Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
... уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам... ...
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
... Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам ... ...
... умение вести диалоги с клиентами - пользователь компьютера - приветствуется опыт любых звонков и переговоров по телефону - желание работать и зарабатывать... ...
... программе компании Организация показов/просмотров объектов недвижимости Оформление сделок совместно с юристами компании Ведение базы объектов и клиентов , поддержание долгосрочных профессиональных отношений... ...
... Опыт продаж и консультирования по IT продуктам Опыт переговоров с лицами бизнеса (телефонные/очные) Опыт аналитической работы с СRМ Навык выхода на ЛПР Навык автономной работы с последующим предложением решений... ...
... переговоры, проводить презентации и заключать сделки. Знание и опыт работы с CRM-системами. Хорошие коммуникативные навыки, способность работать... ...
... Совершать звонки потенциальным клиентам , с целью продажи продукта; Вести переговоры с клиентами , совершать выезды/командировки на их территорию; Отрабатывать входящие заявки от потенциальных клиентов ; Вести клиентскую базу... ...
... Поиск и привлечение клиентов , в том числе путем совершения "холодных" звонков; проведение показов и консультаций по объектам недвижимости; участие в мероприятиях по... ...
... наличии, комплектации, стоимости, условиях приобретения автомобилей; Продажа новых автомобилей, дополнительного оборудования; Сопровождение Клиентов на всех этапах сделки; Отслеживание сроков поставки автомобилей под заказ; Успешное выполнение плана продаж... ...
продвижение продукции в розничной сети, обучение продавцов, контроль выполнения поставленных целей и задач,заполнение форм отчетности ответственность, коммуникабильность, наличие водительского удостоверения...
... Опыт работы в сфере закупок не менее 1 года. Знание программы 1С. Работа в режиме многозадачности. Способность быстро принимать решения. Умение вести переговоры... ...
... Опыт работы в сфере закупок, с китайскими поставщиками. Знание особенностей работы с иностранными партнёрами. Навыки ведения переговоров и установления деловых контактов... ...
... образование не ниже среднего профессионального; желателен опыт работы в продажах; базовые знания офисных программ (Word, Excel); базовые знания работы в CRM; опыт работы в активных продажах не менее 1 года... ...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...
... отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента ; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе... ...
... Word, Excel и прочие); Знание законодательства в области маркировки; Умение работать с большим объёмом информации; Навыки работы с товаросопроводительной документацией; Грамотная устная и письменная речь; Развитые коммуникативные навыки; Ответственность... ...
... Опытный пользователь ПК; Хорошие коммуникативные навыки; Опыт работы в колл-центре или в продажах приветствуется Образование: Среднее профессиональное... ...
... Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы... ...
... закупочной документации с использованием современных информационных технологий Наличие в реестре работников контрактных служб будет преимуществом Опыт работы в сфере закупок (исключительно со стороны заказчика) не менее 3х лет Уверенный пользователь ПК... ...
... зон роста, оптимизация процессов с опорой на Kanban, Lean, JTBD Участие во взаимодействии с бизнесом (в части SRM) Работа с кросс-функциональной и распределённой командой (разработчики, аналитики, тестировщики, продакты... ...
... Среднее профессиональное образование по направлению "Менеджмент в гостиничном бизнесе". Опыт работы в данной сфере не менее 3 лет. Свободное владение иностранными языками: английский; приветствуется владение бенгальским и хинди (индийский... ...