... Заведующий сектором должен иметь высшее профессиональное юридическое образование...
2024-12-18АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
разработка документации нормативно-правового характера;
методическое сопровождение правовой работой обслуживаемых учреждений, помощь правового характера внутренним подразделениям; подготовка различных правовых документов, участие в подготовке ответов на запросы контролирующих органов; претензионно-исковая работа;
подготовка документов о недостачах, браке, нарушении экологических норм и проч. для передачи документов в суд и следственные органы; хранение и учет дел, рассмотренных в суде и оконченных исполнением судебного решения;
участие в мероприятиях, направленных на укрепление трудовой/финансовой/договорной дисциплины учреждения;
оформление документации по привлечению сотрудников к материальной/дисциплинарной ответственности;
непосредственное участие в работе по заключению договоров, соглашений, рассмотрении вопросов по дебиторской/кредиторской задолженности;
контроль за своевременной выдачей справок, предоставлением объяснений в рамках претензионной работы;
участие в работе по составлению правовых заключений по ряду вопросов, которые возникают в процессе деятельности учреждений;
информирование членов трудового коллектива и руководящего состава обо всех законодательных нормах (и их изменениях), которые оказывают влияние на деятельность учреждений;
консультирование работников по правовым вопросам, содействие в составлении документов имущественного характера;
выполнение других функций в пределах компетенции.
Высшее юридическое образование (бакалавриат, магистратура, специалитет). Наличие опыта практической работы в бюджетной сфере (юриспруденция), коммуникабельность, грамотность, пунктуальность. Знание нормативно-правовых актов, которые оказывают влияние на хозяйственную и финансовую деятельность учреждения; методических рекомендаций по обеспечению правовой деятельности учреждения; трудового, гражданского, административного, финансового права; налогового, экологического, земельного законодательства; порядка оформления договоров и соглашений, в т. ч. коллективных; порядка ведения, учета и систематизации юридически значимых документов с применением ИТ-средств; основ экономики, управления, производства и организации трудового процесса; правил и норм охраны труда. Уметь обращаться с современной вычислительной техникой, средствами связи и телекоммуникации.
2024-08-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
руководство работой отдела (5 чел.)
владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя;
работа в системе электронного документооборота "Диалог";
понимание основной строительной документации;
координация осуществления закупок и поставок материалов, машин, оборудования;
ведение переговоров с пользователями зданий, подрядчиками, в процессе ремонта и строительства, в целях обеспечения своевременного завершения проектов в рамках бюджета;
контроль соблюдения строительного законодательства, строительных норм и правил, безопасного ведения работ;
организация представления информации в части касающейся органу местного самоуправления, вышестоящим и контролирующим органам;
осуществление наблюдения за ходом капремонтов и строительства в соответствии с контрактом; а также выполнением субподрядных специализированных строительных услуг;
участие в инспектировании капремонтов и строительства в составе соответствующих комиссий;
обобщение расходов по капстроительству и капремонту; составление сводов, мониторингов и т.п.;
участие в подготовке технической документации;
сбор и систематизация поступающих от учебных заведений документов по разным направлениям;
выполнение иных задач.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области строительной деятельности, распорядительные, нормативные и методические документы по вопросам оперативного контроля за строительством, организацию оперативного учета хода строительного производства, организацию складского хозяйства, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, основы экономики, организацию строительного производства, труда и управления, основы трудового законодательства, правила по охране труда.
Образование: Высшее профессиональное по направлениям (возможны варианты): "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; "Строительство"; "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"; "Санитарно-техническое оборудование зданий и объектов"; "Промышленное и гражданское строительство"; "Противопожарная техника и безопасность"; "Городское строительство и хозяйство"; "Базовое строительство"; "Менеджмент организации" и другие, в т.ч. профессиональная переподготовка по направлению; стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
2024-10-28МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
... Главный специалист сектора должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям...
2024-01-22АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
... направлений развития системы образования в районе, разработке и подготовке вопросов, относящимся к деятельности сектора, вносить предложения заведующему сектором, начальнику отдела образования администрации района по вопросам, относящимся к деятельности...
2024-01-22АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Обеспечивать безопасность персональных данных обрабатываемых администрацией посредством установки, настройки и контроля исправности технических средств защиты информации, контроля исполнения правовых и организационных мер, установленных законодательством Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, а также локальных нормативных актов, принятых в администрации района лицами, непосредственно обрабатывающими персональные данные. Главный специалист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (государственное и муниципальное управление, в области информационных технологий, защиты персональных данных или техническое),
Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов;
- владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами;
- владение навыками делового письма;
- умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией, владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением;
- систематическое повышение квалификации.
2024-10-30АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
... Главный специалист сектора должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям...
2024-11-26АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
рассматривать и вносить предложения относительно объемов бюджетного финансирования отдела образования и образовательных организаций в сфере отдыха, оздоровления и молодежной политики;
совместно с органами здравоохранения осуществлять общий контроль организации оздоровления и отдыха детей школьного возраста;
осуществлять контроль учета детей с разграничением по льготным категориям, нуждающихся в получении оздоровления;
содействовать образовательным учреждениям в организации работы по осуществлению отдыха и оздоровительных мероприятий, реализации молодежной политики в рамках требований законодательства Российской Федерации;
совместно с органами здравоохранения, осуществлять общий контроль по охране здоровья детей и организацию оздоровительных мероприятий;
осуществлять контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов при организации летнего оздоровления, летнего отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений;
обеспечивать организацию пропаганды здорового образа жизни и антинаркотической пропаганды среди детей и молодежи; Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, разработки проектов правовых актов и документов;
- владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;
- владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- владение навыками делового письма, ведения деловых переговоров, публичного выступления;
- умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией;
- навыки работы в коллективе, требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать и находить компромиссные решения проблем в конфликтных ситуациях, чувство ответственности за поручение направление деятельности;
- владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязан-ностей;
- систематическое повышение квалификации.
2024-01-22АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ