... удерживать судно на постоянном курсе, изменять курс по указанию вахтенного начальника в различных условиях плавания как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей. переходить с автоматического управления рулем на ручное... ...
... плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина... ...
... прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов... ...
... оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. . Выполняет функции курьера, осуществляет мойку аптечной посуды. Сообщает сестре... ...
... Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно- хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения... ...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
Проводить вводный инструктаж по пожарной безопасности, по ГО и ЧС; Разрабатывать и согласовывать в соответствующих надзорных органах паспорта безопасности структурных подразделений КГБУ «МФЦ»; Осуществлять организацию и контроль соблюдения противопожарной безопасности, внутриобъектового и пропускного режимов; антитеррористической защищенности, требований за...
Организация работы по охране труда и промышленной безопасности;
Организация обучения по охране труда;
Организация проведения производственного контроля, специальной оценки условий труда (СОУТ);
Курирование договоров по направлениям деятельности охраны труда.
...
... знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно- хозяйственную и финансово-экономическую деятельность уметь разрабатывать бизнес-планы знать систему экономических стандартов и показателей фирмы высшее образование... ...
... не менее 3 лет; Вы обладаете навыками планирования работы отдела в соответствии со стратегией компании и умеете ставить SMART задачи; Вы Лидер (да-да, именно с большой буквы... ...
... рынка, формирование базы поставщиков и партнеров; Участие в разработке рекламных кампаний и их защите; Взаимодействие с техническими, проектными и сервисными отделами ; Контроль выполнения договорных обязательств и бюджета проектов... ...
... и передачу в Пенсионный фонд сведений по персонифицированному учету граждан. 2.8. Обеспечивает своевременную обработку и передачу в отделы социальной защиты по районам города сведений о выплатах безработным гражданам. 2.9. Решает организационные вопросы по... ...
... Формирование пакета документов управленческой отчетности по производственно- хозяйственной деятельности курируемых подразделений предприятия; Согласовывать отборы по тмц, контроль за бюджетом предприятия в части тмц; Загрузка... ...
- проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принятыми работниками; - контроль проведения инструктажей по охране труда (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работникам по вопросам охраны труда в структурных подразделениях Учреждения; - оказание методической помощи руководителям структурных подразделений Учреждения в разработке новы...
... ЛАРН, ГСР, ПСР - организация и контроль; Управленческая работа с подчиненными (в прямом подчинении 4 начальника подразделения, в опосредованном - 140 чел.); Разработка ЛНА в направлении аварийно-спасательной работы; Участие в аттестации организации... ...
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с дебиторами и кредиторами; Отражение операций по приобретению ТМЦ, товаров, работ, услуг некапитального характера; Отражение операций по закрытию (выравниванию) задолженности; Формирование и предоставление регистров бухгалтерского учёта в ходе проведения аудиторских проверок обслуживаемых предприяти...
... материалов для подготовки и предоставления информационно-аналитических, справочных и других материалов по запросам, поступающим в отдел ; 2. Составлять и оформлять пакеты геологической информации по твердым полезным ископаемым; 3. Осуществлять подготовку... ...
... 1.1.1. Ответственность за результаты деятельности отдела . 1.1.2. Внесение предложений о необходимости изменения в структуре отдела , исходя из объемов работы, обновленных функций и вновь поставленных задач. 1.1.3. Взаимодействие с уполномоченными органами... ...
... составления налоговых деклараций, заполнения регистров налогового учета; Знание законодательства по налогам; Опыт работы начальником отдела или главным бухгалтером не в единственном лице; Навыки работы в компьютерных программах: 1С Бухгалтерия 8, Контур... ...
... известными в связи с исполнениемдолжностных обязанностей, в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации о персональных данных; Выполнять другие обязанности в рамках компетенции отдела , впорядке обеспечения взаимозаменяемости работников... ...
... к приему, отпуску груза; Управление персоналом склада; Обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины; Организация взаимодействия отдела транспортно-складской логистики с подразделениями Компании; Внутренний документооборот... ...
... Опыт работы от 3х лет в сфере строительного контроля, руководителем в строительстве (бригадир, прораб, начальник участка и др.); Знание требований нормативной документации, технологии производства работ, ценообразования, сметного дела; Уверенный... ...
Расчет налогов в соответствии с законодательством РФ (прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный, водный); Формирование и представление в налоговые органы налоговой отчетности, уплата налогов, взаимодействие с налоговыми органами; Планирование налоговых начислений и платежей; Проведение инвентаризации расчетов с бюджетом. Высшее образование (бухгалтерс...
... разработка планов хозяйственной , финансовой и производственной деятельности; разработка нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; ведение статистического учета, планово-учетной документации... ...
Проверка заявок на выпуск векселей по обслуживаемым предприятиям; Оформление и согласование реестров платежей; Выдача платежных поручений; Формирование отчетности; Осуществление оперативного взаимодействия с кураторами обслуживаемых предприятий. Высшее экономическое образование; Опыт работы от 3-х лет; Знание программы SAP, 1С; Умение оперативно работать с б...
... внедряемых инноваций и организационных решений. Проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности организации. Подготовка отчетов о финансово- хозяйственной деятельности. Поиск резервов для повышения эффективности деятельности. Своевременная... ...
... осуществлять посадку и высадку пассажиров на пристанях, вести учет свободных мест и докладывать об этом вахтенному начальнику ; следить за поведением пассажиров на борту судна; убирать и поддерживать порядок в пассажирских салонах и санитарно-бытовых... ...
знать правила составления проектно-сметной документации,знать законодательную, нормативную, ьетодическую документацию в области сметного дела и уметь ее применять на практике, знать порядок проведения строительно-монтажных работ, знание и умение работать в программном комплексе ГРАНТ-СМЕТА, опыт работы в сфере закупок для проведения конкурсных процедур по оп...
знать порядок приемки объектов, законченных строительством, и методы контроля их качества, знать порядок оформления проектно-сметной документации и другой технической документации, знать стандарты, ГОСТы на строительные материалы, детали, конструкции, знать основы технологии производства и способв ведения строительно- монтажных работ. высшее техническое обра...
... навыки управления персоналом и организации работы отдела ; знания и навыки по администрированию телекоммуникационных сетей передачи данных; знания и навыки по обеспечению информационной безопасности... ...
Управление служебным автомобилем. Доставка руководителя по месту назначения. Граждани РФ, не моложе 18 лет, годные по сотсоянию здоровья, требование к образованию не ниже среднего...
... заработной платы и действующими нормативами. Осуществлять работу в сфере государственных закупок в соответствии с компетенцией отдела и локальными нормативными актами Учреждения. Осуществлять организацию планирования и контроль за исполнением закупок (по... ...