... Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте.Осуществляет поиск поставщиков, изучает коммерческие предложения от них, обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков.Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает... ...
Осуществление в режиме реального времени дистанционного обслуживания граждан по телефону или с использованием чат-бота информационной системы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами при их голосовом обращении на единый телефонный номер или направлении текстовых сообщений Высшее образование - бакалавриат по должности (профессии) или специальности: ...
Ведет базу данных программного комплекса "1С: предприятие - зарплата и кадры" (подсистема "Кадры"), готовит приказы (прием, увольнение, перевод на другую должность), оформляет трудовые договоры и доп.соглашения к ним, ведет табель учета рабочего времени, консультирует работников по трудовому законодательству Высшее образование - бакалавриат по направлению ил...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг исходя из потребностей заявителя. Среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование - бакалавриат, дополнительные профессиональные про...
Представление интересов организации в судах, подготовка процессуальных документов, подготовка и оформление исковых заявлений, ведение учета судебных дел, составление отчетности Стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет...
Участие в проведении выездных проверок соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях Курской области, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования (выдачи), продления и оформления листка нетрудоспособности в установленный законодательством срок, мониторинг базы данных на предм...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных СФР, мер социальной защиты (поддержки), иных функций, в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг по принципу "жизненной ситуации" исходя из потребностей заявителя. Выполнение административных процедур по приему, проверке, обработке и регистрации з...
выполняет работы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик, соблюдения охраняемой законом тайны проводит сбор и анализ материалов с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения возможных каналов утеч...
Осуществление автоматизированного начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат в электронных лицевых счетах получателей. Формирование выплатных реестров и доставочных документов. Высшее образование - магистратура или специалитет по специальностям: экономист; право и организация социального обеспечения; социальная работа; экономика труда, финансы ...
Выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации...
Осуществление внешнего муниципального финансового контроля Международные концепции и стандарты управления рисками и внутреннего контроля Трудовое, гражданское, административное законодательство Российской Федерации Основные законодательные и нормативные правовые акты, относящиеся к областям аудита Локальные нормативные акты и организационно-распорядительные ...
защита информации и персональных данных, разработка муниципальных правовых актов, работа с сайтом и социальными сетями, СМИ, электронным документооборотом Знание основ муниципальной службы, законодательства о противодействии коррупции и местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности органов внешнего муниципального фина...
разработка муниципальных правовых актов, в том числе стандартов и методических документов, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, юридическое сопровождение деятельности, в том числе представительство в судах Знание основ муниципальной службы, законодательства местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности ор...
... счетной палаты города Курска от 15 декабря 2015 года №50. - Муниципальный служащий, замещающий должность отдела финансового, кадрового и материально-технического обеспечения аппарата Контрольно-счетной палаты города Курска, должен обладать следующими... ...
- Прием и обработка исполнительных документов, поступающих из всех территориальных органов ФССП. - Обработка исполнительных документов, поступающих непосредственно от взыскателей. -Направление уведомлений в территориальные органы ФССП и пенсионерам о возможности сохранения доходов в размере величины прожиточного минимума. - Контроль за правильностью удержани...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов Общества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Организует проведение ремонта помещений Общества, осуществляет кон...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов Общества в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); Организует проведение ремонта помещений Общества, осуществляет кон...
... сбоев программного обеспечения. - Обобщение и анализ замечаний операторов ЭВМ и представление информации об отмеченных недостатках начальнику отдела АСУ. - Соблюдение режима работы при эксплуатации электронного оборудования, правил техники безопасности на... ...
Обеспечение процесса бюджетирования и контроля исполнения бюджета; Исполнение смет расходов, составление отчетных калькуляций по видам выпускаемой продукции; Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидация потерь и непроизводственных расходов; Составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах,...
... решения представителя нанимателя конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста-эксперта заместителя главного бухгалтера отдела обеспечения деятельности в 2025 году не проводится. До назначения на должность проводится оценка соответствия... ...
... носителей, участие в разработке и организация работы по сезонному оформлению торгового зала, согласно заданному концепту начальника отдела визуального мерчандайзинга, - сотрудничество со СМИ, TV, интернет сообществами и радио по вопросам размещения... ...
- Поиск арендаторов, согласование и заключение договоров аренды; - Работа в программе 1С 8 (внесение договоров, начисление аренды); - Контроль за соблюдением условий договоров арендаторами (выставление штрафов, претензий, решение организационных вопросов); - Ведение текущих отчетов. - Высшее образование; - Знание 1С 8; - Опыт работы....
... Руководство работой персонала в своем отделе ( графики, планирование), -Ведение закрепленных групп товаров (акции, инвентаризации, переоценка, списание), -Работа с поставщиками (оформление заказов, возвраты... ...
- осуществлять контроль за бесперебойной работой, правильной эксплуатацией теплоэнергетического оборудования, автоматики, тепловых сетей, газо- и воздуховодов; - определять потребность в топливно-энергетических ресурсах на текущий и будущий периоды для нормальной работы оборудования; - готовить необходимые обоснования для технического перевооружения, развити...
... выполненных группой для рассмотрения их на НТС; - участие в технических советах по проектам группы и отдела ; - контроль за соблюдением технологии разработки проектной документации, установленной документами системы качества; - мониторинг и измерение... ...
Обеспечение противопожарной безопасности на предприятии, Контроль за проведением всех видов противопожарных инструктажей, Планирование пожарно-профилактических работ, Контроль содержания в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты объектов, Оказание консультативной помощи в области пожарной безопасности, Разработка ЛНА, Взаимодействие с гос...
управление подчиненным персоналом знание устройства электроснабжения и КИП знание методов монтажа и ремонта оборудования составление и ведение технической документации работа на компьютере...
Оперативность управления и контроль качества работ. Проведение лабораторных испытаний строительных материалов, для определения соответствия действующим нормативам и предъявляемым паспортам; Подбор состава а/б смесей. Контроль качества выпускаемых асфальтобетонных смесей, уплотнения а/б смесей, периодический контроль укладки асфальтобетонных смесей; Исследова...