Опубликовано
11 декабря 2024, 16:16
Краткая информация о вакансии
от 120 000 руб.
· составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;
· проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
· выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;
· систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
· составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
· подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;
· изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
· обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
Москва, Пресненская, 10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЭЛИМ РУС"
Краткая информация о вакансии
от 120 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!