обязанности:

  • Поддержка высокого уровня клиентского сервиса и активация покупателя.

  • Выполнение плана продаж и получение процентной доли от результата.

  • Участие в работе с товаром: прием, переоценка, подготовка к продаже.

  • Контроль над своевременным ведением отчетности: чеки, акции, посещение.

  • Предоставление отчетов по окончании рабочего времени.

  • Помощь SMM специалистам и участие в кадре для продвижения продукции.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

  • Понятный и прозрачный доход: оклад + премия.

  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00.

  • Нахождение в уютном магазине, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 174.

  • Предоставление программы адаптации и опытного наставника.

  • Дружный коллектив и креативная рабочая атмосфера.

  • Возможность участия в корпоративах и получения подарков для сотрудников.

  • Профессиональное развитие, обучение новому с использованием всех доступных ресурсов.

10 декабря 2024, 12:12

ООО Крылья

Челябинск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Контроль качества изготовленных деталей. Доработка готовых изделий.

6 декабря 2024, 17:23

Индивидуальный предприниматель ГРЯЗНОВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА

Нижний Новгород

Подробнее