Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Старший (главный) бухгалтер, Москва

130 000 - 140 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Своевременное закрытие отчетных периодов;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
  • В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы;
  • Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;

  • Профессиональное развитие и рост;
  • Дружный коллектив.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, ул Радио, 24

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРКОМ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Москва, ул Радио, 24

Похожие вакансии

Бухгалтер
90 000 - 90 000 руб.
30 июля 2025, 10:34
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Уважаемые кандидаты, компания "РРТ" приглашает на работу "Бухгалтера" (направление строительство).

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать и вести первичную документацию финансово-хозяйственной деятельности компании в 1С Бухгалтерия и Бухгалтерия строительной организации: отражать услуги, КС3 и КС2, счета-фактуры, поступление и реализацию товаров и материалов;
  • Контролировать правильность заполнения первичных документов и наличия оригиналов;

  • Корректно разносить документы по счетам учета, статьям затрат и СДДС;

  • Осуществлять сверку с поставщиками по товарам и услугам;

  • Работать с ОСВ, анализом счетов и иными регистрами бухгалтерского учета;

  • Вести участок расчетов с подотчетными лицами;

  • Начислять проценты по полученным кредитам и займам;

  • Работать с поставщиками по выданным авансам: получать счета-фактуры на аванс, отражать в учете;

  • Заводить заявки на оплату;

  • Формировать отчеты в статистику

Наши пожелания:

  • Высшее /профессиональное профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.

Мы для вас:

  • Трудоустройство, полностью соответствующее требованиям российского трудового законодательства;
  • Удобное рабочее пространство в современном офисе, расположенном по адресу: Пулковское шоссе, 36, корпус 2 (дилерский центр РРТ, OMODA);
  • Финансовая поддержка в сложных жизненных обстоятельствах;
  • Благоприятные условия для обедов: на территории дилерского центра работает столовая с демократичными ценами, оборудован кофе-поинт с бесплатным кофе, а также предусмотрены микроволновая печь и холодильник для тех, кто предпочитает приносить еду с собой;
  • Бесплатный и хорошо оборудованный спортзал в здании офиса;
  • Льготные условия при приобретении автомобиля, скидки на техническое обслуживание и другие услуги, предоставляемые компанией.
30 июля 2025, 10:34
Старший мастер
46 000 - 53 000 руб.
30 июля 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
в соответсвии с должностной инструкцией
30 июля 2025, 09:36
Бухгалтер
35 000 - 40 000 руб.
30 июля 2025, 09:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учета, оформление первичной документации.
30 июля 2025, 09:03
Бухгалтер
37 000 - 40 000 руб.
30 июля 2025, 08:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги). 1 Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке
30 июля 2025, 08:35
Бухгалтер
40 000 - 45 000 руб.
30 июля 2025, 08:23
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
оформление первичной бухгалтерской документации (кассовых ордеров, накладных, счетов, актов и т.д.), выписка доверенностей,сверка и подготовка первичной документации к счетной обработке,архивация первичной бухгалтерской документации, составление внутренней отчетности компании, работа с контрагентами
30 июля 2025, 08:23
Бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
28 июля 2025, 16:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • ведение первичной документации (работа по счетам 60,62,10,57,51,50,71,76);

  • прием и проверка первичных учетных документов (форма, полнота оформления, реквизиты), систематизация документов текущего отчетного периода, подготовка для архивного хранения;

  • учет расчетов с контрагентами в 1С: Предприятие 8.3;

  • выставление счетов и проведение реализаций покупателям в 1С: Предприятие 8.3;

  • проверка сверок с контрагентами и контроль их подписания;

  • подготовка документов по запросам контролирующих органов;

  • формирование платежных поручений в 1С: Предприятие 8.3;

  • разнесение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3;

  • взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов;

  • расчеты с подотчетными лицами;

  • контроль остатков по складам в 1С: Предприятие 8.3;

  • списание ТМЦ;

  • передача в эксплуатацию ТМЦ, спецодежды в 1С: Предприятие 8.3;

  • осуществление инкассации денежных средств;

  • работа с электронным документооборотом;

  • выполнение иных поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);

  • опыт работы по профилю не менее 3 лет;

  • уверенный пользователь «1С», MS Word, MS Excel, ЭДО (Контур.Диадок, СБИС);

  • знание систем «Клиент-Банк» различных банков;

  • знание основ бух. учета, правил оформления первичной документации, архивного дела;

  • внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • работа в надежной, современной Компании;

  • оформление в соответствии с ТК РФ;

  • рабочий день с 08.00 до 17.00;

  • комфортное рабочее место (кабинет);

  • бухгалтерия состоит из 2 работников;

  • выплата заработной платы два раза в месяц;

  • бесплатный комплексный обед;

  • парковка для личного автомобиля;

  • место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.151 (от ст.м. "Шушары" имеется комфортабельная развозка).

28 июля 2025, 16:24
28 июля 2025, 09:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
"Мистер Бургер" это динамично развивающаяся компания в сфере ресторанного бизнеса, которая ценит профессионализм своих сотрудников и стремится к постоянному улучшению своих процессов. В настоящее время наша компания выходит на новый уровень развития и в связи с этим мы ищем старшего специалиста по кадрам! Что нужно делать: ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуска и т.д);работа по комплектованию предприятия кадрами, формирование и ведение банка данных о составе кадров;контроль за соблюдением графика отпусков;осуществление контроля за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе;разработка положений и документов по работе с персоналом;составление и ведение графиков работ, табеля учёта рабочего времени;мониторинги уровня заработной платы конкурентов;работа в программе 1 С;ведение отчетности.
28 июля 2025, 09:03
Бухгалтер
30 000 - 45 000 руб.
28 июля 2025, 06:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Своевременно, в течение срока действия настоящего договора оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета; Выполнять требования исполнительного органа по вопросам ведения бухгалтерского учета, если такие требования не противоречат законодательству РФ; Предупреждать Заказчика о возможных отрицательных последствиях, к которым могут привести операции по ведению бухгалтерского и налогового учета и документооборота; Предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность не позже, чем за 3 рабочих дней до окончания сроков предоставления документов в соответствующий орган; Давать пояснения по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности; В письменном виде, либо по электронной почте или по факсу сообщать Заказчику информацию для перечисления налоговых и других обязательных платежей не позже чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, реквизиты получателя и формулировку назначения платежа; Сохранять первичные документы, переданные ему; Сохранять конфиденциальность информации.
28 июля 2025, 06:56
Бухгалтер
50 200 - 50 200 руб.
26 июля 2025, 08:54
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Занесение в программный комплекс показаний приборов учета абонентов (юридических лиц) Формирование и предоставление абонентам первичных документов Проведение корректировок начислений Проведение сверки с абонентами Инвентаризация задолженности Работа с входящей корреспонденцией
26 июля 2025, 08:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- защита законных интересов Общества, представление интересов Общества в органах исполнительной и судебной власти; - ведение претензионно-исковой работы в соответствии с действующими Регламентами Общества; - составление правовых заключений для подразделений филиала Общества; - участие в процедурах о несостоятельности (банкротстве) организаций - должников Общества по месту нахождения; - правовая экспертиза договоров и ОРД филиала Общества.
25 июля 2025, 16:10