Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

менеджер по работе с клиентами(удаленно)

40 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Описание вакансии

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам/услугам компании.
- Решение вопросов и проблем клиентов, связанных с заказами
- Оформление заказов

Требования:
- Опыт работы не требуется,всему обучим бесплатно
- Отличные коммуникативные навыки, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами.
- Внимательность к деталям, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:
- Удалённая работа,график подбираете для себя самостоятельно
- Возможность профессионального роста и развития внутри компании.
- Оплата труда: оклад + бонусы
- Обучение и поддержка со стороны команды

Дополнительные данные
Специализация:
  • Другое
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Воскресенские Ворота, 1А

Местопложение на карте
Краткая информация о компании АО Альфа Банк
О компании:

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам/услугам компании.
- Решение вопросов и проблем клиентов, связанных с заказами
- Оформление заказов

Требования:
- Опыт работы не требуется,всему обучим бесплатно
- Отличные коммуникативные навыки, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами.
- Внимательность к деталям, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:
- Удалённая работа,график подбираете для себя самостоятельно
- Возможность профессионального роста и развития внутри компании.
- Оплата труда: оклад + бонусы
- Обучение и поддержка со стороны команды

Тип:
АО

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

- обработка комментариев пользователей, подготовка оперативных ответов или поручение этой задачи сотрудникам организации;

- проведение мероприятий для повышения посещаемости сайта, форума и страниц организации в социальных сетях, ослабления негативных реакций, поддержания дружелюбной тональности в комментариях к официальным сообщениям организации;

- управление дискуссиями с участниками сообществ;

- написание аннотаций к событиям и новостям;

- сбор, обработка и распространение информации с помощью агрегаторов новостей, электронных подписок, социальных сетей, форумов.   

22 января 2025, 12:47

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮВЕЛИРНАЯ ГРУППА "АЛРОСА"

Москва

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Принимать показания приборов учета от абонентов, вносить их в информационную систему Предприятия
  • Начислять плату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения
  • Сверять объёмы водопотребления и водоотведения, обосновывать состав и структуры начислений, анализировать объем реализации услуг в рамках закрепленной ответственности
  • Консультировать абонентов по вопросам начислений посредством телефонных переговоров и официальной переписки
22 января 2025, 12:00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ ПЛЮС"

Южноуральск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

В динамично развивающееся АН - открыта вакансия в отдел продаж.  Ищите доходную работу-мы предлагаем достойный заработок! Большой доход требует больших усилий! Работаем под клиента! Приглашаем студентов! Гибкий график!

Присоединяйтесь к нашему успешному агентству недвижимости!

Хотите стать частью динамичной команды и успешно развиваться в сфере недвижимости? Присоединяйтесь к нам!Почему выбрать наше агентство?

1.    Профессионализм и опыт: Мы - команда профессионалов с многолетним опытом в сфере недвижимости. У нас есть знания, которые помогут вам успешно стартовать и развиваться.

2.    Инновации и технологии: Мы постоянно внедряем новые технологии для улучшения работы наших агентов. Это обеспечивает эффективность и удобство в вашей повседневной деятельности.

3.    Широкий клиентский круг: Наша репутация привлекает разнообразных клиентов. Работая у нас, вы получите доступ к множеству перспективных сделок.

4.    Обучение и развитие: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников. У вас будет доступ к обучающим программам, что позволит вам расти и достигать новых высот.

Что мы ищем?•    Страсть к недвижимости: Мы ищем энергичных людей, увлеченных миром недвижимости, готовых делиться своими знаниями и стремящихся к профессиональному росту.

•    Коммуникабельность и уверенность: Успешные агенты недвижимости обладают отличными коммуникативными навыками и уверенностью в себе. Если вы умеете находить общий язык с клиентами, то вы идеально вписываетесь в нашу команду.

•    Готовность к обучению: Независимо от вашего опыта, мы ценим готовность к обучению и стремление к постоянному самосовершенствованию.

Как присоединиться?Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью успешной команды,  свяжитесь с нами по телефону. Мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!

Присоединяйтесь к нам и вместе мы достигнем новых высот в мире недвижимости!

7 января 2025, 19:45

Индивидуальный предприниматель АКИМОВА ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА

Батайск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на медицинские услуги Учреждения, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов на реализацию услуг, определение новых потребностей в тех или иных услугах
  • Привлечение пациентов при помощи рекламы в сети Интернет, сайта Учреждения, индивидуальной рассылки по имеющейся базе электронных адресов пациентов, рекламы в СМИ
  • Контроль текущей рекламы в сети Интернет, анализ и оценка посещаемости сайта, эффективности рекламных компаний
  • Создание и осуществление актуальных сезонных, праздничных акций на услуги Учреждения
  • Проведение социологических исследований удовлетворенности качеством (анкетирование) предоставляемых услуг в Учреждении
  • Публикация новой и совершенствование уже имеющейся информации на сайте Учреждения
  • Разработка дизайна необходимой рекламной продукции для Учреждения и осуществление контроля за ее изготовлением и распространением
22 января 2025, 10:04

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербург

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации

-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем

-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации

-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций

-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях

-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству

22 января 2025, 10:03

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Менеджер AMO CRM
50 000 - 60 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Мы предлагаем:

График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы.

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки;

  • Все выплаты официально два раза в месяц;

  • Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях.

    Корпоративная мобильная связь;

  • ДМС;

  • Компенсация абонемента в спорт зал/бассейн;

  • Подарки детям к 1 сентября, Новому году, подарочные сертификаты при рождении ребёнка, заключения брака, материальная помощь;

  • Повышение квалификации, обучение, профессиональное развитие по корпоративным программам Компании;

  • Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год.


Ваши задачи:

  • Внедрение amoCRM в компании (настройка CRM, загрузка базы контактов и контрагентов, шаблонов документов, бизнес-процессов).

  • Обучение новых и действующих сотрудников по работе в amoCRM, работа над ошибками.

  • Помощь в решение текущих задач, устранение ошибок и сбоев в работе amoCRM. Управление доступами.

  • Внесение данных в базу, добавление документов в программу.

  • Составление фильтров и настроек по запросу.

  • Автоматизация процессов за счет внедрения виджетов и настройка сторонних сервисов.

  • Решение технических проблем.


Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в amoCRM от 1 года.

  • Умение работать в команде, высокий уровень коммуникации.

  • Знание методики внедрения решений CRM.

  • Способность к рациональному использованию рабочего времени, личный тайм-менеджмент.

21 января 2025, 10:35

ООО "ДКЛ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа
  • Поиск и активная регистрация сотрудников в клуб лояльности Компании.
21 января 2025, 10:28

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕПТЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ"

Екатеринбург

Подробнее
Менеджер по рекламе
50 000 - 90 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В Рекламное агентство требуется-Менеджер по рекламе:

- Ведение и расширение клиентской базы, обработка входящих заказов;

- Реализация рекламных проектов, в направлении (promo, BTL) разного уровня и масштаба (Планирование, ведение и контроль всех этапов мероприятия);

- Работа с компаниями-партнерами (поиск и выбор подрядчиков по регионам формирование заданий и ТЗ для подрядчиков);

-Развитие базы промо персонала. Поиск персонала для проектов, формирование постоянной команды (прием звонков, обработка откликов по объявлениям, назначение собеседований, выдача рекламного материла, проведение инструктажа, подготовка документации для ведения проекта);

- Ведение базы клиентов и актуальных проектов в CRM системе (если ранее с программой не сталкивались-ничего страшного-решим этот вопрос).

- Сбор и сдача отчетности по проектам.

20 января 2025, 23:53

Индивидуальный предприниматель ДАНИЛЧЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Пенза

Подробнее
Менеджер
50 000 - 150 000 руб.
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Если вы желаете заполнить свободное время творческой интересной хорошо оплачиваемой работой, связанной с общением с продавцами и покупателями молодого активно развивающегося марктеплейса iCeni — ждем вас в нашей дружной команде.

  • Свободный график.

  • Сдельная оплата труда.

  • Работа и обучение он-лайн.

  • Быстрый карьерный рост.

20 января 2025, 18:04

ИП Беляков Р.С.

Краснодар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. 

Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

19 января 2025, 19:03

Индивидуальный предприниматель ЖОХОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Новосибирск

Подробнее