осуществляет сбор и проверку личных документов работников; консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; подготавливает проекты документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала; подготавливает уведомления, отчетную, статистическую...
... На должность врача приемного отделения назначается лицо, имеющее высшее образование - специалист по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия". Подготовка в интернатуре/ординатуре/аспирантуре по специальности "Терапия". Профессиональная... ...
... среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело... ...
... Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Общая практика" без предъявления требований к стажу работы... ...
... ведение санитарно-гигиенического просвещения среди населения и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни; - организационно-управленческая деятельность ... ...
... санитарной помощи. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме. Оказание паллиативной... ...
... Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Лечебное дело" без предъявления требований к стажу работы... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Сестринское дело в педиатрии", "Общая практика" без предъявления требований... ...
... просвещению населения. - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. - Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме... ...
... работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль за сроками выполнения поручений руководителя, подготовка приказов по основной деятельности , распоряжений по предприятию в целом... ...
составляет акты внутримузейной передачи музейных предметов; осуществляет регистрацию актов внутримузейной передачи музейных предметов в соответствующей книге регистрации актов; осуществляет контроль составления топографической описи при экспонировании; составляет акты возврата музейных предметов в хранилище (депозитарий) музея (хранилище); регистрирует акты ...
... государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с Законом "О занятости населения в РФ" и Административными регламентами. Осуществление регистрации граждан обратившихся в центр занятости . Оказание гражданам содействия в поиске... ...
... контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям... ...
... Осуществляет профессиональную деятельность , направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения... ...
... и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности , познавательного интереса обучающихся... ...
... по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности , познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей... ...
Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, пожарной безопасности, экологии, ГО и ЧС. Осуществление контроля за проведением специальной оценки условий труда и своевременности выполнения плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда высшее или среднее (проф...
... сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения... ...
... убирает (осуществляет санитарную приборку) холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток учебных, служебных и других помещений и административных зданий учреждения: удаляет пыль с мебели, ковровых изделий, подметает и моет вручную или с помощью машин... ...
... Учитель обязан выполнять следующие трудовые действия: - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, обеспечивать в полном объеме реализацию... ...
... образование среднее профессиональное (юридическое, правоохранительная деятельность , судебная экспертиза). Служба по контракту в МЧС России с присвоением офицерского звания "младший лейтенант внутренней службы (при... ...
... воспитания и обучения. 2. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся. 3. Определять факторы, препятствующие развитию... ...
... средств на материальное стимулирование работников предприятия. 2.1.6. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов... ...
высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Управление персоналом" или "Юриспруденция"; опыт работы желателен. высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Управление персоналом" или "Юриспруденция"; опыт работы желателен....
... Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Составление на основе... ...
... 1) среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование бакалавриат; 2) опыт практической работы не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием... ...
Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением с...
Ведение документации по учету и движению кадров, предоставление документов по персоналу в государственные органы. Поиск, привлечение, подбор персонала. Ведение воинского учета всех категорий граждан, подлежащих воинскому учету. Знание программы 1С...
... Определение объема работы сотрудников отделения и распределять задания между ними. Координация деятельности сотрудников отделения по выполнению поставленных задач. Ведение необходимой документации и отчетности... ...
... между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг или мер социальной поддержки, и различными специалистами (учреждениями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем Организация межведомственного... ...