... органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных... ...
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил п...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
... замков, пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, освещения) совместно с заместителем директора по административно-хозяйственной работе. Совершает внутренний обход здания образовательного учреждения, обход территории (при предварительном... ...
Организует работу кондукторского и водительского состава по повышению качества обслуживания пассажиров и сбору доходов на обслуживаемых автоколонной маршрутах. Организует и контролирует работу кондукторского состава автоколонны по уборке салонов автобусов и поддержании их в состоянии, соответствующим санитарным нормам....
... юридических заключений, аналитических и справочных материалов по направлениям деятельности Отдела . Осуществляет судебное и иное представительство по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, в рамках искового производства... ...
В области ведения документации по учету и движению персонала: Сбор и проверка личных документов работников. Оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работником. Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и и...
... Перенос/ корректировка/ расширение бюджетного лимита по оплате на основании предоставленных данных от планово-экономического бюро отдела по экономике и финансам (далее ПЭБ). Формирование реестра на оплату. Контроль за внесением в АСУУ, планированием... ...
... исполнения государственной или муниципальной услуги. Соблюдать требования соглашений о взаимодействии в части исполнения административных процедур предоставления услуг в МФЦ. Обеспечивать конфиденциальность и защиту информации, полученной от заявителей... ...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
Обеспечивать выполнение цехом плановых заданий; Осуществлять контроль за эксплуатацией транспортных средств Опыт работы по специальности на инженерно-технических должностях. Дисциплинированность, коммуникабельность....
Осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонтам. Проверяет соответствие объемов строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонтам, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, норм...
Выдаёт производственное задание подчиненному персоналу, составляет план работ на текущий месяц, составляет заявки на материалы и электрооборудования Высшее, средне-профессиональное образование, стаж практической работы не менее 3-х лет....
отвечает за все аспекты обеспечения больницы необходимыми ресурсами, включая лекарства, расходные материалы, оборудование и другие предметы, необходимые для функционирования больницы. Он также участвует в планировании закупок, ведении договоров с поставщиками, контроле качества и соблюдении нормативных требований. Высшее профессиональное образование (экономи...
... текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за... ...
... доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с планом финансово- хозяйственной деятельности. 2. Составлять и предоставлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую (консолидированную) отчетность... ...
... года, квартала, календарного месяца, а также на перспективный период. Контролировать выполнение работниками отдела должностных обязанностей, определенных их должностными инструкциями. Участвовать в подготовке аналитической и иной информации, касающейся... ...
Осуществлять организацию работ по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных вод суши, донных отложений, снежного покрова по физическим, химическим, гидробтологическим показателям. Выполнять методическое руководство и контроль качества выполняемых в КЛМС всех видов оперативно-производственной и аналитической деятельности по мониторингу загря...
... Экономическое планирование и анализ. Составление перспективных и годовых планов финансово- хозяйственной деятельности предприятия, методических и рабочих программ оценки финансовой деятельности предприятия. Выполнение к ним необходимых расчетов... ...
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан. Временно, на период отстутствия основного работника.Специальность по образованию: социальная работа, финансы и кредит, экономика....
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан. Специальность по образованию: социальная работа, финансы и кредит, экономика. Требования: знание нормативных правовых актов Росси...
... Совместно с начальниками участков осуществлять контроль за содержанием производственных участков в работоспособном состоянии электроустановок и тепловых энергоустановок состоящих на балансе... ...
Сопровождение АРМ пользователей, Сопровождение ПО, оргтехники. Обеспечение диагностики СВТ, вышедшей из строя, обеспечение ремонта СВТ в специализированных организациях и самостоятельно. Качественный и количественный учет вычислительной техники, подготовка формализованных и неформализованных документов. Соблюдение требований и выполнение мероприятий по защит...
Осуществление работы по контролю за установлением досрочных страховых пенсий Проверка макетов по заблаговременной работе лиц уходящих на пенсию. Высшее или профильное среднее образование экономика, право и организация социального обеспечения, социальная работа, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, государственное и муниципальное управление Навыки ...
... маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах. 6.Осуществляет в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. Ведет установленную служебную документацию и отчетность... ...
... может быть установлена на месте, доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы. Составлять протоколы об административных правонарушениях режима охраны заповедников и их охранных зон, заказников. Выписывать предписания на устранение нарушений... ...
... а в тех случаях, когда личность нарушителя не может быть установлена на месте. Составлять протоколы об административных правонарушениях режима охраны заповедников и их охранных зон, заказников; выписывать предписания на устранение нарушений должностным... ...
... работу технических средств в целях предупреждения возможных выходов его из строя и аварийных ситуаций и представлять начальнику цеха предложения и рекомендации по улучшению качества вещания Участвовать в разработке перспективных и годовых планов (графиков... ...
... работу технических средств в целях предупреждения возможных выходов его из строя и аварийных ситуаций и представлять начальнику цеха предложения и рекомендации по улучшению качества вещания 4. Участвовать в разработке перспективных и годовых планов... ...
... другими сотрудниками, имеют дело с входящей и исходящей документацией, сортируют просьбы о встречах или назначениях, а также выполняют различные административные вспомогательные задачи... ...
Организовывать и контролировать работу по отбору проб, проведению измерений во всех объектах контроля по показателям установленной области аккредитации, оформлению протоколов отбора проб, актов приемки проб, протоколов первичных (прямых) измерений, регистрации проб. Отбор проб объектов окружающей среды (атмосферный воздух, почва, вода, отходы, промышленные в...
Выполнение технического обслуживания и ремонтов основных производственных фондов на предприятии в соответствии с Порядком составления и прохождения ведомостей дефектов, смет, актов передачи и списания материально производственных запасов при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту основных фондов ЗФ; проведение единой политики по предупрежден...
Проводить анализ результатов работы средств автоматизации. Подготавливать предложения по устранению выявленных недостатков, изменению конструкций или отдельных сборочных единиц на более совершенные, повышению эффективности автоматизированных систем управления технологических процессов (далее АСУ ТП). Разрабатывать целевые программы развития автоматизированны...
Рассмотрение и заключение договоров подряда по объектам капитального строительства и ремонта, согласовывает календарные графики производства СМР, графики комплектации объектов оборудованием и материалами. Принимает своевременные меры и контролирует устранение выявленных дефектов в ПСД, ее пересмотр (в случае необходимости), согласовывает необходимость в выпо...