Определение потребности в трудовых ресурсах и составление профиля должности, анализ рынка труда. Осуществление отбора и анализа информации о потенциальных кандидатах; осуществление оценки профессиональной квалификации кандидата; осуществление проверки рекомендаций с прежних мест работы на отобранных кандидатов, проведение собеседования с нанимающимися на раб...
... УРМ) в программу 1С: Бухгалтерия; Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществление подготовки пояснений, подбор необходимых документов для проведения... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско- финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Опыт работы в хозрасчете... ...
... Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам. Контролировать доставку печатной продукции до адресатов. Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых... ...
... кафе. Оформляет необходимые платежные документы, осуществляет прием оплаты за проживание путем выполнения надлежащих финансовых операций в безналичной форме, производить расчет прибывших гостей наличными деньгами. Осуществляет надлежащее хранение денежных... ...
... обеспечения оплаты в рамках муниципальных контрактов (договоров)); -формирование (составление) бюджетной (бухгалтерской, финансовой ) и иной обязательной отчетности в отношении учреждения (субъектов централизованного учета) и предоставление такой отчетности... ...
... материалы по планированию, учету и анализу деятельности Учреждения; - порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно- финансовой деятельности Учреждения; - планово-учетную документацию; - порядок разработки нормативов материальных, трудовых... ...
... Подготавка исходных данные для составления проектов планов финансово -хозяйственной деятельности Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для оказания услуг Ведение учета экономических показателей результатов... ...
... счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств; методов экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации; правил эксплуатации вычислительной техники; законодательства о труде; правил и норм охраны труда... ...
... высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. - Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. - Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности, разрабатывает меры... ...
... получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о его финансово -хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политике... ...
... учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за направлением расходования средств в соответствии с доведенными лимитами, контроль за расходованием средств фонда оплаты... ...
... 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата+Кадры знание форм и методов бухгалтерского учета знание методов экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия знание порядков, сроков и нормативного обоснования начисления... ...
... авторское право, защита персональных данных, ограничения использования ИИ. Навыки бизнес-анализа: взаимодействие с менеджерами , оптимизация бизнес-процессов, интеграция ИИ в корпоративные системы. Умение ясно и просто объяснять сложные технологические... ...
... осуществление планирования финансово -хозяйственной деятельности учреждения, - формирование плана ФХД с подготовкой экономических обоснований и расчетов... ...
... Ведение финансово -хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д... ...
... и анализу деятельности учреждения; организацию плановой работы; порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения и его подразделений; методы определения... ...
... медицинского оборудования. Проведение мероприятий в рамках обеспечения противопожарной и экологической безопасности объектов. Подготовкой проектов финансовых заявок закупок товаров, работ, оказания услуг для формирования проекта бюджета по деятельности... ...
... информации в системе бухгалтерского учета; формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской ( финансовой ) отчетности; счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав... ...
... отчетность учреждения, в том числе: - Составляет финансовую отчетность; - Ведет налоговое планирование; - Проводит финансовой анализ, планирование; - Проводит финансовый анализ, планирует доходы и расходы учреждения, анализирует результат выполнения... ...
... Word, Excel, PowerPoint,Outlook); автоматизированной системы электронного документооборота; автоматизированной системы управления финансово -хозяйственной деятельностью предприятия; программных продуктов, связанных с выполнением должностных обязанностей... ...
... области инвестиционного анализа не менее 2 лет. Аналитические навыки в области анализа и мониторинга инвестиционных программ, финансово -экономического моделирования, ценообразования, умение работать с большими объемами информации, знания и навыки в области... ...
... Составление расчетов планов ФХД учреждения (бюджет, приноясщей доход деятельность). Расчеты по анализу ФХД, выполнение производсвтенных и финансовых планов учреждения... ...