Участвовать в процессе планирования, исполнения и контроля финансового плана предприятия;
Анализировать предлагаемые схемы краткосрочного кредитования и долгосрочного финансирования инвестиций, аккредитивов с постфинансированием и отсрочкой платежа;
Готовить и оформлять кредитные договоры, соглашения об открытии аккредитивов и сопутствующие с ними догов...
... Контроль за списанием основных средств и ТМЦ. Мониторинг соблюдения внутренних нормативных документов. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Соблюдение требований по работе конфиденциальной информацией и персональными данными. Выполнение норм... ...
... осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, оформление результатов налоговых проверок, составление актов, протоколов об административном правонорушении, ведение информационныхъ ресурсов по направлению деятельности... ...
... осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, оформление и реализация результатов проверок, составление актов, протоколов об административной ответственности, ведение информационных ресурсов по направлению деятельности... ...
... Основные функции экономиста: - ведение экономической деятельности автономных учреждений (разработка проекта плана финансово- хозяйственной деятельности (ПФХД), ведение ПФХД, анализ расходования средств, контроль исполнения ПФХД); - заключение соглашений... ...
Осуществление текущего и других видов учета по образованию, утилизации, накоплению, обработке, обезвреживанию, транспортировке отходов производства и потребления; Ведение отчетности. Высшее профессиональное образование; Знание экологического законодательства, основных нормативных актов в области охраны окружающей среды; Опыт работы на аналогичных должностях ...
Обязанности: - Обеспечение содержания электрооборудования предприятия, сетей электроснабжения, освещения, трансформаторных подстанций в исправном состоянии; -Организация труда на участке энергохозяйства, контроль за соблюдением правил охраны труда. -Ведение нормативно-технической документации, оформление журналов инструктажей. -Составление заявок и расчетов ...
Обеспечение производства конструкторской документацией. Взаимодействие с другими структурными подразделениями общества. Модернизация и освоение новых видов продукции. высшее образование по направлению Технология машиностроения - знание принципов и методик проектирования технологической оснастки для производства изделий, выпускаемых Обществом. - представление...
... вещей, сданных на хранение, и принимать меры к их обнаружению; Сообщать заместителю директора по административно-хозяйственной работе о неисправности электрооборудования, поломках вешалок, дверей, окон, мебели и т.п. в гардеробе школы; В период школьных... ...
... школы. 7. Сообщает о наличии посторонних лиц, постороннего неизвестного транспорта и предметов заместителю директора по административно-хозяйственной работе. 8. Содержит свое рабочее место в надлежащем порядке. 9. Выполняет обязанности по охране труда... ...
... Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:1. руководит хозяйственной деятельностью школы;2. принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение... ...
... вещей, сданных на хранение, и принимать меры к их обнаружению; Сообщать заместителю директора по административно-хозяйственной работе о неисправности электрооборудования, поломках вешалок, дверей, окон, мебели и т.п. в гардеробе школы; В период школьных... ...
... Согласование и ведение договоров (доп. соглашений, счетов и других отчетных документов). Обработка документации, поступающей от других отделов компании. Составление отчетов. Ведение склада, прием и выдача ТМЦ, внесение прихода, расхода в 1С, подготовка... ...
... между участками (складами); осуществлять контроль наличия сырья и материалов на производстве и предоставлять информацию об остатках в отдел снабжения; участвовать в разработке маршрутно-сопроводительных карт, в оперативно-производственном планировании... ...
- организация охраны объекта, обеспечение контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов - Гражданство РФ, отсутствие судимости, дисциплинированность, ответственность...
... инвентаризации; правила складского учета; принципы выбора поставщиков школьной мебели, учебного оборудования, оргтехники, хозяйственного инвентаря и моющих средств, продуктов питания; рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных... ...
... консультирование покупателей по телефону по наличию товара; - перенаправление звонков в отделы ; - оформление доставки, рассрочки, кредита; - оформление возвратов товара от покупателей и работа с претензиями; - взаимодействие с Интернет-магазином компании... ...
... устные и/или письменные задания, поручения, указания и распоряжения директора, его заместителя, начальника производственного отдела , не предусмотренные Должностной инструкцией, но относящиеся к задачам и направлениям деятельности инженера I категории... ...
... совместно с ответственными сотрудниками соответствующего подразделения МКУ УГХ . 8. Подготавливает документы для привлечения к административной ответственности нарушителей Порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования Каменск... ...
... посадка леса, уход за лесными культурами) и лесовыращиванию (рубки промежуточного пользования в целях выращивания хозяйственно ценной древесины). Благоустройство городских лесов включается в себя организацию работ по созданию оптимальных условий пребывания... ...
... менее 3-х лет. Главный специалист должен иметь 4-ю группу допуска по электробезопасности. Главный специалист производственного отдела должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по эксплуатации энергетического... ...
... не менее 3 лет. Заведующий хозяйством должен знать: -законодательство и нормативно-правовые акты, касающиеся хозяйственного обслуживания учреждения; -правила эксплуатации помещений; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной... ...
... Ведущий юрисконсульт должен знать: - гражданское и административное законодательство; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ... ...
... работа c пoкупaтелями пo cтaндаpтaм oбслуживaния; - учacтие в ревизиях и проведение мини-ревизий; - прием товара на отделе ; - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; - отслеживание сохранности ТМЦ... ...
... Навыки управления персоналом, финансами и организацией мероприятий. Глубокое знание законодательства в сфере образования и административного управления. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность эффективно управлять ресурсами... ...
- Организовать бесперебойную работу предприятия, находится в торговом зале. - Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли. - Консультировать покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Поддерживать на рабочих местах ...
- сопровождение операций по банковским картам и кредитованию физических лиц; - осуществление мероприятий по запросам исполнительных органов в адрес физических лиц; - подготовка ответов на поступившие запросы внешних органов ФСПП, МВД, Фин.управляющие, наложение ареста на счета, осуществление списания по постановлениям и иным исполнительным документам; - сопр...