Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер консультант магазин косметики

40 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

Требования к кандидату:

  • Активная работа с покупателями и обеспечение высокого уровня сервиса.

  • Опыт работы в сфере продаж косметики и аксессуаров от 1 года.

  • Готовность к обучению новому и желание совершенствоваться.

  • Умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами.

  • Инициативность и ответственность в выполнении поставленных задач.

  • Любовь к косметике и всему, что связано с индустрией красоты.

  • Способность помогать в организации процессов в шоу-руме.

  • Желание участвовать в работе с SMM специалистами.

Задачи и обязанности:

  • Поддержка высокого уровня клиентского сервиса и активация покупателя.

  • Выполнение плана продаж и получение процентной доли от результата.

  • Участие в работе с товаром: прием, переоценка, подготовка к продаже.

  • Контроль над своевременным ведением отчетности: чеки, акции, посещение.

  • Предоставление отчетов по окончании рабочего времени.

  • Помощь SMM специалистам и участие в кадре для продвижения продукции.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

  • Понятный и прозрачный доход: оклад + премия.

  • График работы 2/2 с 10:00 до 21:00.

  • Нахождение в уютном магазине, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 174.

  • Предоставление программы адаптации и опытного наставника.

  • Дружный коллектив и креативная рабочая атмосфера.

  • Возможность участия в корпоративах и получения подарков для сотрудников.

  • Профессиональное развитие, обучение новому с использованием всех доступных ресурсов.

Специализация:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант, продавец-кассир
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Челябинск, Труда, 174

Местоположение на карте

ООО Крылья

О компании:

Компания Крылья – это прогрессивный и быстро развивающийся бизнес.

Нас отличает смелость и желание быть первыми во всем: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое. Динамика развития бизнеса дает возможность каждому из нас работать над интересными проектами, расти внутри компании и просто получать удовольствие от тех задач, которые предстоит решать каждый день.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Челябинск, Труда, 174

Похожие вакансии

Менеджер объекта
100 000 - 100 000 руб.
29 мая 2025, 09:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В клининговую компанию требуется
Менеджер объекта
Обязанности:
- Организация работ на объекте.
- Подбор и расстановка персонала.
- Ведения табеля учета рабочего времени на сотрудников, отчетность.
- Получение обратной связи по качеству выполненных работ.
Требования:
- Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, мобильность.
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты;
- График работы: 5/2
- Оплата мобильной связи и проезда.

29 мая 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22
1 июня 2025, 17:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультирование покупателей работа в торговом зале выкладка товара замена ценников
1 июня 2025, 17:53
Консультант
26 000 - 26 000 руб.
31 мая 2025, 18:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
постоянно повышать свои профессиональные качества с учетом новых требований, достаточные для исполнения своих должностных обязанностей Уметь вести делопроизводство, быть корректным, принципиальным в отстаивании служебных интересов; Проверять все издаваемые в администрации района нормативные акты и другие распорядительные документы правового характера на предмет соответствия их действующему законодательству Российской федерации; Осуществлять ведение мониторинга на территории района по вопросам трудовых ресурсов и качества рабочей силы; Составлять баланс трудовых ресурсов района и принимать участие в разработке и реализации мер по обеспечению территории трудовыми ресурсами; Оказывать методико-консультативную помощь по вопросам соблюдения
31 мая 2025, 18:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!

В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2
  • Выбрать магазин рядом с вашим домом;
  • Корпоративное обучение и наставника с первого дня: экскурсия на фабрику, научим продажам, расскажем все о продукции;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Совокупный доход от 45 000 р. (часовая тарифная ставка + ежемесячная премия + надбавка за перевыполнение плана по товарообороту);
  • Возможность дополнительного заработка (подработка в выходные дни);
  • Оформление медицинской книжки за счет компании;
  • Скидка 20% на продукцию;
  • Предоставление фирменной униформы;
  • Премию за каждого приведенного друга до 8 000р;
  • Возможность развития и карьерный рост.

Чем нужно будет заниматься:

  • Обслуживать покупателей на кассе;
  • Оказывать консультации и помощь в выборе товара;
  • Работать в торговом зале: выкладка, ротация товара, замена ценников, проверка сроков годности;
  • Участвовать в инвентаризациях.

Каким мы видим кандидата:

  • Приветствуется опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания;
  • Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность;
  • Позитивный̆ настрой.

29 мая 2025, 12:29
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47