... Организация работы отдела , контроль за выполнением заданий сотрудниками Организация предоставления государственных услуг (профориентация, социальная адаптация, психологическая поддержка, профессиональное... ...
... государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с Законом "О занятости населения в РФ" и Административными регламентами. Осуществление регистрации граждан обратившихся в центр занятости . Оказание гражданам содействия в поиске... ...
... с технологическими процессами, технологическими картами и инструкциями, утверждёнными главным инженером или начальником конструкторско-технологического отдела предприятия. 2.6.На все виды работ разрабатываются нормы времени и расценки с указанием... ...
Консультирование заявителей по вопросам порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, выдача заявителям бланков, форм документов, заявлений. Проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем. Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учрежден...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Взаимодействовать с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся дея...
... убирает (осуществляет санитарную приборку) холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток учебных, служебных и других помещений и административных зданий учреждения: удаляет пыль с мебели, ковровых изделий, подметает и моет вручную или с помощью машин... ...
... проверок и дознания по делам о пожарах и нарушения требований пожарной безопасности, производство по делам об административных правонарушениях согласно компетенции. Проведение надзорных и профилактических мероприятий в области пожарной безопасности... ...
... средств на материальное стимулирование работников предприятия. 2.1.6. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных... ...
учет заявок на приобретение материалов, запасных частей, товарно-материальных ценностей, поступающих от структурных подразделений; анализ и выявление неликвидных материалов, запасных частей, подготовка отчета для принятия решения по дальнейшему использованию неликвидов, контроль за выполнением мероприятий по использованию неликвидов, подготовка отчетов о выб...
... Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Составление на основе... ...
Подготовка разрешительных документов (ГПЗУ, разрешения на строительство и др.) Работа в информационных системах Подготовка ответов на запросы, обращения Подготовка отчётности Навыки работы в чертёжных программах (AutoCad, Kompas, NanoCad): приветствуются...
... обеспечивать эффективную деятельность учреждения, организацию административно-хозяйственной , финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не... ...
В рамках предоставляемых полномочий координация производственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства. 2. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения качественными, надежными и экологически ...
... Обеспечение порядка в общественных местах (на улицах, объектах транспорта, массовых мероприятиях и др.). Предотвращение, пресечение и раскрытие преступлений и административных правонарушений... ...
... Выполнять приказы и распоряжения руководителей( начальников ), отданные в установленном порядке и не противоречащие Федеральному Закону. Соблюдать при выполнении служебных обязанностей права и законные интересы... ...
... и предоставлению качественных услуг медицинской помощи.Обеспечение и организация лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности здравпункта. Организация санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Оказание... ...
... 1. Решает вопросы, касающиеся производственно- хозяйственной деятельности предприятия. 2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия план развития предприятия. 3. Делегирует и поручает решение определенных вопросов... ...