Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности. Организация учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учёта и отчётности. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчётов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Руководство деятельностью отдела, осуществление планирования, координации работы и контроля деятельности отдела. Оказание методической и консультативной помощи главам и специалистам муниципальных образований (сельских поселений) по вопросам деятельности отдела бухгалтерского учёта, контроля, отчётности. Организовать и проводить внутренний контроль бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в учреждении. Контролировать соблюдение процедур внутреннего контроля. Представлять отчеты о состоянии внутреннего контроля в учреждении. Высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика . Умение работать в 1С: БГУ, 1С:ЗГУ, СУФД, ЕИС, АС Бюджет.
15 января 2025, 12:35