... качество и скорость сборки ✔ Поддерживать порядок на рабочем месте 💥 Как устроиться? 📲 Жми «Откликнуться» прямо сейчас! – менеджер перезвонит в течение дня ‼️Не забудьте указать контактный номер! 🏠 Работай рядом с домом – без лишних потерь времени! Не... ...
... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
... потенциального заказчика; - проведение мероприятий, подготовка документов для заключения контракта; - заключение контракта с заказчиком проекта, управление и распоряжение финансовыми потоками, администрирование, организация технического исполнения... ...
... консультирование клиентов по финансовым продуктам; привлечение новых клиентов, участие в рекламных акциях; оформление договоров и контроль их исполнения; ведение отчетной документации... ...
- Подбор и стажировка линейного персонала - Контроль за ТМЦ - Заказ и Контроль моющих средств - Ведение табеля - Умение общаться с заказчиком - решать проблемные вопросы - Контроль качества уборки - Умение работать в режиме многозадачности - Стрессоустойчевость - коммуникабельность, ответственность, - наличие автомобиля...
... CRM, ERP в управлении строительными процессами); - умение работать с данными: владение Excel, BI-инструментами, -опыт выполнения функций менеджера процесса... ...
Консультирование клиентов по продуктам банка; Оформление клиента продуктов банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т.д. Привлекать потенциальных клиентов. Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом....
... Ответственность, коммуникабельность Знание методов экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности предприятия Владение программами по бухгалтерскому учету Профессиональное образование... ...
... опыт работы в контрольно-счетных или финансовых органах, знание бюджетного законодательства, дисциплинированность, аналитический подход к работе... ...
... деятельности в Российской Федерации Принципы информационного обеспечения градостроительной деятельности Бюджетное и финансовое обеспечение градостроительных проектов Методология управления градостроительными проектами и программами Основы научной... ...
Проведение сделок, полный контроль на всех этапах. Консультации и поддержка клиентов, проведение переговоров; Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Участие в тендерах. Контроль монтажа строительных конструкций. Поиск новых клиентов, каналов сбыта; Управление персоналом. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Ответственность. Знание 1...
Взаимодействие с действующей (закрепленной за сотрудником) клиентской базой по всему спектру оказания транспортно-экспедиционных услуг, расширение и развитие закрепленной клиентской базы. Образование: средне-специальное. Приветствуются знания и опыт в складской сфере, транспортной. знание офисных программ и работа с офисной техникой....
... итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни; Составление и представление финансовой отчетности организации (в части учета оплаты труда): составление бухгалтерской ( финансовой ), статистической отчетности и иной отчетности; внутренний контроль ведения... ...
... запаса на складе, анализ движения ТМЦПланирование потребности, формирование заказов поставщикам; Обработка заявок менеджеров на заказные позиции; Контроль закупочных цен; Договорная и претензионная работа с поставщикам; Взаимодействие с транспортными... ...
... программы в части технологического присоединения; Взаимодействие с МТРиЭ ПК, исполнительным аппаратом и центрами финансовой ответственности в части планирования и расчетов стандартизированных тарифных и льготной ставок платы за технологическое... ...
... вопросам тарифного регулирования, а также изучение периодической литературы по бухгалтерской отчетности, налогообложению, экономическому и финансовому планированию. Подготовка необходимых материалов по тарифной заявке для утверждения руководством Общества... ...
оптовые продажи лакокрасочных покрытий по России; поддержание и расширение клиентской базы; консультирование клиентов по применению материалов; контроль дебиторской задолженности; рассылка коммерческих предложений, заключение договоров поставки. опыт оптовых продаж; знание 1С Предприятие; желание работать....
... всю информацию о контрагенте в СРМ, получить заявку и передать контрагента менеджеру активных продаж согласно направления деятельности контрагента. Помогать менеджерам в подготовке необходимых документов. Выполнять поручения непосредственного руководителя... ...
... обучаться и познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности (администратор, официант, хостес, офис- менеджер ) будет преимуществом... ...
... знания основ организации контроля в области строительства; - знания порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; - знания экономики, организации производства, труда и управления; -знания порядка разработки и утверждения планов... ...
... Контроль ведения налогового учета, подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы Сопровождение аудиторских, налоговых проверок, финансового мониторинга кредитующих банков, работа с налоговыми органами, ФСС, ПФР Регулярная актуализация системы учета... ...
... Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое , юридическое) Знание 44 - ФЗ Профессиональная переподготовка в сфере закупок Опыт закупочной деятельности не менее одного года... ...
... Один из таких продуктов - автоматизированное рабочее место менеджера контакт-центра. В этом проекте мы используем: Django, aiohttp, Postgres 9+, redis, rabbitmq, dramatiq, camel, apscheduler, docker... ...
... Высшее экономическое/юридическое образование (приветствуется), - Опыт работы в операционной деятельности - Опыт работы в банковской ( финансовой ) сфере... ...
Должностные обязанности: Управление командой Организовать рабочий процесс в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж - Ведение переговоров - Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях - Формирование и обучение команды Целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненн...
Продажа франшизы. Обработка входящих заявок. Поиск клиентов. Открытие магазинов. Высшее профильное образование. Опыт работы в продажах не менее года. Опыт работы с базой клиентов (в том числе холодные звонки). Знание основных принципов работы розничного магазина. Уверенный пользователь ПК....
... ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам... ...
Работа в отделе продаж, сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление счетов на оплату и запрасов (предоставление) актов сверок. Осуществление обзвона клиентов по дебиторской задолженности. Отчетность. Пунктуальность, ответственность...
... достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и своевременное представление налоговой отчетности; - осуществление внутреннего финансового контроля... ...
... достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и своевременное представление налоговой отчетности; - осуществление внутреннего финансового контроля... ...
... достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и своевременное представление налоговой отчетности; - осуществление внутреннего финансового контроля... ...
подготовка, заключение и ведение Договоров аренды имущества, страхования имущества, с коммунальными службами, управляющими компаниями, ТСЖ, ТСН и т.п. ведение реестра коммунальных платежей по непрофильным активам обработка первичных бухгалтерских документов образование высшее или среднее специальное (предпочтительно Строительство и эксплуатация зданий и соор...