... производства организации питания (столовой) по заданию повара; осуществляет проверку технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов на пищеблоке основного производства организации питания по заданию... ...
... организует хранение, поиск и использования информации с использованием ПЭВМ для составления отчетов и решения производственных задач; -рассчитывает статистические показатели оценки деятельности больницы; -участвует в составлении годового отчета учреждения... ...
Работа с поставщиками в рамках 44-ФЗ, офрмление документации на торги. Организация работы в сфере пож. безопасности, антитеррористической безопасности, гражданской обороны, соблюдения норм трудового законодательства, мобилизация и воинский учет. Юридическое сопровождение учреждения Желателен опыт работы в аналогичной должности...
Выполняет работу по организации и учету кассовых операций по следующим муниципальным образовательным учреждениям города Горно-Алтайска, ежедневно занимается сохранением банковской выписки, ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денег. Должностные обязанности согласно внутренним распорядительным документам организации Знание программы Парус ...
Правила соблюдения санитарно-эпидемического режима в учреждении; - нормативные документы, регламентирующие выполняемые виды работ; - правила проведения текущей, генеральной уборок санузлов, коридоров, подсобных помещений; - правила дезинфекции предметов индивидуального ухода за пациентами согласно с правилами санитарно-гигиенического режима; - правила получе...
Трудовые действия: Представление результатов работ по профессиональной уборке заказчику. Необходимые умения: Основные методы и способы контроля качества профессиональной уборки; Требования охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии. Необходимые знания: Оценивать качество выполненных работ, их соответствие требованиям заказчика. Наличие сани...
осуществлять бухгалтерское обслуживание по учету родительской плате, платным услугам и обработке данных по питанию за закрепленными учреждениями, осуществляет прием и контроль первичной документации и подготавливает их к счетной обработке, и разносит их в бухгалтерскую программу Парус Бюджет, программу Excel, должностные обязанности согласно внутренним распо...
Осуществлять бухгалтерское обслуживание по начислению заработной платы по образовательным учреждениям города Горно-Алтайска. Должностные обязанности согласно внутренним распорядительным документам организации коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой; деятельность в сфере развития законодательства; оценка регулирующего воздействия. знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; знание основных направлений и приоритетов госуда...
Деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой; Деятельность в сфере развития законодательства; Регулирование в сфере землеустройства и имущественно-земельных отношений; Совершенствование земельного законодательства; Обеспечение кадастровой деятельности. Профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых ...
а) принимает участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность по реализации земельного законодательства на территории Республики Алтай; б) осуществляет подготовку и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков; в) готовит проекты правовых актов: о переводе земельных уча...
1.1. Выполнять требования санитарно-противоэпидемического режима учреждения. 1.2. Поддерживать образцовый порядок на рабочем месте: 1.3. проводить текущие и генеральные уборки помещений в соответствии с установленными правилами, согласно графику; 1.4. приготавливать дезинфицирующие растворы, используемые для уборки помещений, дезинфекции согласно инструкции;...
... заявления и жалобы, а также устные обращения граждан) Принимает на подпись руководителя поступившие документы; Своевременно доводит до начальника поступившие копии нормативных правовых актов Организует прием посетителей... ...
... заявления и жалобы, а также устные обращения граждан). - Своевременное предоставление руководителю, заместителю руководителя или начальникам отделов по назначению копий нормативных правовых актов и документации, направленных в адрес Учреждения (нарочно, по... ...
... практики заключения и исполнения договоров с целью устранения недостатков в дальнейшей работе; 3. Иные обязанности: - выполняет разовые служебные поручения начальника Учреждения, в пределах компетенции юрисконсульта... ...
... нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; - подготовка к утверждению производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области... ...
... их в суды, осуществляет проверку проектов договоров, проверяет их соответствие законодательству, консультирует сотрудников отдела по правовым вопросам, участвует подготовке и проверки аукционной документации для предоставления лесных участков в аренду... ...