Осуществляет ежеквартальный отчет по выполнению мероприятий Комплексной программы социально-экономического развития. Участвует в подготовке экономических обоснований, заключений, аналитических записок, справочного материала, деловой переписке. основы экономики; структуру органов местного самоуправления; основные принципы муниципальной службы...
Составляет ежеквартальный отчет, координирует работу по развитию сферы предприятий бытового обслуживания и общественного питания Осуществление подготовки проектов правовых актов и документов...
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности администрации и защиту ее правовых интересов. Рассматривает представления и протесты, подготавливает по ним мотивированные ответы. Реализация управленческих решений; квалифицированное планирования работы; работа по взаимодействию со структурными подразделениями администрации района, а также организациями и гр...
Готовит и передает отчетность. Обеспечивает сохранность документов, полученных в ходе работы, оформляет их для передачи в архив. Участвует в формировании и ведении базы данных бухгалтерской информации. Принимает и контролирует первичные документы,, готовит их к обработке....
Ведение учета (реестра) собственников, нанимателей, арендаторов помещений, подрядных и ресурсоснабжающих организаций Обеспечение собственников помещений информацией, связанной с технической эксплуатацией и обслуживанием общего имущества многоквартирного дома Организация приема от участников взаимодействия заявок, предложений, жалоб и работы с ними Ведение ус...
Организовывать и участвовать в выездных заседаниях комиссии по самовольной застройки на территории . Осуществлять прием граждан и юридических лиц нарушивших Градостроительное законодательство, участвует в работе с письмами, жалобами; Специалист по земельно-имущественным отношениям....
... В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными положениями наставлений и других руководящих документов, указаниями начальника ГО отдела и ГУ ГОЧС области... ...
... условий работы, структуры фирмы, документооборота и других локально-нормативных актов, связанных в финансово- хозяйственной деятельностью компании; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов; составление... ...
... по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля соблюдения договорной дисциплины по поставкам продукции... ...
... материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. Осуществлять ведение административно- хозяйственной деятельности в области материально-технического обеспечения. Обеспечивать бесперебойную и технически правильную эксплуатацию... ...
Выдавать наряды-допуски и распоряжения на производство работ, которые требуют их оформления, и не допускать выполнения таких работ без получения необходимых разрешений. Организовывать производство работ подрядными организациями и контролировать объемы и качество выполненных работ. Своевременно подготавливать производство, обеспечивать расстановку рабочих и б...
... Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных... ...
Работа с товаром: проверка на брак, выкладка товара в соответствии со стандартами, расстановка ценников. - Расчет покупателей на кассе с осуществлением сопутствующих продаж. Знание кассовой дисциплины, техники продаж...
Участвует в реализации муниципальной политики в области потребительского рынка и услуг на основе использования рыночных отношений хозяйствования. Осуществляет контроль и координирует работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по насыщению потребительского рынка потребительскими товарами. Участвует в реализации мероприятий по с...
... По поручению начальника отдела направляет в структурные подразделения обязательные для исполнения методические рекомендации по вопросам правового обеспечения деятельности структурного подразделения... ...
2.1.Подметание проезжей части дорог и тротуаров территории больницы. 2.2. Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды. 2.3. Поливка мостовых, тротуаров, зеленых насаждений, клумб и газонов. 2.4.Периодическая промывка и дезинфекция уличных урн, очистка их от мусора. 2.5. Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории. 2.6.Соблюдение Правил...
... 1. Строго выполнять все требования локальных актов, распоряжения руководителя организации, начальника гаража. 2. Проходить предрейсовый медосмотр. 3. Сообщать руководителю достоверную информацию о своем самочувствии. 4 Не допускать случаев подвоза каких... ...
... контроль оплат по договорам (обзвон, направление актов сверки, подготовка документов по запросу юристов) взаимодействие с производственным отделом (работа в ПУ АСУ БТ) взаимодействие с клиентами (устные консультации, письменные ответы на обращения... ...
Осуществление руководства участком, обеспечение своевременного выполнения производственных заданий по основному профилю работы Отвественность, дисциплинированность, отсутсвие вредных привычек...