... Контроль за списанием основных средств и ТМЦ. Мониторинг соблюдения внутренних нормативных документов. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Соблюдение требований по работе конфиденциальной информацией и персональными данными. Выполнение норм... ...
... текущие, капитальные ремонты дизельной техники и самоходных машин. Планирование и участие в мероприятиях по техперевооружению в части замены, приобретения и модернизации дизельной техники и самоходных машин. Организация и надзор за правильной эксплуатацией... ...
... осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, оформление результатов налоговых проверок, составление актов, протоколов об административном правонорушении, ведение информационныхъ ресурсов по направлению деятельности... ...
... осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, оформление и реализация результатов проверок, составление актов, протоколов об административной ответственности, ведение информационных ресурсов по направлению деятельности... ...
... Основные функции экономиста: - ведение экономической деятельности автономных учреждений (разработка проекта плана финансово- хозяйственной деятельности (ПФХД), ведение ПФХД, анализ расходования средств, контроль исполнения ПФХД); - заключение соглашений... ...
Оказание содействия в организации воспитательного процесса в образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов. Коммуникабельность, д...
... об утере вещей, сданных на хранение, и принимать меры к их обнаружению; Сообщать заместителю директора по административно-хозяйственной работе о неисправности электрооборудования, поломках вешалок, дверей, окон, мебели и т.п. в гардеробе школы; В период... ...
... подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносить директору предложения по совершенствованию образовательного процесса. Проводить прием граждан участников образовательного процесса... ...
Составление образовательных программ, расписания занятий, календарного учебногго графика и другой документации. Организация и проведение аттестации педагогических работников. Работа в Сферум, КАИС ИРО. Коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость. Опыт работы в дошкольном образовании не мении 5 лет. Знание ФОП ДО, ФАОП ДО...
... оценки условий труда, созданной в организации в установленном порядке. Участвует в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации, а также прав и обязанностей работников... ...
... администрации школы. 7. Сообщает о наличии посторонних лиц, постороннего неизвестного транспорта и предметов заместителю директора по административно-хозяйственной работе. 8. Содержит свое рабочее место в надлежащем порядке. 9. Выполняет обязанности по... ...
... Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:1. руководит хозяйственной деятельностью школы;2. принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение... ...
... об утере вещей, сданных на хранение, и принимать меры к их обнаружению; Сообщать заместителю директора по административно-хозяйственной работе о неисправности электрооборудования, поломках вешалок, дверей, окон, мебели и т.п. в гардеробе школы; В период... ...
... узлов, деталей, механизмов; Контролировать качество выполнения работ при монтаже, восстановлении и ремонте механической части узлов, деталей и механизмов; Решать технические и организационные вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией... ...
Обязанности: руководство бухгалтерией (5 человек) ведение налогового и бухгалтерского учета сдача отчетности в гос.органы составление отчетности для руководителей и аналитика отчетных периодов Требования: опыт работы в программе 1С:Комплексная автоматизация, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет), офисной оргтехники. опыт ведения бухгалтерского и ...
... приказов) на основании требований нормативных актов и трудового законодательства. 2. Контроль работы сотрудников организации в части соответствия требованиям охраны труда: надзор за инструктированием, его проведение, организация работ с сотрудниками после... ...
... Управление транспортными средствами категории транспортных В; перевозка на ТС пассажиров к месту назначения по указанию директора ; заправка ТС; обеспечение сохранности ТС;содержать ТС в чистоте;оформление путевых документов... ...
... их своевременный ремонт. - Участвовать в составлении заявок на приобретение нового, электрооборудования, запасных частей , инструментов, электроизмерительных приборов, защитных средств и т.д. - Контролировать и обеспечивать хранение и сохранность... ...
... Должен знать: способы укрепительной сборки узлов; правила пользования механизированным инструментом; типы крепления воздуховодов и фасонных частей ; технологию монтажавоздуховодов и устанавливаемого оборудования... ...
... учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию. Работает в тесной связи с заместителями директора и руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, методическими объединениями педагогических работников. Выполняет... ...
... Инженер I категории выполняет устные и/или письменные задания, поручения, указания и распоряжения директора , его заместителя , начальника производственного отдела, не предусмотренные Должностной инструкцией, но относящиеся к задачам и направлениям... ...
... совместно с ответственными сотрудниками соответствующего подразделения МКУ УГХ . 8. Подготавливает документы для привлечения к административной ответственности нарушителей Порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования Каменск... ...
... посадка леса, уход за лесными культурами) и лесовыращиванию (рубки промежуточного пользования в целях выращивания хозяйственно ценной древесины). Благоустройство городских лесов включается в себя организацию работ по созданию оптимальных условий пребывания... ...
... не менее 3 лет. Заведующий хозяйством должен знать: -законодательство и нормативно-правовые акты, касающиеся хозяйственного обслуживания учреждения; -правила эксплуатации помещений; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной... ...
... Ведущий юрисконсульт должен знать: - гражданское и административное законодательство; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ... ...