... Охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств; - Обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; - Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах... ...
... руководство и обеспечение эффективной деятельности учреждения, осуществление организации административно-хозяйственной и иной деятельности в части компетенции; -обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех... ...
... В логистический центр ищем ответственных и внимательных сотрудников в договорной отдел . Мы предлагаем: Индивидуальный график 5/2; Есть частичная занятость с 09:00-15:00 или с 15:00-21:00; Оплата за полную смену 2500₽, подработка - 1259₽; Дружный коллектив... ...
... Обязанности: - экономический анализ хозяйственной деятельности Общества и его подразделений; - участие в составлении Бюджета доходов и расходов; - учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета); - подготовка... ...
... Осуществление руководства производственно- хозяйственной деятельностью подразделения. Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада. Контролирует сроки, ассортимент, количество и... ...
... вод); Первичная камеральная обработка результатов исследований; Составление ведомости проб для лаборатории; Контроль дисциплины геологической бригады; Решение производственных задач с Заказчиком; Участие в хозяйственно -бытовой деятельности полевой партии... ...
... жедневное патрулирование лесов на закрепленном за ним обходе, составление протоколов об административной ответственности за нарушения, предусмотренные Кодексом Тюменской области, Правилами благоустройства города Тюмени . Проведение разъяснительной работы... ...
... продукции на оборудовании Учреждения. Выполнение пост-обработки рекламы и продукции изготавливаемой отделом маркетинга, продаж и рекламы. Взаимодействие с отделом програмного обеспечения Учреждения в целях поддержания компьютерной техники, используемой... ...
... Наличие справок О наличии (отсутствии) снятой или непогашенной судимости и Об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача Возраст больше 18 лет... ...
... Наличие справок О наличии (отсутствии) снятой или непогашенной судимости и Об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача Возраст больше 18 лет... ...
... сил обеспечения транспортной безопасности 4, 5, 6 или 7 категорий. Наличие справок О наличии (отсутствии) снятой или непогашенной судимости и Об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача Возраст больше 18 лет... ...
... сил обеспечения транспортной безопасности 4, 5, 6 или 7 категорий. Наличие справок О наличии (отсутствии) снятой или непогашенной судимости и Об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача Возраст больше 18 лет... ...
... Наличие справок О наличии (отсутствии) снятой или непогашенной судимости и Об административном наказании за потребление наркотических средств без назначения врача Возраст больше 18 лет... ...
... учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Анализировать: состояние... ...
- предоставление мер государственной поддержки в области содействия гражданам в поиске подходящей работы; - осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан; - осуществление социальныхвыплат гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Тюменской области; - информирование...
Установка програмного обеспечения, контроль за работоспособностью оргтехники, локальной сети, интернет сети, проведение диагностики техники, оформление заявок на ремонт. Ответственность, коммуникабельность....
... государственных услуг; - порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента); - порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; - понятие и принципы... ...
- Организация учебного процесса и оформление документов. - Составление учебного графика. - Оформление удостоверений, дипломов, свидетельств, справок. - Оформление приказов по учебной деятельности, журналов посещаемости, экзаменационных ведомостей, учебных карт, стажировок. - Отправление и получение почты России, экспресс почты. - Участие в планировании, набо...
... распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию... ...
Техническое обслуживание и текущий ремонт зданий с выполнением всех видов ремонтных работ (плотницких, столярных, штукатурных, малярных, обойных); Хорошие навыки и умения по проведению косметического ремонту помещений, ремонту мебели, ремонту и установке дверных замков, доводчиков, ремонт окон и другие виды работ по содержанию зданий. Навыки плотницких, стол...
Ведущий инженер выполняет трудовую функцию контроля выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем тепло водоснабжения и водоотведения; Участвует в заключении государственных контрактов и договоров ТИУ, по своему направлению деятельности; Участвует в работе по разработке планов ликвидации возможных аварий на объектах ТИУ, по своему направлени...
... осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного... ...
Выполнять трудовую функцию по вопросам учёта и движения личного состава обучающихся; Осуществляет своевременное оформление, введение и хранение документации, связанной со студенческими кадрами и их движением; Вносит изменения личного состава обучающихся в базе данных Tandem University по направлению своей деятельности; Оформляет и выдает справки о настоящей ...
Содействие в адаптации иностранных обучающихся; Организация и проведение мероприятий для иностранных обучающихся; Ведение социальных сетей; Привлечение иностранных абитуриентов на обучение в университет. Высшее образование; Опыт работы и знание иностранных языков приветствуются....
... Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя. - Осуществление приема поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в... ...
... приказы и указания директора образовательного учреждения, заместителя директора образовательного учреждения, заведующего хозяйственной частью. Соблюдать требования действующего законодательства, устав образовательного учреждения, правила внутреннего... ...
... ситуацию на рынке недвижимости и арендные ставки; Вести отчетность; Маркетинг; Выполнять поручения руководителя; Контролировать работу и развитие отдела аренды... ...
- Организовывать работу службы охраны на объекте. - Проводить подбор кандидатов на закрепленных за ним объектах. - Принимать участие в инструктажах охранников, заступающих на службу. - Составлять графики работы и вести учет рабочего времени, графики отпусков. - Опыт работы в охране. - Знание microsoft office (Word, Excel)....
... студентов на стажировку в корпоративный центр поддержки бизнеса!У нас открыты вакансии по направлениям: Закупки; Логистика; Юридический отдел ; Финансы; IT.Это отличная возможность получить опыт работы в крупной компании, применить свои знания на практике... ...
Ведение кадрового учёта. Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций. Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя. Ведение и хранение трудовых книжек. Кадрови...
... методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета; -гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; -структуру Учреждения; -положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Учреждении, правила... ...
... осуществление культурного и эффективного обслуживания посетителей, консультирование по вопросам наличия имеющихся услуг, административным вопросам; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; проверка целостности охраняемого объекта... ...