- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
- участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий -знание федерального и регионального законодательства, регулирующего контрольно-ревизионную деятельность - знание осн...
... развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг... ...
... и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально- экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных... ...
... Должен знать: - правила технической эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения. - способы определения и устранения дефектов в процессе ремонта. - основы планово -предупредительного ремонта оборудования... ...
Обслуживание и ремонт линий связи. Монтажные работы (монтаж кабель-каналов, монтаж фасадных магистралей, монтаж коммутационных шкафов). Монтаж оптоволоконных линий. Навыки работы с электроинструментом (перфоратором, шуруповертом, угловой шлифмашинкой. Готовность к разъездному характеру работы. Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие. Желательно опыт ...
... Наличие высшего профессионального ( экономического ) образования без предъявления требований к стажу работы или среднего профессионального ( экономического ) образования и стажа работы в должности бухгалтера не менее 3 лет... ...
... Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую... ...
... высокой категории сложности Снятие необходимых диаграмм и характеристик по результатам испытания и передача оборудования в отдел технического контроля Оформление паспортов на собираемые и испытуемые машины во взаимодействии с техническим персоналом... ...
... Изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников предприятия, учреждения, организации в целях разработки мероприятий по улучшению... ...
... их надежной и экономичной работы, руководствуясь действующими правилами, нормами, инструкциями, графиками; Прямое взаимодействие с начальником смены КТЦ, старшим машинистом турбинного отделения КТЦ; Заполнение документации в время запуска или остановки... ...
... Высшее образование Не менее 5-ти лет в области планово-экономической или сметной деятельности в строительстве Знание сметной программы (ПК "Гранд-Смета... ...
Организовывать эксплуатацию основного и вспомогательного оборудования, контроль технического состояния оборудования, находящегося в котлотурбинном цехе в соответствии с требованиями нормативных документов. Обеспечивать безопасные условия труда на рабочих местах. Организовывать и проводить в цехе работы, направленные на выполнение требований ПТЭ, ПТБ, ППБ, Ро...
... хозяйственной деятельности, методов экономического анализа показателей производственно - хозяйственной деятельности предприятия Знание основ трудового законодательства и порядка тарификации рабочих, порядкасоставления планово учетной документации... ...
... Знать методы разработки норм расхода электроэнергии, систему планово -предупредительного ремонта (ППР) и рациональной эксплуатации энергетического оборудования, порядок составления ведомостей дефектов, методы монтажа и ремонта оборудования... ...
... знать организацию энергетического хозяйства, технического обслуживания и систему планово -предупредительного ремонта оборудования и передаточных устройств цеха, технологию производства оперативных переключений в электроустановках; знать технические... ...
... и выгрузку товаров и продуктов питания из автомашин, их сортировку и укладку на складах; переносить тяжести внутри отдела питания; производить сортировку отходов; сортировать и укладывать тару в специально отведенных местах; открывать банки, бочки, ящики... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
... заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11) сообщить непосредственному руководителю ( начальнику ) о выходе из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства в день... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
Подбор, обучение и адаптация сотрудников отделения почтовой связи; Управление, достижение и контроль плановых показателей деятельности отделения почтовой связи; Контроль кассовых операций и движения денежных средств в отделении почтовой связи; Подготовка отчетности. Знание офисных программ Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Аналитический ск...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. Знание офисных программ Word,...
... документации. Порядок приема продукции в эксплуатацию. Методы определения экономической эффективности от внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений... ...
Обеспечение Организации всеми необходимыми для её деятельности материальными ресурсами требуемого качества согласно комплектовочным ведомостям и заявкам подразделений. Определение потребности (выявление дефицита) в МТР для обеспечения заказов, размещенных в производство, с учетом складских остатков. Принятие оперативных мер к закрытию выявленных дефицитов пу...
... на основании технической документации заказчика; 3. Проводить технические совещания с заказчиками; 4. Участвовать в работе конструкторского отдела компании и производства (взаимодействовать со специалистами по вопросам подготовки расчетов/эскизов/чертежей... ...