... Производить уборку административных помещений Учреждения, соблюдать санитарно-гигиенические требования при наведении порядка в бытовых помещениях, периодически производить уход за... ...
... сдача отчетов, информации о проведенных мероприятиях заместителю директора по творческой работе. Контроль выполнения работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности, противопожарной безопасности... ...
... правил санитарии и гигиены в убираемых местах. - Соблюдение правил и норм охраны труда, пожарной безопасности. - Выполнение отдельных поручений начальника отдела в пределах своих должностных полномочий... ...
... в проведении переговоров, составлении договоров; - осуществляет работу по дополнительным денежным поступлениям совместно с финансовым отделом ; - контролирует выполнение поставщиками договорных обязательств; - отвечает за работу с наценкой в филиалах сети... ...
... Составление (оформление) первичных учетных документовПрием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъектаВыявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую... ...
Оперативность управления и контроль качества работ. Проведение лабораторных испытаний строительных материалов, для определения соответствия действующим нормативам и предъявляемым паспортам; Подбор состава а/б смесей. Контроль качества выпускаемых асфальтобетонных смесей, уплотнения а/б смесей, периодический контроль укладки асфальтобетонных смесей; Исследова...
Планирование и организация эксплуатации техники. Постановка и снятие ТС на учет. Взаимодействие с ГБДД, гостехнадзором, страховыми. Организация и контроль эксплуатации. Ведение учетной и отчетной документации. Заключение договоров с контрагентами. Участие в бюджетных заседаниях, технических советах, инвентаризации. Анализ рынка строительно-дорожной техники и...
Обеспечение сохранения государственной тайны и соблюдения режима секретности при проведении работ и ведении секретного делопроизводства. Разработка инструкций, приказов на основании указаний вышестоящих органов. Учет, хранение, размножение и рассылка секретной документации. Организация и контроль учета осведомленности работников организации о сведениях, сост...
... работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы лицея. 3.3.Планирует: -разработку необходимой финансово- хозяйственной документации; -выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета; -участвует в разработке и осуществлении... ...
Осуществляет работу по ведению архивного дела на судебном участке мирового судьи;Принимает и регистрирует поступившие на хранения дела, законченные производством;Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения к...
... Осуществлять уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью машин и... ...
... место. Следить за исправностью системы GPS навигации, не вмешиваться в работу системы GPS навигации. Выполнять распоряжение начальника участка относящиеся к деятельности Службы... ...
... с Положением о федеральном государственном лесном надзоре, лесной охраны; составлять протоколы об административных правонарушениях в связи с установлением нарушений обязательных требований лесного законодательства в переделах компетенции; выдавать... ...
... и проведения проверок и иных процессуальных действий, в том числе, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принятия установленных законом мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений... ...
... заготовки, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (лицензионный контроль); рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции на основании и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об... ...
... магазинов в системах прослеживания товаров; - Взаимодействовать с ИТ отделом в части оперативной помощи по устранению выявленных ошибок; - Отвечать за... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... обслуживание пользователей -Составляет годовые, текущие планы, отчеты справки по различным аспектам деятельности отдела . -Отвечает за ведение учетной документации абонемента: осуществляет ежедневный учет статистических показателей (читатели... ...
формирование/корректировка предложений по включению активов в реестр непрофильных активов; ведение реестров договоров аренды недвижимых несетевых активов с актуализацией информации по факту внесения изменений в объем устанавливаемых прав и обременений; мониторинг рынка недвижимых несетевых активов и формирование позиции по возможному к реализации типу сделки...
1.Осуществляет руководство филиалом библиотеки по библиотечно-информационному обслуживанию читателей. 2.Организует разработку перспективных и текущих планов работы филиала библиотеки и контролирует их выполнение. 3. Ведет учет деятельности филиала библиотеки. 4. Обеспечивает работу по обслуживанию читателей. 5. Принимает участие в комплектовании библиотечных...
... участие в составлении: годовых, текущих (ежемесячных) планов, отчетов. -Обеспечивает выполнение основных производственных показателей отдела -осуществляет расстановку книг, - принимает участие в проверках фонда, выявляет непрофильную, дублетную, устаревшую... ...
... тетрадь учета библиографических справок; - картотека периодических изданий; -обеспечивает выполнение основных производственных показателей отдела (читатели, книговыдача, посещение). Отвечает за их выполнение. - Осуществляет деятельность, направленную на... ...
Контроль за ходом производства прицепов, обеспечение производства технической документацией, оборудованием,инструментом. Опыт работы на производстве...
- Поиск арендаторов, согласование и заключение договоров аренды; - Работа в программе 1С 8 (внесение договоров, начисление аренды); - Контроль за соблюдением условий договоров арендаторами (выставление штрафов, претензий, решение организационных вопросов); - Ведение текущих отчетов. - Высшее образование; - Знание 1С 8; - Опыт работы....
... ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке. Обеспечивает работников школы предметами хозяйственного обихода; Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; Осуществляет текущий контроль за... ...
Прием и обработка входящих звонков, консультирование заявителей по государственным услугам, предоставляемым Росреестром (государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав собственности, получение сведений из ЕГРН и др.) Использование в консультациях официального информационного источника ВЦТО Базы знаний Навигация заяви...
... заявителей. На основании результатов оценки, участвует в разработке плана и программы обучения работников отдела информационного обслуживания и отдела обработки отложенных запросов. Выполняет работу по обеспечению учебного процесса необходимой методической... ...
Осуществляет обработку запросов (обращений) заявителей, относящихся к установленной сфере деятельности Росреестра, требующих дополнительного анализа и времени для поиска полной, достоверной и актуальной информации, полученных с использованием информационных каналов связи. Осуществляет обработку обращений заявителей с жалобами (претензиями) на доступность и к...