Top.Mail.Ru

Начальник юридического отдела - вакансии в Александровске, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
9 апреля 2025, 12:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... иных функций, связанных с реализацией полномочий в области жилищных отношений, предусмотренных правовыми актами администрации АМО, по поручению начальника отдела...
21 мая 2024, 13:29
9 апреля 2025, 12:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Решение вопросов, связанных с реализацией в администрации АМО единой политики в сфере информационно-телекоммуникационного развития. Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая серверы, рабочие станции, принтеры, сканеры, сетевые устройства. Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты, иные продукты, используемые в качестве стандартного программного обеспечения). Проведение монтажа, настройки, наладки, профилактики комплекса технических средств структурных подразделений администрации округа. Обеспечение технического сопровождения видеоконференций администрации округа. Проведение мероприятий по сопровождению получения электронной цифровой подписи главы администрации округа, сотрудников администрации округа (сбор документов с последующим оформлением заявки на получение сертификата, оформление отзыва сертификата, замена электронной цифровой подписи, настройка и последующее подключение электронной цифровой подписи). Исполнение функций администратора систем "АЦК-Финансы" и "АЦК-Планирование". Выполнение функций администратора официального сайта Александровского муниципального округа. Осуществление программно-технических мер информационной безопасности. Наличие специализированных навыков и знаний по настройке программного обеспечения, операционных систем; по обеспечению работы компьютерных баз данных; по проведению тестирования и ремонта отдельных устройств средств вычислительной техники, кабельных линий локальной сети; по обслуживанию компьютерной и оргтехники.
12 декабря 2024, 08:45
9 апреля 2025, 12:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... гаражи) и земельные участки, с целью вовлечения в налогооблагаемый оборот. Рассматривает письменные и устные обращения граждан и юридических лиц по вопросам жизнедеятельности поселка Яйва. Подготавливает ответы на обращения в информационных системах...
7 апреля 2025, 09:41
Ведущий специалист архивного отдела
25 806 - 31 705 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация приема документов от ликвидированных организаций; исполнение социально-правовых, тематических запросов граждан и организации; разработка методической документации по работе с запросами; ведение основных учетных документов архива; занесение учетных данных в информационные системы и ведение баз данных; работа по научно-технической обработке документов архива; консультирование и методическое сопровождение организаций других форм собственности по вопросам хранения, учета, комплектования и использования архивных документов; работа с источниками комплектования архива; работа по запросам Агентства по делам архивов Пермского края; экскурсионно-выставочная деятельность. Коммуникабельность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, терпеливость, умение концентрироваться на поставленной задаче, оперативность в работе, свободное владение компьютерными программами Word, Excel, PowerPoint, FineReader, владение офисной техникой (принтер, сканер), опыт работы с документацией.
19 марта 2024, 07:46
Консультант отдела экономики
25 806 - 42 846 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Собирает, обобщает справочную информацию для подготовки проектов решений, постановлений, докладов, аналитических справок. Выполняет иные поручения начальника отдела...
6 октября 2022, 07:55
Специалист по выдаче займов
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 12:53
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от двух лет и более; уверенный пользователь ПК...
7 апреля 2025, 12:00
Консультант отдела по жилищным отношениям
25 806 - 42 846 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... иных функций, связанных с реализацией полномочий в области жилищных отношений, предусмотренных правовыми актами администрации АМО по поручению начальника отдела...
8 августа 2024, 14:45
7 апреля 2025, 08:51
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле. Желателен опыт на руководящей должности не менее 6 месяцев.
24 марта 2025, 08:00
Инспектор дорожно-патрульной службы
50 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 09:40
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... имеете двойного Гражданства). Ваше образование не ниже среднего общего полного (техникум) педагогического (юридического) или высшего педагогического (юридического); Вы годны к строевой службе в ОВД (пройдена Служба в вооруженных силах, либо наличие военной...
21 декабря 2022, 04:48
Дознаватель
52 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 09:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и Ваши родители с рождения (Гражданство не менялось, не имеете двойного Гражданства). Ваше образование не ниже высшего юридического; Вы годны к строевой службе в ОВД (пройдена Служба в вооруженных силах, либо наличие военной кафедры в институте); У Вас...
15 июня 2022, 05:01
Следователь
52 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 09:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Наличие высшего юридического образования...
14 июня 2022, 19:57