Организует продвижение продукции в розничных сетях, совершенствует систему маршрутных продаж, принимает участие в поисках перспективных направлений сбыта продукции, проводит маркетинговые мероприятия в торговых точках, контроль дебиторской задолженности Знание 1С Торговля, Microsoft Word, Excel, пользователь ПК...
Подготовка документации Составление отчетности Введение складской документации Желание работать, ответственность и исполнительность Коммуникабельность, умение работать в команде....
- ведение кадрового делопроизводства; - ведение воинского учета; - ведение миграционного учета профессионализм, грамотность, ответственность, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности, навыки работы в программе "1С" ("Зарплата и кадры государственного учреждения") и модуле "КОНТУР"...
... учету и движению кадров: Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом , учету и движению персонала ; Организация системы движения документов по персоналу ; Сбор и проверка личных документов работников; Подготовка и оформление по запросу... ...
Оформление, прием на работу и увольнение работников. Подготавливать соответствующие приказы и необходимые документы (трудовые договоры, дополнительные соглашения). вести табели учета рабочего времени. отсутствие судимости...
- развитие клиентской базы для сбыта гофрированного картона и изделий из него - участие в тендерах - работа с документацией - высшее образование - опыт работы в аналогичной должности - владение 1С УПП приветствуется...
Консультация клиентов банка по одобренному продукту;Продажи банковских продуктов;Работа в готовой базе данных. Грамотная устная и письменная речь;Желание развиваться и приобретать навык продаж;Стремление к карьерному росту приветствуется;Желание зарабатывать и развиваться;Опыт работы не нужен, всему обучаем с нуля!...
Осуществление заказов канцтоваров по всем ДЦ/воды; Сбор документации по всем подразделениям организации; Ведение документов в 1С по всей деятельности ОУП ( заведение договоров/тендоров/заявок - отслеживание их статуса, запрос и подкрепление необходимых документов); Сдача договоров в архив; Сопровождение деятельности АХО; Сопровождение документооборота по все...
Работа с клиентской базой. Заключение и Ведение договоров. Грамотные переговоры. Работа с документацией согласно требований компании. Пунктуальность.Честность. Порядочность. Работоспособность. Нацеленность на результат. Работа в команде. Ответственность. Обучаемость....
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
Разработка указаний по кадровой и наградной работе. Учет кадров. Составление донесений и докладов по учету кадров. Контроль подготовки проектов приказов. Пользователь ПК. Владение программой 1С. Опыт кадровой работы с военнослужащими....
1. Организация работы отдела по точному и качественному выполнению возложенных на него задач. 2. Разработка перспективных и текущих планов работы отдела. 3. Проведение анализа рынка товаров, работ, услуг для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальной цены единицы товар...
Организация работы приемного отделения Высшее профессиональное образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия". Послевузовское профессиональное образование (интернатура/ординатура) по специальности "Терапия"....
Организация материально-технического обеспечения. Организация эксплуатации, содержания автомобильной техники. Организация хозяйственной деятельности, контроля и взвимодействия со сторонними организациями по содержанию зданий, соблюдения требований пожарной безопасности. Опыт работы в качестве руководителя. Знание материально-технического учета. Пользователь ...
Разработка документов плана проведения мобилизации. Организация обеспечения мобпотребностей. Организация спецподготовки Пользователь ПК. Опыт работы руководителем. Опыт работы в ВС РФ...
Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей; Ведение учета товарно-материальных ценностей; проведение инвентаризаций. знание правил ведения складского учета; ответственность; опыт работы от года...
- встреча, координация и первичное консультирование клиентов дилерского центра- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, документации;- работа с документами, оргтехникой;- соблюдение стандартов компании и производителя, строгое соблюдение дресс-кода. - высшее/неполное высшее образование;- коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориенти...
Организация и ведение учета призывных ресурсов. Организация и проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации. Организация розыска граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу Опыт работы в качестве руководителя. Владение ПК...