Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер отдела учета основных средств

83 920 - 83 920 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета материальных запасов

  • Проверка первичных документов на корректность их заполнения

  • Проверка и отражение в бухгалтерском учете отчетов по материально ответственным лицам

  • Участие в инвентаризациях, документальной фиксации её результатов; Выполнение поручений главного бухгалтера

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Москва, Золоторожский Вал, 4

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ - ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Вахтовый метод

Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей должен:

-       Проводить профилактические осмотры водителей (измерение температуры тела, артериального давления, пульса, определение реакции на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе).

-       Принимать участие в расследовании дорожно-транспортных происшествий.

-       Проводить анализы эффективности профилактических осмотров водителей.

-       Принимать решения о допуске водителей к работе.

-       Проставлять соответствующие отметки в путевых листах.

-       Вести учет результатов профилактических осмотров водителей.

-       Оформлять в установленном порядке направления в лечебные учреждения для медицинского освидетельствования водителей.

-       Информировать руководителя организации о результатах профилактических осмотров.

 

16 января 2025, 01:34

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРЭНЕРГО"

Новый Уренгой

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
    • внедрение и эксплуатация серверного и коммутационного оборудования, локальных вычислительных сетей в Управлении;

    • контроль за выполнением в Управлении работ, связанные с обеспечением комплексной защиты информации, на основе разработанных программ и методик;

    • координирование деятельности специалистов Управления по вопросам защиты информации;

    • обеспечивать доступ сотрудников Управления к справочным информационным базам данных справочных правовых систем;

    • организация информационного взаимодействие с Уполномоченными органами местного самоуправления, предоставляющими гражданам меры социальной поддержки;

    • организация в установленном порядке защиты информационных электронных баз с персональными данными, находящихся на сетевом сервере в Управлении от неправомерного их использования или утраты, а так же соблюдать требования законодательства по обработке, хранению и передаче персональных данных;

    • формирование электронных баз данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в Управлении;

    • осуществлять контроль над автоматизированным учетом персонифицированных данных граждан, состоящих на учете в Управлении

15 января 2025, 22:11

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Асбест

Подробнее
Бухгалтер-методист
40 000 - 100 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

В связи с расширением нашей IT-компании, мы приглашаем на работу «Бухгалтера- методиста» СБИС

Требования к кандидату:

- Желателен опыт работы в данной сфере

- Образования среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.

- Знания системы налогообложения: ОСНО ( в т. ч. ПБУ 18), УСН.

- Личные качества: обучаемость, желание изучать новые знания, умение понятно излагать свои мысли, опыт ведения переговоров, стрессоустойчивость.

Вы будете отвечать за:

- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Бухгалтерия.

- Консультирование клиентов по учету в СБИС: Зарплата и кадры.

- Методическая поддержка сотрудников предприятия.

- Обучение клиентов и сотрудников предприятия.

Наши преимущества:

- Вы пройдете обучение с опытным наставником

- График работы 5/2 с 9:00- 18:00

- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет

- Официальная зарплата, ежегодная индексация зарплаты

- Отпуск 2 раза в год по 2 недели

- Бесплатное обучение с продвижением по карьерной лестнице

- Работа по всей территории РФ из офиса

- Выплата зарплаты ежемесячно без задержек

- Доброжелательный коллектив

Если вы любознательны и готовы к решению амбициозных задач, присоединяйтесь к нам!

15 января 2025, 17:58

"СБИС АВТОМАТИЗАЦИЯ"

Обнинск

Подробнее
Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

     Начисление заработной платы, отчётность по заработной плате, ведение основных средств и материальных запасов.

15 января 2025, 16:44

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ"

Армавир

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Расчеты с подотчетными лицами;  Работа с первичными документами;  Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами;  Учет малоценных объектов основных средств;  Учет внереализационных расходов и доходов; Ведение налогового учета; Расчеты с подотчетными лицами;  Учет вложений во внеоборотные активы.

15 января 2025, 09:52

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ"

Оренбург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществление руководства, координации и контроля деятель­ности служб и подразделений по строительству и архитектуре, дорожному строительству, газификации населенных пунктов, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства.

Разработка программ (прогнозов строительства) и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных  задач комплексного и социального развития.

Содействие созданию рынка жилья, развитию индивидуального и коммерческого жилищного строительства,

15 января 2025, 00:16

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Кукмор

Подробнее
Бухгалтер
от 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Бухучет.

14 января 2025, 16:28

ФИЛИАЛ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Смоленск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;
  • Участие в разработке учётной политики фирмы;
  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;
  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;
  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;
  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;
  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;
  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;
  • Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами;
  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
14 января 2025, 07:07

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД"

Златоуст

Подробнее