... или иными поверхностями. 2.6. Строго выполнять все распоряжения руководителя фирмы и своего непосредственного начальника . Обеспечивать своевременную подачу автомобиля. 2.1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально... ...
- осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации), автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, или обязат...
1. Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат на строительство объекта; 2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта; 3. Ведение учета выполненных работ и затрат; 4. Подготовка данных, необходимых для формирования акта государственной приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию; 5...
Правовое регулирование и юридическое сопровождение деятельности Управления, представление интересов ФССП России в судах, обеспечение их защиты правовыми средствами, а также координация и организация судебно-исковой работы в УФССП России по Магаданской области. Ведение государственного реестра профессиональных коллекторских организаций и перечня кредитных и м...
ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами, осуществляет материально-техническое обеспечение К стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки....
... сфере обязателен; Опыт работы с электронным документооборотом (ЭДО); Уверенное знание налогового, гражданского, трудового и административного законодательства; Знание программы 1С Предприятие 8, Office, Клиент-банк, СБИС, Excel; Практическое знание ведения... ...
... Исполняет распоряжения, указания и поручения директора Учреждения, заместителя директора Учреждения, начальника Отдела . Составляет письма аналитического, делового и справочно-информационного характера, а также готовит письма (документы) на поступившие... ...
... видов доходов в федеральный бюджет, поступающих от приносящей доход деятельности. Осуществляет комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Учреждения и его подразделений, выявляет резервы и намечает меры по обеспечению режима экономии... ...
... Осуществляет работу по экономическому планированию в Учреждении, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности по направлению взаимодействия с медицинскими организациями государственной и муниципальной системы здравоохранения, исходя... ...
... Знание ПК - уверенный пользователь. Дисциплинированность, ответственность. Наличие высшего образования, организаторский, хозяйственный опыт работы... ...
... первичных учетных документов Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни режим работы пн-чт с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 13:00 Сб... ...
Обязанности: консультация заявителей по оказываемым услугам,оказание содействия по правильному выбору государственной и муниципальной услуге, проводит посредством специальной программы анкетирование заявителя для правильного варианта предоставления услуги, осуществляет прием и регистрацию заявлений и пакета прилагаемых документов, формирует электронное дело ...
... области, соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок осуществления финансово- хозяйственной деятельности. Проведение мероприятий, предупреждающих незаконное расходование бюджетных средств, нарушение бюджетного... ...
... ревизий, налоговых и иных проверок. -Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций -Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно... ...
... надзорных полномочий; 4) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; 5) расследование несчастных случаев; 6) рассмотрение обращений; 7) административное производство и др... ...
... мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно -финансовой деятельностью Учреждения и обслуживаемых объектов, обеспечение сохранности собственности и правильной организации бухгалтерского... ...
... Руководство деятельностью аналитического отдела . Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы... ...
... акты, регламентирующие производственно- хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; - методические и нормативные материалы по правовой деятельности; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - порядок заключения... ...
... оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных... ...
обеспечение и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального образования Город Магадан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образовани...
... работу по осуществлению экономической деятельности организации; Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно -финансовой, производственной деятельности организации; Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам... ...
обеспечение и осуществление первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Город Магадан . разработка и осуществление мероприятий, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждению пожаров на территории муниципального образования Город Магадан . Планировать и проводить с детьми противопожарные тренировки (учебные ...
... составлять проекты смет учреждения; - осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения; - оптимально использовать материальные, трудовые и финансовые ресурсы; - применять инструментальные средства для обработки экономических данных в... ...
... выполнение всего комплекса работ по ведению государственных закупок (44-ФЗ) учреждения подготовка контрактов хозяйственной и иной деятельности учреждения ведение претензионной работы по контрактам, договорам... ...
... Распределение обязанностей между начальниками отделов управления, издание организационно-распорядительных документов в установленной сфере деятельности. Решение в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе... ...
... время их пребывания в ДОО. Выполняет требования заведующего ДОО, медицинского работника и заместителя заведующего по административно-хозяйственной деятельности, касающиеся педагогической деятельности и охраны жизни и здоровья детей. 3. **Проведение уборок... ...
... жидкостей. Подготавливать закреплённую технику к прохождению государственного технического осмотра. Докладывать командиру отделения и начальнику караула о выявленных недостатках по содержанию и эксплуатации техники. Соблюдать требования, установленные... ...
... и автономных учреждений; производить распределение круга обязанностей и составлять должностные инструкции на работников отдела , контролировать и проверять исполнение работниками своих служебных обязанностей, заданий и поручений; постоянно поддерживать... ...