Top.Mail.Ru

Начальник сектора - вакансии в Саках, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Начальник отдела технического контроля и МТС
31 000 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 11:42
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
руководство работой отдела (5 чел.) владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя; работа в системе электронного документооборота "Диалог"; понимание основной строительной документации; координация осуществления закупок и поставок материалов, машин, оборудования; ведение переговоров с пользователями зданий, подрядчиками, в процессе ремонта и строительства, в целях обеспечения своевременного завершения проектов в рамках бюджета; контроль соблюдения строительного законодательства, строительных норм и правил, безопасного ведения работ; организация представления информации в части касающейся органу местного самоуправления, вышестоящим и контролирующим органам; осуществление наблюдения за ходом капремонтов и строительства в соответствии с контрактом; а также выполнением субподрядных специализированных строительных услуг; участие в инспектировании капремонтов и строительства в составе соответствующих комиссий; обобщение расходов по капстроительству и капремонту; составление сводов, мониторингов и т.п.; участие в подготовке технической документации; сбор и систематизация поступающих от учебных заведений документов по разным направлениям; выполнение иных задач. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области строительной деятельности, распорядительные, нормативные и методические документы по вопросам оперативного контроля за строительством, организацию оперативного учета хода строительного производства, организацию складского хозяйства, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, основы экономики, организацию строительного производства, труда и управления, основы трудового законодательства, правила по охране труда. Образование: Высшее профессиональное по направлениям (возможны варианты): "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; "Строительство"; "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"; "Санитарно-техническое оборудование зданий и объектов"; "Промышленное и гражданское строительство"; "Противопожарная техника и безопасность"; "Городское строительство и хозяйство"; "Базовое строительство"; "Менеджмент организации" и другие, в т.ч. профессиональная переподготовка по направлению; стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
28 октября 2024, 16:21
Заведующий сектором правового обеспечения
29 750 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 11:42
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
разработка документации нормативно-правового характера; методическое сопровождение правовой работой обслуживаемых учреждений, помощь правового характера внутренним подразделениям; подготовка различных правовых документов, участие в подготовке ответов на запросы контролирующих органов; претензионно-исковая работа; подготовка документов о недостачах, браке, нарушении экологических норм и проч. для передачи документов в суд и следственные органы; хранение и учет дел, рассмотренных в суде и оконченных исполнением судебного решения; участие в мероприятиях, направленных на укрепление трудовой/финансовой/договорной дисциплины учреждения; оформление документации по привлечению сотрудников к материальной/дисциплинарной ответственности; непосредственное участие в работе по заключению договоров, соглашений, рассмотрении вопросов по дебиторской/кредиторской задолженности; контроль за своевременной выдачей справок, предоставлением объяснений в рамках претензионной работы; участие в работе по составлению правовых заключений по ряду вопросов, которые возникают в процессе деятельности учреждений; информирование членов трудового коллектива и руководящего состава обо всех законодательных нормах (и их изменениях), которые оказывают влияние на деятельность учреждений; консультирование работников по правовым вопросам, содействие в составлении документов имущественного характера; выполнение других функций в пределах компетенции. Высшее юридическое образование (бакалавриат, магистратура, специалитет). Наличие опыта практической работы в бюджетной сфере (юриспруденция), коммуникабельность, грамотность, пунктуальность. Знание нормативно-правовых актов, которые оказывают влияние на хозяйственную и финансовую деятельность учреждения; методических рекомендаций по обеспечению правовой деятельности учреждения; трудового, гражданского, административного, финансового права; налогового, экологического, земельного законодательства; порядка оформления договоров и соглашений, в т. ч. коллективных; порядка ведения, учета и систематизации юридически значимых документов с применением ИТ-средств; основ экономики, управления, производства и организации трудового процесса; правил и норм охраны труда. Уметь обращаться с современной вычислительной техникой, средствами связи и телекоммуникации.
21 августа 2024, 14:35
25 марта 2025, 11:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать безопасность персональных данных обрабатываемых администрацией посредством установки, настройки и контроля исправности технических средств защиты информации, контроля исполнения правовых и организационных мер, установленных законодательством Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, а также локальных нормативных актов, принятых в администрации района лицами, непосредственно обрабатывающими персональные данные. Главный специалист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (государственное и муниципальное управление, в области информационных технологий, защиты персональных данных или техническое), Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией, владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - систематическое повышение квалификации.
30 октября 2024, 16:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Заведующий сектором должен иметь высшее профессиональное юридическое образование...
18 декабря 2024, 09:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... а также отчуждением объектов (имущества) муниципальной собственности района; составлять и вести, по поручению начальника отдела, реестры муниципальной собственности района; оказывать консультативную помощь сельским поселениям муниципального образования...
28 февраля 2025, 10:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... при необходимости вносить в них изменения; обеспечивать поддержание высокого уровня трудовой и исполнительской дисциплины в секторе. Осуществлять контроль за благоустройством и санитарным состоянием на территории муниципального образования Сакский район...
28 февраля 2025, 10:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета управления, а также имущества, входящего в составе казны муниципального образования Сакский район Республики Крым, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым администрируемых управлением доходов, вести учет указанных доходов в разрезе плательщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитического учета. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров (контрактов) бюджетной смете при казначейском обслуживании через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов. Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; - владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - владение навыками организации и ведения бухгалтерского учета, работы с первичной документацией, составления бухгалтерской, финансовой отчетности и предоставления ее в соответствующие органы; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - систематическое повышение квалификации.
19 февраля 2025, 14:52
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего...
19 февраля 2025, 15:08
Начальник отдела энергосбережения и связи
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 16:54
От 5 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Обеспечивает контроль за работой электроустановок, обеспечивает учет расхода электроэнергии высшее электротехническое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет
6 марта 2025, 15:37